Доберман комар

Dobermann (Франция, 2007 г.)
Боевик
Реж.: Ян Кунен
В ролях: Венсан Кассель, Чеки Карио, Моника Беллуччи, Антуан Баслер, Доминик Беттенфельд, Паскаль Демолон, Марк Дюре, Ромен Дюрис, Франсуа Леванталь, Иван Мерат-Барбофф

ЛЫСАЯ МЫШЬ и НОЙ ПРОДЮКСЬОН представляют
В ролях: ВИНСЕНТ КАССЕЛЬ
МОНИКА БЕЛЛУЧИ
ЧЕКИ КАРИО
рычание
выстрелы
звон стекла
Звук молнии на застежке
Господь вечный и всемогущий.
Ты можешь дать слух неслышащим.
Дать язык немым.
Шляпу!
Ты послал сына своего в наш мир,
. чтоб освободить нас от власти Сатаны.
и чтобы вырвать человека из тьмы
..и ввести в Твоё царство света.
Мы молим тебя ради этого дитя.
..который будет откуплен
..от первородного греха.
. который воссияет в твоем присутствии,
и в котором обитает Святой дух.
Ян,
крещу тебя во имя Отца.
Плач ребенка и лай
. сына.
..и Святого духа.
Видел? У него зрачки
..как у твоего добермана.
Это из-за церкви. Здесь слишком холодно.
Оставим его в покое.
Погоди.
Погоди!
У меня подарок для него.
Правда, чудесен?
Магнум, 357, выторговал у Ноно-армянина.
Целишься в живот, и он улетает вместе с головой.
Я думал выгравировать череп на нём.

— Убери его, не то место.
Не слишком рано?
Как это? Мужчина без пушки — это не мужчина.
Это крещение для мужчины.
Нет!
Черт! Ты видишь?
Нравится?
Нет, нет.
Она тебе не нравится? Нравится или не нравится?
Да, да. Она мне нравится.
Она красивая, да?
Не отказался бы от пяти минуток с ней?
5 минут, ты и она, месте в фургоне? А?
Её возбуждает форма.
К тому же, она совершенно глухая.
Можешь нести ей любую чушь.
Ах, ты грязнуля!
Описался, вот дерьмо!
Перезаряди пушку, сегодня молодые.
..в униформе умирают.
ДОБЕРМАН
Аут!
В поле

— Был аут!
— Что? До аута ещё метр.
Очко в пользу Питбуля.
Питбуль подает.
»Питбуль.
..подает.»
Что за хренотень!
Ни черта не знает, изображает арбитра.
Ладно тебе, Комар, оставь. мне плевать.
Давай, топай.
15 — 0.
Получай!
Это тебе за мяч.
Ещё есть желающие? Могу ещё пиф-паф сделать.
Достало меня работать рядом с этой бандой нацистов. Честно, достало.
Купи затычки в уши.
Они в отпуске. Выглядят крутыми.
Крутыми? Вот это — круто?
Ты видел, как они играют в теннис?
Шутишь? Они на грани срыва! Клянусь! Видишь этого паршивца?
Он вытащил ствол
..и разнес теннисный мячик.
Да. Все люди его банды под наблюдением.
На этот раз мы их возьмем. Ты уже сто раз рассказывал,
. это мне уже сниться.
— Ладно, Давид,
..а я это видел!
Мое почтение, месье.
Что за тип с собакой?
Не знаю, новенький.

— Что за порода?
— Питбуль.

— Нет, нет, это не питбуль.
— Я о мужике.
Жаки Сюёр, по кличке Питбуль.
Спец по нападениям на ювелирные магазины.
Топором.

— Топором?
— Подбирает команду, похоже.
Похоже.
Это Комар? Нет, это — Питбуль.
Комар этот коротышка, нервный, кокаинист

— А это аббат?
— Да.
Слушайте, Комар чертов снайпер.
Что, девочки, опять о конокрадах болтаете?
Не каждому дано пытать 15-ти летнего дилера.
Странно, у меня руки пахнут

[ Tags | Киномарафон ]

Венсан Кассель откровенно разочаровывает.
Почему?
Да потому что снимается во всяком хламе редкостном.
Я уже лицезрел с ним «Багровые реки» и «12 друзей Оушена» и откровенно не проникся (в «12. » его герой нужен был как собаке все ноги после четвертой).
Но окончательно утвердился я в своем мнении, посмотрев в ночи «Добермана».
Более адового трэша я не видал давно, откровенного говоря.
Хотя стоит признать, что в фильме есть отличные сцены — но Касселя там нет.
Точней было бы даже заметить, что если б убрать из фильма Касселя он бы только выиграл.

Кратко о сюжете.
Доберман (Кассель) — грабитель экстра-класса, работающий с совершенно отмороженными напарниками.
Аббат — хер в очках, одетый священником и носящий при себе гранату.
Комар — наглого вида псих, расстреливающий теннисные мячи.
Питбуль — татуированный наркоман, шляющийся с маленьким доберманчиком.
Соня — студент-трансвестит.
Маню — еще один наркоман, по совместительству снайпер, дрочит в общественных местах.

и их противник — инспектор Кристини (Чеки Карио).
Вот на самом деле это просто находка в этом фильме. Ибо создать образ законченного подонка в форме (или «нациста», как называют Кристини коллеги по отделу) — надо уметь. Под конец фильма я затруднялся четко ответить, кого мне больше хотелось, чтобы прихлопнули: Добермана или Кристини.
Будет ограбление и борьба плохого копа и плохого преступника. И прольются багровые реки.
Сцена с пытками семьи трансвестита Сони — это, я считаю, просто гениально. Да, как вы догадались, Касселя там нет.
А весь этот паноптикум уродцев — он, честно говоря, ни о чем. Такие темы были раскрыты еще в «Убить Зои».
Да и кстати Аббат, по моему ощущению, жестко подспизжен с героя Сэмюэла Джексона из «Палп Фикшн».
На этом сумбур вместо обзора закончится.

