Харьер машина

Кроссовер Toyota Harrier

Третье поколение кроссовера Toyota Harrier выпускается в Японии с 2013 года и продается только на местном рынке. Базовая модель двигателя оснащается двухлитровым бензиновым мотором, развивающим 151 л. с. Такая машина комплектуется только бесступенчатым вариатором. Привод — передний или полный.

У гибридного «Харриера» под капотом стоит бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, в то время как на предыдущее поколение ставился мотор V6 3.3. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 197 сил. Такой кроссовер предлагается только в полноприводном исполнении.

Обзор кроссовера Тойота Харриер 2020: внешний вид, интерьер, опции, технические характеристики, видео, фото

Изначально Toyota Harrier планировался как японский клон Lexus RX. Первые «Хорьки» отличались от Лексусов только эмблемой Харриер и рулём слева. Но прошло время, и японцы решили, что Лексус должен быть Лексусом, а Тойота Тойотой и с некоторых пор Харриер стал абсолютно самостоятельной моделью.

Но при этом свой люксовый шарм и шик она сохранила. Этим, судя по всему, Харриер и подкупает многочисленных поклонников у нас в стране, не смотря на то, что эта машина, прямо скажем, недешёвая. Поэтому, думается, обзор Тойота Харриер будет интересен самому широкому кругу любителей японских авто.

История модели

Впервые Лексус Р-Икс был представлен вначале 1997 года на Чикагском автосалоне. И уже в конце этого года был показан его праворульный собрат Toyota Harrier. Продажи обоих машин начались в следующем 1998 году.

Тойота Харриер первого поколения

Так как до этого под брендом Лексус кроссоверы не продавались, то машина сразу же стала пользоваться повышенным спросом. Что может увидеть каждый, у нас в стране первые RX до сих пор очень часто встречаются на наших дорогах.

Первое поколение Лексуса Р-Икс простояло на конвейере до 2002 года. В 2003 году появилось второе поколение Lexus RX и Toyota Harrier. Тойота Харриер второй генерации

Второе поколение кроссовера было сделано по тому же принципу, что и первое. Оно было точным клоном своего люксового брата.

Второе поколение продавалось 10 лет, практически неизменно. И это было последнее поколение-клон. Третья генерация, которая вышла на рынок 2013 году, была первой самостоятельной моделью.

Почему японцы на это пошли, трудно сказать. Информации об это не нашлось. При этом позиционирование Хариера не поменялось он, как был, так и остался кроссовером премиум-класса.

Toyota Harrier третьего поколения

Не смотря на то что, по крайней мере, в профиль, машина была очень похожа на Лексус, по технике это была абсолютно самостоятельная модель, выполненная на другой базе, знаменитого кроссовера Toyota RAV4.

Кроме стандартного бензинового исполнения, автомобиль имел ещё и гибридную версию. Харриер очень понравился потребителям и сразу же стал продаваться высокими тиражами.

В 2017 году кроссовер пережил плановый рестайлинг и, именно, эту машину рассмотрим поподробней.

Внешний вид

Машина без дураков красивая, её сразу выделяешь в едущем потоке. Место решётки радиатора у Харриера занимает красивый глянцевый элемент, выполненный под полированный углепластик. Отсутствие решётки радиатора компенсируется огромным воздухозаборником в переднем бампере. По бокам переднего бампера японские дизайнеры разместили развитые каналы вентиляции тормозных дисков. И довершает ансамбль передней части автомобиля, хитрые раскосые фары головного света, которые, кстати, светодиодные.

Фото передней части нового кузова Тойота Харриер

Именно в передней части наблюдаются наибольшие отличия, которые появились в результате рестайлинга. Ранее воздухозаборник спереди был на много меньше, а каналов вентиляции колёсных дисков вовсе не было.

Передняя часть дорестайлингового Харриера

Вид сбоку у автомобиля по-прежнему максимально приближен к внешности Лексуса. Тут вероятно дизайнеры решили сохранить этот элемент, что бы сохранить приверженность покупателей которые ранее покупали «Хорька» только потому, что это был японский Лексус.

Очень красиво смотрятся новые легкосплавные диски Тойота Харриер, которые, кстати, диаметром 17 дюймов.