Французская криминальная драма о противостоянии бандитской группировки и полицейского отряда под руководством еще одного нарушителя закона – комиссара Кристини. Картина была снята режиссером Яном Куненом в 1997 году. Актерской игрой вас порадует трио Венсана Касселя, Чеки Карио и Моники Беллуччи. По одну сторону баррикад находится банда Яна Лепентрека (Венсан Кассель) по прозвищу Доберман. Он – преступник, для которого нет невозможного. Если его компашка отправляется на дело – успех обеспечен. Действие фильма происходит под аккомпанемент из первоклассного оружия и неординарных ходов участников коллектива. По другую сторону баррикад оказался комиссар Кристини, одержимый до беспамятства поимкой Добермана. Он готов послать к чертям закон, который призван охранять и беречь, лишь бы добиться своей цели. Эта экстравагантная парочка должна будет встретиться для решающей схватки… Если вам интересно узнать, чем закончится эта история, то рекомендуем смотреть онлайн фильм «Доберман».

Приглашаем посмотреть фильм «Доберман» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

В уединенной часовне посредине небольшого кладбища проходит таинство крещения. Зал полон солидных мужчин и броско накрашенных женщин. У дверей часовни остался ждать пес породы доберман, принадлежащий отцу малыша. Священник читает молитву, осеняя крестным знаменем новорожденного Яна. Гости расходятся, и у коляски остаются двое: отец и его приятель с нашлепкой на глазу – оба явно гангстеры. В часовню забегает собака, а приятель в этот момент показывает подарок для малыша – пистолет «Магнум-357», заявляя, что «мужчина без пушки – не мужчина». Неожиданно пес набрасывается на дарителя, впившись ему в руку. Вылетевший пистолет выдает в воздухе пируэт и приземляется точнехонько в колыбель. Мужчины ошарашенно смотрят, как ребенок впервые берет в руки оружие…

Годы спустя малыш Ян вырастает в неуловимого и дерзкого грабителя, лидера группировки по кличке Доберман, который на пару с глухонемой любовницей-цыганкой Натали обстреливает инкассаторский автобус. Вылетевший из машины водитель трясется перед глумящимся над ним Доберманом и от испуга даже замачивает штаны. Грабители самодовольно целуются, продолжая держать на прицеле несчастного водителя.

А в это время на окраине за городом оборудован импровизированный теннисный корт, где на троих сообразили партию грабители из шайки Добермана: двое с ракетками – агрессивный «медвежатник» Питбуль и дерганый наркоман Комар, судит – набожный Аббат. Всю эту компанию из укрытия снимает полицейский, и совсем скоро снимки, а заодно и простреленный теннисный мяч становятся достоянием парижского управления. Флики, как на французском арго зовут полицейских, обсуждают членов банды, перечисляя характеристики каждого, а в это время в участок прибывает комиссар Кристини – сумрачный циник средних лет с садистскими наклонностями. Его особенно интересует Доберман, но коллеги напоминают, что вообще-то он сам находится под наблюдением отдела внутренних расследований и требуют не вмешиваться в чужую работу.

Банда Добермана расслабляется на конспиративной квартире. Аббат рассказывает Комару кровавую историю из этого логовища, добавляя, что отсутствие чести делает мужчин безумцами. Тем временем Ян с подружкой прибывает на автосвалку, где отираются цыгане из табора Натали, а также мужчина-трансвестит Оливье по кличке Соня, работающий проституткой. Доберман велит цыгану Манюизбавиться от краденой машины и делится грандиозным планом – устроить крупное ограбление, для чего ему нужна вся шайка для имитации ложных, чтобы отвлечь полицию. На квартиру, где отсиживаются Питбуль, Аббат и Комар, прибывает главарь. Аббат встречает Добермана с Натали и демонстрирует свое потайное оружие: гранату, запрятанную в библию. Доберман отваливает подельникам их долю и обещает крупное дело, тем более нервный Комар больше всех рвется на ограбление. Натали демонстрирует сверхсовременный пулемет с подствольным ракетометом, который банде поставил Оливье-Соня, получив за это новенький «Ламборгини».

Полиция получает сигнал, что банда сорвалась с насиженного места. Комиссар Бомонн созывает всех своих людей, чтобы отловить налетчиков. Доберман отдает инструкции на подземной парковке, где Комар сцепляется с Соней. Грабители маскируются и отправляются на дело. Соня остается в одиночестве, бросая в след, что у него/нее сегодня день рождения. План Добермана в действии: спецназ отправляется по ложному следу, полиция потрясенно фиксирует множество ограблений, а машина главаря беспрепятственно добирается до банка. Комиссар Кристини лишь надменно усмехается, глядя на наивных коллег, и дождавшись интересующего сигнала, отправляется на задержание, отправив помощника на парковку отеля за «Ламборгини».

Натали выносит банковскую дверь из пулемета-ракетомета, и вся банда вваливается внутрь. Отряд комиссара Бомонна прибывает на отвлекающее ограбление, а Доберман с сообщниками орудуют взаправду. Разнеся по дороге камеру видеонаблюдения, преступники грузятся с добычей, но делают это хитро: оставив двоих внутри. Полицейские готовят облаву и в полном составе прибывают к выходу, но там их уже ждет снайпер в исполнении Маню. Цыган застреливает одного из оперативников. Опешивший от такого поворота Бомонн залетает в банк и напарывается на Питбуля и Комара. Последний от души разбивает рукоятью револьвера лицо комиссару. За машиной Добермана в это время увязывается флик на мотоцикле. Силы неравны, и застрявшему в стекле полицейскому уготована жестокая казнь – граната в мотоциклетный шлем от сумасшедшего священника Аббата. Доберман отдает команду Питбулю и Комару покинуть банк. Захватив в заложники раненого комиссара Бомонна, грабителям удается удрать с места преступления. Все ликуют, всем хорошо, кроме Питбуля: в суматохе его пес Мацист был застрелен.

Читайте так же:  Немецкий шпиц вес рост

Кристини с помощником идут по следу трансвестита Оливье. По пути комиссар заправляется шаурмой и наблюдает сцену избиения какой-то девицы ревнивым дружком. А в доме Оливье праздничный семейный обед, ноего нарушают вторгшиеся полицейские. Кристини сходу берет Оливье-Соню в оборот и подвергает его психологическому прессингу, требуя сообщить место логова Добермана. Трансвестит не склонен выдавать своего главаря, но он еще не знает, насколько жестко беспринципный комиссар способен вести допрос. Кристини выдает родителям все постыдные секреты их сына, и чтобы окончательно сломить его сопротивление,добирается до младенца – сына Оливье. С малышом на руках комиссар вновь задает те же вопросы, а не получив ответ – швыряет его в сторону и бьет кулаком в лицо мать ребенка. Малыша успевает поймать помощник комиссара, а сам он втыкает ствол пистолета в голову Оливье. Узнав о том, что у его визави сегодня день рождения, он прекращает допрос и вновь подходит к кроватке, вручая малышу ручную гранату. Оливье лишь беспомощно плачет как ребенок.

Грабители вновь на автосвалке. Цыган Маню хвалится Комару, как ловко он прострелил полицейскому голову, а Питбуль упрашивает Аббата прочесть молитву по убитому псу. Доберман уточняет, когда Комар должен встретиться с Комаром и велит держать ухо востро, поскольку слишком уж быстро флики смогли вычислить их в прошлый раз. А между тем безжалостный допрос в доме Оливье продолжается. Моральный урод Кристини связал всю семью мужчины-проститутки, оставив на свободе лишь младенца. Неожиданно звенит телефон, Оливье снимает трубку, говорит Комару, что все в порядке и вечером они встречаются. Оливье сообщает полиции, что сходка назначена в ночном клубе «Джойс». Кристини требует, чтобы и сам он там был, продолжая угрожать ему жизнью ребенка.

В клубе «Джойс» устраивается импровизированное кабаре, где участвует и Оливье-Соня. Шумное веселье бьет ключом, а банда Добермана вовсю развлекается. Особенноусердствуют Маню с Комаром, в то время как Питбуль тупо смотрит по телевизору канал природы. А на улице полиция под управлением комиссара Кристини поджидает главаря шайки. Доберман вместе с Натали подходит к клубу. Девушка жестами просит приятеля быть осмотрительнее, но тот уверен в хозяине заведения, поскольку именно от него получил когда-то свой первый пистолет.Находящемуся в засаде Кристини сообщают, что с ним желает пообщаться префект полиции, но тот не торопиться отвечать, предпочитая для начала повязать всю банду.

Оливье сигнализирует через спрятанный в оборках платья передатчик о появлении Добермана. В фургоне находится взятый в заложники младенец, а полиция готовится действовать. Кристини отсекает возражающего Боммонао необходимости вызова подкрепления и продолжает наблюдение. Доберман подходит к Соне, вынуждая того слегка запаниковать, но оказывается, главарь не подозревает о предательстве и вручает проститутке дорогое ожерелье. Обнюхавшемуся кокаином Маню пришпиливает по большой нужде и он несется на улицу. Доберман насмешливо смотрит ему в спину и говорит Джойсу, что «это лучшие». Пока полиция следит за облегчающимся Маню, таинственная фигура в балахоне выкрадывает младенца из фургона. Кристини, не задумываясь, стреляет в спину похитителю, но им оказывается… мать малыша, которой каким-то образом удалось высвободиться от пут. Следом Кристини поражает Маню – прямиком в пах. Засада раскрыта, и комиссар командует начало штурма.

В клуб вваливается отряд спецназа, начинается грандиозная стрельба. Доберман с Натали стараются отстреливаться, но удается это им с переменным успехом. Опытный Ян выжидает момент, разряжает портативнуюракету, и вырывается из осажденного зала. Натали захватывает комиссар Кристини, а Боммон в свою очередь ловит Питбуля. Доберман вместе с раненым Маню и Джойсом успешно спасается из клуба. Находящийся вместе с девицей в номере Комар ничего не слышит из-за грохочущей в ушах музыки и становится легкой добычей полиции. На помощь приятелю приходит Аббат, который оказывается все это время прятался за зеркальной стенкой. Набожный бандит убивает полицейского и вытаскивает Комара.

Полиция готовится оприходовать всех взятых бандитов, отпуская лишь ни в чем не повинных артистов. Кристини собирается оформить заодно и Соню, но вместо этого зачем-то влепляет ему/ей прощальный поцелуй и забирает свой передатчик. Остальные танцоры все понимают и в гневе срывают с трансвестита сценический костюм, выгнав его прочь.Боммон в ужасе от методов работы своего коллеги и обещает нанести ему свастику на могилу. На улице Оливье замечают Комар с Аббатом. Через них он просит передать Доберману, что вынужден был предать банду из-за ребенка.