Toyota Harrier 2017 вид сбоку

Сзади, дизайнеры постарались добиться максимальной самобытности. Теперь задние фонари объединяет в единое целое тоненькая светоотражающая полоса. Правда, фонари немного выдаются вперёд, как это сделано на РАВ 4. Но это скорее не подражание, а особенность текущего стиля японской корпорации, такой ход они применяют на разных моделях.

Задняя часть кузова Toyota Harrier

В заключении осталось рассказать о размерах Тойоты Харриер:

  • Длина – 4720 мм;
  • Ширина – 1835 мм;
  • Высота – 1690 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Колёсная база – 2660 мм.
  • Интерьер

    В интерьер изменения, в результате рестайлинга, внесены, практически, не были. Дизайнеры решили не менять что и так великолепно. Изначально, создавая интерьер Харриера, дизайнеры постарались создать симбиоз здорового консерватизма и самых передовых технологий. И это им удалось.

    Передняя панель Toyota Harrier в топовой комплектации

    Подчёркивая высокий статус автомобиля, его салон, даже в базовой комплектации, отделан кожей. В обновлённом кроссовере теперь применяется кожа более высокого уровня – типа Наппа. Правда, в базе сидения не чисто кожаные, а имеют комбинированную обивку.

    Передняя панель Тойота Харриер в базовой комплектации

    Подчёркивая современный стиль машины, на её передней панели расположен большой 9,2 дюймовый дисплей навигационной системы. Он теперь больше чем те, что стояли на Харриерах до рестайлинга. Кстати в базе, его место занимает заглушка.

    Панель приборов Тойота Харриер 2020

    А вот панель приборов у машины во всех комплектациях аналоговая. Думается, решение не самое лучшее, то ли японцы решили на этом элементе сэкономить, то ли, просто, не обратили на него внимание.

    Правда, на приборной панели, небольшой цветной дисплей, всё же присутствует. Он расположен между шкалами спидометра и тахометра и на него выводится информация о работе систем автомобиля.

    Панель приборов Тойота Харриер 2020

    На задних сидениях кроссовера более чем просторно даже трём пассажирам. Но по-настоящему насладятся поездкой сзади, именно два человека. Для них, посередине спинки сидений, предусмотрен очень широкий подлокотник с подстаканниками. Спинки задних сидений регулируемые, что не часто встретишь на автомобилях вообще.

    Салон Тойота Харриер

    Что касается багажника, то его объёма найти не удалось. Но и так понятно, что он более чем просторный. Кроме этого объём багажника можно радикально увеличить путём складывания спинок задних сидений. Кстати они складываются в соотношении 60:40.

    Багажник Тойота Харриер 2020

    Под полом багажника у машины расположены два органайзера (на фото выше, хорошо видны крышки, которые их закрывают). В первом, который ближе к краю машины уложен герметизирующий гель и электрокомпрессор для накачивания колёс. Запаски Харриер, как большинство современных японских машин, не имеет. Однако места для того что бы туда её уложить вполне достаточно, что наши автолюбители очень часто делают.

    Читайте так же:  Йоркширский терьер в сантиметрах

    Органайзер багажного отделения Тойота Харриер 2020

    Во втором органайзере, расположенным ближе к центру кроссовера ни чего конкретно не лежит. Это отсеки для мелких вещей, которые каждый владелец может заполнить по своему усмотрению.

    Опции и электронные помощники

    Так как Харриер в Японии, занял место, по сути, Лексуса, то набор опций и электронных помощников подстать высокому статусу машины. На автомобиле присутствуют:

  • Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
  • Система подсветки поворотов AFS;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Аудиосистема JBL;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Подогрев передних сидений;
  • Передние сидения с вентиляцией;
  • Система запоминания положения передних сидений;
  • Система безключевого доступа в машину;
  • Электроподогрев лобового стекла;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система контроля дорожной разметки LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система, контролирующая устойчивость машины ESP;
  • Система, предотвращающая пробуксовку колёс TCS;
  • Камеры кругового обзора;
  • Технические характеристики

    В ходе рестайлинга, изменения не касались технической начинки. И она на кроссовере осталась такой же, как и до рестайлинга.