Ян вместе с Джойсом и Маню находится в потайной комнате, оборудованной в канализации, куда выведены мониторы видеонаблюдения из клуба. Тяжелораненый Маню на прощание объясняется с Доберманом перед тем, как пустить себе пулю в лоб. Главарь наблюдает за тем, как беспощадно комиссар Кристини допрашивает Питбуля и Натали. Оба совершенно не склонны общаться с полицией. Натали жестами шлет фликов куда подальше, а Кристини, устав от несговорчивости, застреливает Питбуля и уволакивает любовницу Добермана. Эти действия приводят Яна в закономерное бешенство и, не слушая возражений Джойса, он покидает свое укрытие, чтобы самому разобраться с упырем-комиссаром. Кристини сажает избитую Натали и куда-то увозит, обещая привезти ее на место и жестоко изнасиловать. Комиссар находится под кайфом и лишь истерическим смешком реагирует на Добермана, преследующего их на фургоне. Внезапно он открывает шквальный огонь по бандиту, но тому ловким маневром удается выскочить и захватить машину флика, выпихнув его пинком.

Доберман резко дает газу, но Кристини успевает ухватиться за порог снесенной дверцы. Комиссар готовится ликовать, но бандит хватает его за голову и на огромной скорости прижимает ее к асфальту, шлифуя покрытие. Кристини орет от невыносимой боли и последнее, что он видит в своей жизни – предсмертное видение, словно он в палате интенсивной терапии, где его добивает контрольным выстрелом Доберман. Обезображенной труп Кристини лежит в куче мусора на мостовой.

Где-то в лесной чаще Аббат читает молитву над чьим-то крестом. По всей видимости, это такой ритуал прощания Оливье с прошлой жизнью и окончательного перевоплощения в Соню – члена банды Добермана. Вся группировка в составе главаря, Натали, Аббата, Комара и Сони несется на автомобиле по загородной трассе, а с патрульного вертолета на них сверху наведен снайперский прицел.

страна слоган — режиссер Ян Кунен сценарий Джоэль Хуссин продюсер Марк Башет, Фредерик Дюма-Зайделья, Эрик Нивё оператор Мишель Аматье композитор Брюн, Жан-Жак Эрц, Филипп Малье, . художник Мишель Бартелеми, Шаттун монтаж Бенедикт Брунет, Эрик Карлье жанр боевик, триллер, криминал , . слова бюджет зрители премьера (мир) релиз на DVD возраст зрителям, достигшим 18 лет рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого время 103 мин. / 01:43

В главных ролях:

показать всех »

Герою фильма уже в день крестин один из друзей отца дарит Магнум-357. Мальчик вырос и стал супернаглым и дерзким грабителем по кличке Доберман. 357-й магнум заменили самые современные виды огнестрельного оружия, включая даже небольшие ракеты, которыми можно стрелять, навинчивая их на ствол пистолета.

Вместе с ним всегда его глухая подруга, спокойно красящая ногти во время ограбления инкассаторов. Все члены банды ? еще те типажи! Ловит же его жестокий полицейский рядом с которым Грязный Гарри ? просто бойскаут. Он одержимо хочет поймать или убить Добермана и для достижения своей цели готов пойти на все и даже преступить закон.

  • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Снайперская винтовка, из которой Маню застрелил полицейского во время ограбления банка ? Walther WA 2000. Это достаточно редкое оружие, поскольку с 1982 по 1988 гг. было произведено всего 176 винтовок. Винтовка является автоматической, однако Маню пользуется затвором после каждого выстрела.
  • Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть v Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

    Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей
    • Добавить рецензию.
  • Все:37
  • Положительные:28
  • Отрицательные:5
  • Процент:82.9%
  • Нейтральные:4
  • Французское кино почти всегда создавало впечатление целой череды очень легких, смешных и действительно милых комедий, почти большая часть из которых моментально становилась полноценной классикой. Тем самым, делая таких актеров как Пьер Ришар, Жерар Депардье и Луи Де Фюнес невероятно узнаваемыми личностями даже среди отечественных зрителей, которые увидев имена этих артистов могли смело рассчитывать на фильм достойного качества. Отсюда и не удивительно, какой неожиданностью и прорывом оказался данный фильм режиссера Яна Кунена, который моментально превратился в классику и таковой остается даже по сей день.

    Сама скандальная серия комиксов о Добермане имела репутацию достаточно жестокого и даже садистского комикса, который казалось бы невозможно экранизировать так, что бы цензоры не били тревогу, а зрители не прикрывали бы свои глаза руками. Как бы там ни было, данный фильм режиссера Яна Кунена я лично считаю безусловно достойной экранизацией столь скандального и провокационного сюжета.

    Похвально то, что фильм режиссера Яна Кунена идеально передаёт весь бунтарный и хулиганский дух оригинального комикса практически без изменений. Тем самым и рисуя образ мира, который буквально лишен положительных персонажей и даже полиция предстаёт в образе тех еще мерзавцев. Когда как основной контингентом мира Добермана оказываются насильники, убийцы, наркоманы и просто аморальные личности. Всё это раскрыто на экране просто великолепно. Как в рамках жестокого и кровавого насилия, так и общего настроения картины не без влияния музыки команды Шизоманьяк.

    Конечно же, столь специфичное отображение экранного мира в качестве полнейшей фантасмагории и бессмысленной жестокости создаёт впечатление некого подобия сумасшедшего дома, но радует и то, что режиссер картины Ян Кунен не слишком увлекся всей этой жестью. Разве что, местами насилие демонстрируется сугубо ради насилия и Кунен частенько перегибает палку с жестью. Тем самым, порой превращая всё в малость обесмысленное зрелище. Сама история же развивается достаточно плотно и интересно, но увы не давая возможности в полной мере проникнутся противостоянием банды преступников во главе с Доберманом и группы не менее неформальных полицейских во главе с Комиссаром Кристини.

    Главной жемчужиной картины безусловно является Венсан Кассель. Венсан сам по себе просто великолепный актер, а в привычных образах отрицательных персонажей он всегда «выпускает внутреннего зверя» и растворяется абсолютно. Ярчайшим примером этому можно смело выделить именно Добермана, которого лично я считаю одной из главных актерских побед Касселя в его творчестве. Образ очень сильный, харизматичный и невероятно притягательный.

    Достойную конкуренцию ему на экране составляет Чеки Карио, который в очередной раз доказал, что лучше актера на роли всевозможных мерзавцев и негодяев не найти. Отсюда и не удивительно, что не смотря на то, что герой Карио является полицейским, он оказывается куда более омерзительным персонажем и на фоне этого сам Доберман невольно создаёт впечатление положительного персонажа. Отдельно хочется отметить супругу Касселя (на тот момент) великолепную актрису Монику Беллуччи, которая так же растворилась в образе роковой женщины и воплотила на экране еще одну сильную роль в своем творчестве.

    Доберман ? это далеко не идеальный и местами малость утрированный, но достаточно сильный криминальный боевик с элементами триллера, который более, чем достойно переносит на экран скандальный комикс о преступнике Добермане. Фильм очень жестоких, нахальный, провокационный и безумный, чем пожалуй и располагает к себе зрителя.

    Моя любимая классика забытого вами великого кинематографа. 215 часть.

    Когда Венсан Кассель и Чеки Карио идут в разнос.

    Или просто самый брутальный французский боевик из девяностых

    Доберман (я люблю этот фильм)

    Когда один французский режиссер Жан Коунен спустил с цепи своего «Добермана», а было это в 1997 году, то он буквально разорвал в клочья весь кинематограф. Таких брутальных картин я еще никогда не видел. Нужно сказать, что я посмотрел этот фильм первый раз на одной кассете. Я был ребенком, и мне явно было запрещено смотреть такие фильмы, но я вырос на таких картинах и я рад этому.

    Доберман вместе со своей бандой насилует всю Францию. Полиция его не может поймать и можно сказать, что все потеряно. И вот господа на сцену выходит злой (я бы сказал даже ненормальный) Чеки Карио. Он ненавидит Добермана и хочет его убить. Чеки Карио ? играет полицейского, который сам принимает наркотики и кидает маленьких детей в разные стороны лишь бы найти своего заклятого врага.

    Это фильм полностью слеплен двумя гениальными актерами. С одной стороны бандит Кассель, а с другой стороны полицейский Карио. Только меня почему-то всегда пугал больше Карио. Боже, как он тут сыграл! Таких полицейских я никогда не видел в кинематографе. А Кассель? Его один взгляд заставляет мое сердце биться очень быстро. А рядом с Венсаном стоит его родная жена Моника (я бы хотел, чтобы они всегда были вместе), которая в этом фильме играет глухонемую (очень развязная и очень сексуальная). Этот фильм настолько крут, что самое крутое яйцо в мире может ему позавидовать. Все боевики в мире отдыхают, потому что перед нами авторский боевик.

    Грязь, секс, наркотики, Моника, которая делает дыру с помощью одного пальца и другим пальцем ее насилует, кровь литрами, пистолеты ? это основной состав данного фильма. Я вот думал (правда с трудом, потому что Моника меня вырубила своим жестом с пальцами), какую оценку поставить этому фильму, и я решил его пересмотреть. Я испытал огромный восторг (можно сказать оргазм, раз такой развязный фильм), который испытывал в детстве. Фильм не устарел и может дать пинка под зад многим современным картинам. Советовать я его никому не буду и поставлю максимальную оценку. А после этого фильма я посмотрел фильм «Стервозные штучки». Все-таки есть разница между работой режиссер и самодеятельностью как бы режиссера. Молодчина Жан Коунен. Жму крепко руку и отдельное спасибо за галлюциногенный финал.

    1 час 15 минут и 25 секунд. Теперь вы знаете, когда в фильме будет самый крутой момент

    Недостаток веры делает людей безумными. Или денег?

    Мужчина без оружия ? это не мужчина. Ну кем еще мог вырасти человек, отец которого придерживается таких взглядов? Как минимум главарём жестокой банды грабителей и убийц, наводящей страх на всю округу.

    Сам фильм обычный, ничем не выделяющийся. Погони, стрельба, трэш ? ничего особенного. В то же время хорошие съёмки, сильная монтажная работа. Актёрский состав в основной массе неизвестен. Но зато на экране звёздная семья ? Венсан Кассель и Моника Беллуччи. Бесспорно, талантливые люди ? вряд ли их вина, что приходится начинать с подобных фильмов. Моника Беллуччи обворожительна в любой роли ? и эта не исключение.

    Но что же в итоге? О чем эта история? Да ни о чем! История отмороженных бандитов и ублюдочных полицейских. Снятая по-французски стильно, но всё же грязная насквозь. Отвращение вызывают все персонажи (назвать их героями язык не поворачивается) фильма. Но самое главное ? полностью отсутствует хоть какая-то идея. Фильм не учит ничему, не открывает что-то новое, на заставляет по-иному взглянуть на мир или себя. А значит грош ему цена. Если бы не киношная составляющая, то фильм не стоил бы ни копейки. И лишь за сами съёмки и Монику Беллуччи

    Много шума из ничего.

    Для начала надо сказать, что редкую киноленту я принимал для себя так неоднозначно. Честно скажу, посмотреть этот фильм меня сподвигнули все вышенаписанные рецензии, представляющие этот фильм в более чем приятном свете. Обычно я никогда так не делаю, считая такой подход нечестным к самому себе. Что ж, я лишний раз убедился в собственной правоте, ибо разочарованию моему не было предела.

    Кстати, если вы не смотрели этот фильм, но собираетесь, то прошу и моё мнение не учитывать и эту рецензию не читать

    Тема этого фильма не заезжена, но и не нова: команда неуловимых грабителей с харизматичным руководителем, одержимый их поимкой полицейский и т. д. Требовались только яркие персонажи и интересный сюжет. В этом фильме нет, на мой взгляд, ни того, ни другого. Актёры играют неубедительно, пере- и недоигрывают, большую часть их поведения я бы назвал просто неадекватной. Неубедительно. Претензий у меня нет только к Касселю, да и то потому что большую часть фильма он молчит. Особенно разочаровала Моника Беллуччи, чьим актёрским талантом я всегда восхищался. Единственный, о ком после этого фильма у меня осталось приятное впечатление ? это Чеки Карио, персонаж которого хоть и не отличался вменяемостью, но был безумен по сути своей (единственное, пожалуйста, убейте его парикмахера).

    Сюжет. Его нельзя назвать нелогичным, непоследовательным. Но мне он просто неинтересен. За персонажей не хочется переживать или верить в то, что они делают. Какой-то мужик рыдает на могиле какой-то собаки, какой-то священник кидается гранатами, параллельно читая молитвы, какой-то полицейский избивает какого-то трансвестита. За чередой несмешных шуток и нелепых диалогов пропадает какой-либо интерес к фильму. Какой же это фильм про «неуловимых» грабителей банка, если единственное за фильм ограбление похоже на да я даже не знаю, на что это было похоже. Но не на ограбление банка точно.

    Нет, я не говорю что фильм плохой и ни в коем случае не стоит его смотреть. Просто мне этот фильм неинтересен.

    Посмотрев этот фильм, я сразу понял, почему некоторые его ненавидят, а у других является одним из любимых. Штамп «Кино не для всех» очень подходит «Доберману».

    Сюжет повествует о банде грабителей во главе со свои неподражаемым вожаком по кличке Доберман. И о грязном полицейском Кристини, который буквально одержим мыслью о поимке преступной шайки. В особенности Добермана Незамысовато, не правда ли? Но секрет успеха постановки вовсе не сценарии ? чего стоят одни персонажи. Венсан Кассель в роли вожака смотриться как рыба в в воде ? неуязвимый, развязный и очень неглупый ? истинный лидер. Моника Беллуччи ему под стать ? она играет его глухонемую подругу. С безумной искрой в глазах, бесстрашная и сексуальная ? такова она здесь. Чеки Карио ? вообще отдельный разговор. Он сыграл по настоящему злобного, жестокого инспектора, чьи методы борьбы с преступностью по настоящему опасные Также меня очень порадовал персонаж Антуана Баслера ? вечно что-то жующий, нервный, дерганый и всегда готовый вступить в схватку ? блестяще исполненная роль!

    Атмосфера проработана самым тщательным образом ? беззаконие и вседозволенность в начале и страшная безысходность в конце. Саундтрек радовал на протяжении всего фильма ? он добавлял дополнительного напряжения в действие и давал зрителю расслабиться, когда это было нужно. Снято все за не очень большие деньги, но зато очень качественно. Есть погони, взрывы и перестрелки ? и в немалом количестве. Жестокости тоже с избытком хватает ? конечно по современных меркам это детские шалости, но кое-что до сих пор бросает в дрожь. И вовсе даже не «мясом» ? тут сразу вспоминается сцена с Кристини дома у трансвестита Сони

    Что-бы по настоящему вовлечь зрителя в происходящее, фильм порой топчется на месте ? особенно это видно в первом часе. Но в финальные полчаса от экрана не оторваться ? бойня в клубе и последующая решительная схватка инспектора с Доберманом сделана мастерски. И кстати при том, что сами грабители отнюдь не «славные парни» ? сочувствие полностью на их стороне. Служителей закона не жалко не сколько(я уж молчу про героя Карио ? у него тут вообще получилась отрицательная роль).

    Я могу хорошо понять тех, кому фильм не понравился совсем. С некоторыми элементами постановки примириться очень трудно ? рваный монтаж, в некоторых эпизодах явно перегнули палку с общей безумной атмосферой(ругань с женой по телефону во время ограбления), необычная цветовая гамма Но «Доберман» и не задумывался как стандартный боевик об ограблениях ? а все нестандартное далеко не всем приходиться по вкусу.

    Яркий, жестокий, очень атмосферный и стильный ? так можно описать данный фильм. И самое главное, запоминается на долго

    P.S. И не стоит забывать, что фильм снят по комиксу

    Недостаток веры делает людей безумными

    О чём этот замечательный постмодернистский боевик, снятый почти двадцать лет назад? Он о том, как Европа стала собой современной ? Европой мультикультурализма, толерантности, политкорректности и т. д.

    Тогда, в 1997 году, всё только начиналось и предвидеть контуры будущего могли немногие. Ян Кунен из их числа.

    Это фильм-предвидение о великой цивилизации, стремительно утрачивающей ориентиры движения и идущей вразнос, путая норму и перверсию, меняя минус на плюс И которая не видит в этом ничего такого. Показателен диалог на дискотеке:

    — Жо, почему ты не пригласишь настоящих девочек?
    — Настоящие девочки или нет ? что это меняет?

    Действительно, какая разница ? трансвестит или настоящая женщина, гей или натурал перед тобой. Какая разница ? бандиты или полиция, они друг друга стоят. И бандиты, в общем-то, ещё и человечней, способны прощать

    А по-другому в мире, оторвавшемся от каких-то глубинных основ бытия, и не бывает. И можно посмеяться над остроумным диалогом на вилле:

    — Почему эти ублюдки не убивают тех, кто портит им жизнь?
    — Недостаток веры делает людей безумными.

    А можно и серьёзно задуматься над этими словами.

    Великолепный фильм, в котором значима каждая деталь ? от шрамов на затылке Кристини до идиотских смешков Маню и маниакального саундтрека.

    Человек с каменным лицом и большой пушкой

    IMHO: «Фильм посоветовал знакомый, и по его словам это отличный фильм. Но при просмотре мне было стыдно, что я это смотрю. Хороших ожиданий никаких не было, но я и не думал, что все может быть так плохо.»

    По первым 10 минутам фильма даже начинает казаться, что тебя ждет отличный трэш родом из 90-х. Но потом всё скатывает так сильно, что даже сам не понимаешь почему.

    Даже в самом плохом фильме должен быть хоть намек на мотивацию. Банки не грабят просто так, и нам пытаются всё преподнести, что у бандитов не должно быть мотивации, а грабят они только потому что они бандиты. Антагонист совершенно не раскрыт, нам пытаются подсунуть дичь, что он фашист, и ему пофиг кого убивать. Пытаясь показать его еще большим злом, чем главный герой. Даже Томми Вайсо лучше бы написал сценарий.

    Актерская игра и актерский состав? У фильма отличный актерский состав, но у меня такое чувство было, что они забыли как нужно играть. Или у них было показать деревянную игру на столько, чтобы на их фоне школьные драмкружки казались профессиональной игрой. Главный герой весь фильм с одним выражением лица.

    Монтаж и спецэффекты всё выглядит крайне дешево, и было бы даже терпимо, если не вспомнить бюджет картины, который в долларах США составлял 5,7млн., а по тем временам это отличный бюджет.

    Режиссура моё мнение, что причина того, что фильм настолько плох ? это режиссер, потому что фильм напоминает больше любительскую постановку. Я бы мог назвать тысячу его ошибок, но назову только 1 ? это участие его в съёмках этой самодеятельности. Мне просто не верилось, что это режиссировал создатель фильма «99 франков».

    Сценарий У меня после фильма сложилось впечатление, что сценарий начал один человек, забил на его, а продолжили в недрах телеканала НТВ. Я бы ничего бы не сказал о том, что нам не раскрывают ни одного персонажа, если бы нас не пытались заставить сочувствовать героям фильма. И единственный персонаж за весь фильм о ком хоть что-то известно ? это Оливье (Соня), но это второстепенный персонаж, и он на столько плохо прописан, что если его убрать, то ничего не изменится, и кстати если убрать всех персонаже, кроме антагониста и протагониста ? ничего не изменится. Никому! Абсолютно никому в этом фильме не хочется сочувствовать, потому что они все вызывают только отвращение.

    Сценарий полон дыр, и порой перестаешь понимать, что же происходит на экране. Я не хочу спойлерить, и поэтому расскажу только один момент, который взорвал мой мозг ? это само ограбление. Нам говорят о том, что есть 30 ложных ограблений, и мы начинаем думать, что будет что-то хитрое и интересное, но нам не показывают их, кроме страной дряни в одной ячейке банка. А банда, как полные отморозки просто едут без плана в наглую грабить. В то время полицейские ведут себя, как клоуны.

    В фильме нет положительных персонажей, и скорей их сравнение можно делать только по уровню их отвратительности.

    Операторская работа к ней у меня нет никаких претензий.

    Итоги:

    Это фильм на столько плох, что даже в чем-то гениален. Я бы даже назвал его бы худшим фильмом в истории кинематографа. Возможно, это и было целью режиссера, тогда становится понятно все, и плохая игра хороших актеров, тупой сценарий, даже странный монтаж.

    Но есть момент, который немного вызывает иронию ? это священник с гранатой в библии. Это у меня лично вызвало улыбку.

    (2 балла это работа операторов, 1 балл священник с гранатой, 1 балл за эпичное начало).

    К просмотру рекомендую! Просмотр данного фильма многим покажет, что такое по настоящему плохое кино. И на сколько может быть обманчив трейлер.

    Где-то во Франции родился очаровательный малыш Ян. У него были обычные крестины, но один из друзей отца преподнес малышу необычный подарок – «Магнум» 357 калибра. Пройдет некоторое количество лет, в течение которых очаровательный малыш Ян превратится в матерого грабителя Добермана, который, вместе с бандой бандерлогов, совершает дерзкие ограбления. По пятам банды идет садист с полицейским значком Кристини, готовый на все, чтобы похоронить Добермана и его шайку.

    В 1985 году Анджей Жулавский снял «Шальную любовь» — фильм по мотивам «Идиота» Достоевского, завернутый в оболочку гангстерского боевика. Фильм провалился в прокате и, если честно, это мой самый нелюбимый фильм Жулавского. Все же, как ни странно, фильмы Жулавского были популярны у молодых режиссеров (включая Оливье Ассаяса) и «Доберман» перенял, вместе с Чеки Карио, бешеный ритм «Шальной любви».

    Что же такое стереотипный французский фильм? Большинство зрителей подумают либо о романтической комедии на фоне Эйфелевой башни, либо о черно-белом артхаусе, либо о комедии с надоевшими актерами, либо о боевике с Жаном-Полем Бельмондо, либо о социальной драме. Но режиссеру «Добермана» Яну Кунену плевать на стереотипы о французском кино и в его фильме журнал Cahiers du Cinema используется не для чтения, а для чего-то иного.

    Сюжет «Добермана» прост, как три копейки (т.е. как три сантима), но все компенсируется подачей материала. Начиная со вступительного анимационного ролика в стиле компьютерных игр, «Доберман» затягивает зрителя своим бешеным драйвом. Погони чередуются с перестрелками, а между ними происходят диалоги, сдобренные изрядной долей цинизма и черного юмора.

    Среди всех героев, как ни странно, более-менее адекватным выглядит только Доберман – лидер шайки. Остальные получились красавцами, как на подбор – садист-полицейский Кристини, крикливый социопат «Комар», прикидывающийся священником психопат «Аббат», глухонемая «Анка-пулеметчица» Натали, безумный любитель собак «Питбуль» и прочие добропорядочные члены французского общества.

    Фильм бы не получился таким крутым, если бы не отличная игра каждого из актеров. Венсан Кассель отлично справился с ролью Добермана и он смог отойти в этой роли от образа крикливого хулигана в ненависти «Кассовица». А Чеки Карио блеснул в образе полицейского, методы которого мало отличаются от методов преступников, которых он ловит. Также порадовал молодой Ромен Дюри в образе школьника-отморозка. А какая же в этом фильме музыка? Франсис Лей? Владимир Косма? Нет, в «Добермане» звучит техно, как и во всех клубах того времени.

    Стоит ли смотреть «Добермана». Да, если вы любите боевики и Венсана Касселя. Я, лично, получил огромное удовольствие от просмотра фильма. Надеюсь, что вы тоже насладитесь просмотром «Добермана».

    Новости:

    Новички форума! Администратор не отвечает на вопросы по породе, в каком разделе следует задавать тот или иной вопрос, вопросы удаления/редактирования сообщений. Все это находится в компетенции модераторов , администратор обеспечивает работоспособность форума в целом

    • Doberman.info — ФОРУМ »
    • Здоровье и содержание »
    • Заболевания и лечение (Модератор: GWEN) »
    • Комары, мошкара, слепни
    • Автор Тема: Комары, мошкара, слепни (Прочитано 29834 раз)

      Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 20.

      13, 20 и 27 марта — три весенних воскресенья подряд мы будем смотреть увлекательную экранизацию трех книг популярной писательницы Дарьи Донцовой — «Бассейн с крокодилами», «Несекретные материалы» и «Спят усталые игрушки».

      Домочадцы Даши Васильевой обеспокоены ее странным поведением. Похоже, она собралась привести в дом очередного мужа? Или вернуть одного из «отставных» супругов? Ну уж нет! Дашины дети скорее согласятся терпеть ее увлечение детективами и страсть к опасным авантюрам.

      Огромный дом Даши в Ложкине снимали в подмосковном поселке закрытого типа. Радушные хозяева и не предполагали, что их ожидает: по сценарию домочадцы решили устроить ремонт, совершенно не умея даже гвоздь забить. При входе высыпали песок, запустили в дом шимпанзе и свору собак.

      Конечно, съемочная группа и актеры старались как можно бережнее относиться к апартаментам: ходили в целлофановых бахилах и ночевали в близлежащем доме отдыха, а обедали исключительно в саду.

      Правда, погода весь май и июнь, пока шли съемки, не баловала. Донимали дожди, холод и комары. Но исполнительница главной роли Лариса Удовиченко стойко переносила все невзгоды. «Перед сном, — рассказывает звезда, — я набирала горячую воду в двухлитровые бутылки и обкладывала ими ноги под одеялом. Что создавало максимум комфорта в походных условиях».

      На вопрос, чем ей пришлось пожертвовать ради этих съемок, помимо возможного участия в других фильмах и театральных работах, Лариса ответила: «Своим гардеробом. Приятно, конечно, когда на меня специально шьют и мне не приходится жалеть собственные туфли. Но в этом проекте мы с изумительным художником по костюмам Светланой Лузановой фантазируем вместе, потому что исходим из моего личного гардероба. А его я, кстати, подбираю специально под свою героиню. Когда покупаю какую-то вещь в магазине, сразу прикидываю, что подойдет Даше Васильевой. Например, будет ли пиджак, говоря киношным языком, старобить, т. е. рябить в кадре мелким рисунком. Как-то снималась сцена, где на Дашу нападает доберман. Собака с истовым усердием волокла меня по земле, а я как раз была одета в новую блузу, которую купила в Германии . Этой покупкой я гордилась до тех пор, пока наш замдиректора не начал меня рвать на кусочки, изображая добермана. Я кричала истерически — было очень жалко блузу».

      «ДАША ВАСИЛЬЕВА. ЛЮБИТЕЛЬНИЦА ЧАСТНОГО СЫСКА-3», 13 марта, 17.00, 19.00

      В ролях: Лариса Удовиченко, Владимир Стержаков, Анна Дворжецкая, Борис Невзоров , Станислав Садальский и другие.

      Похожие статьи:

      Эстонская гончая имяЭстонская гончая имя

      Эстонская гончая представляет собой прекрасный образец охотничьей собаки. Она обладает великолепным чутьем, отвагой, интеллектом, а также выделяется эффектным экстерьером. Краткая информация Название породы: Эстонская гончая Страна происхождения: Эстония Вес: кобели

      Собака сенбернар ростСобака сенбернар рост

      Сенбернар Внешний вид собаки Величественное животное значительного размера, обладающее крепким мускулистым телом, с массивной головой, внимательно глядящее прямо в глаза — таким видят сенбернара со стороны. Фото: Thomas Hawk При

      Рыжий шпиц немецкийРыжий шпиц немецкий

      Разные, но одинаково великолепные немецкие шпицы столетиями пользуются популярностью. Жизнелюбивые, активные и преданные — они отлично обучаются и рады каждой минуте, проведенной с человеком. Описание породы немецкий шпиц говорит о