    Список двигателей на Харриер состоит из трёх силовых агрегатов, двух бензиновых и одного гибридного:

  • Атмосферный бензиновый двигатель, модификации 3ZR-FAE , объёмом 2 литра (1986 см?), мощностью 151 л. с., с крутящим моментом 193 Н*м, при 3800 об./мин. С этим силовым агрегатом расход топлива Тойота Харриер в смешанном цикле составляет 6,6 л/100 км.
  • Турбированный бензиновый двигатель, модификации 8AR-FTS , объёмом 2 литра (1998 см?), мощностью 231 л. с., с крутящим моментом 350 Н*м, при 4000 об./мин. С этим силовым агрегатом расход топлива кроссовера в смешанном цикле составляет 7,7 л/100 км.
  • Гибридная силовая установка, состоящая из бензинового атмосферного мотора, модификации 2AR-FXE , объёмом 2,5 литра (2493 см?), мощностью 152 л. с., с крутящим моментом 206 Н*м, при 4800 об./мин. И двух электромоторов, мощностью 143 л. с. С этим силовым агрегатом расход топлива Toyota Harrier в смешанном цикле составляет всего 4,7 л/100 км.
  • Для этих моторов предусмотрено 2 коробки переключения передач, традиционный 6-и ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор CVT. При этом автоматическая коробка работает в паре только с мотором 8AR-FTS мощностью 231 л. с.

    Подвеска колёс на машине, спереди – независимая на основе стоек МакФерсон, сзади – независимая на двойных поперечных рычагах.

    Усилитель руля на машине электрический. Тормоза на всех колёсах дисковые, правда, спереди – диски вентилируемые, ну а сзади нет.

    Далее рассмотрим комплектации автомобиля и цены на них в Японии.

    Комплектации Toyota Harrier

    Формально японский кроссовер имеет 29 комплектаций. Но реально их всего 6:

  • Elegance;
  • Premium;
  • Elegance GR Sport;
  • Premium Metal and Leather Package;
  • Progress;
  • Progress Metal and Leather Package.
  • Дело в том, что все эти комплектации Toyota Harrier, есть для каждого двигателя и для каждого варианта трансмиссии. А их у Харриера 5:

  • Вариант с атмосферным бензиновым мотором 3ZR-FAE объёмом 2 литра и передним приводом;
  • С этим же двигателем, но с полноприводной трансмиссией;
  • С 2-х литровым турбированным мотором Toyota 8AR-FTS и передним приводом;
  • Он же, но с полным приводом;
  • Вариант с гибридной силовой установкой и полноприводной трансмиссией E-Four.
  • Правда гибридная версия автомобиля не имеет комплектации Elegance GR Sport, на гибридных машинах можно найти всего 5 комплектаций.

    Далее рассмотрим каждую из комплектаций поподробней.

    Комплектация Elegance

    Это базовая комплектация Харриера. Уже в этой комплектации машина будет оснащаться светодиодной оптикой сзади и спереди. Электроподогревом зеркал заднего вида, которые, кстати, имеют электрорегулировку.

    В салоне покупателей кроссовера в этой комплектации, ждёт комбинированный, кожано-тканевый салон. Из других электронных систем эта комплектация имеет:

  • Кнопку Старт/Стоп;
  • Электрорегулировка водительского сидения;
  • Система бесключевого доступа в машину;
  • ABS;
  • Система, распределяющая тормозные усилия EBD;
  • Дополнительная тормозная система BAS;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Система, контролирующая устойчивость ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Система помогающая трогаться на подъёме HAC;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Аудиосистема в базе, достаточно простенькая, с шестью динамиками. Колёса на машинах в комплектации Elegance будут диаметром 17 дюймов, размерностью 225/65R17.

    Комплектация Premium

    В этой комплектации буду присутствовать все опции и системы предыдущей и дополнительно:

    • Светодиодные ходовые дневные огни;
    • Система электрического открывания багажника;
    • Аудиосистема премиум-класса JBL;
    • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.

    Колёса на машины в комплектации Premium ставятся диаметром 18 дюймов, размерностью 235/55R18.

    Комплектация Elegance GR Sport

    В этой комплектации автомобили считаются спортивными. Они имеют несколько иной агрессивный внешний вид.

    Toyota Harrier в комплектации Elegance GR Sport

    Кроме этого в этой комплектации будут присутствовать все опции и системы предыдущих комплектаций и дополнительно:

  • Спортивная подвеска с заниженным до 150 мм клиренсом;
  • Спортивные сидения;
  • Колёса размерности 235/50R19.
  • При этом у машины отсутствуют светодиодные ходовые огни, электропривод багажника, система подсветки поворотов. Аудиосистема на машине так же стандартная с шестью колонками. По сути это описанная выше комплектация Elegance, но со спортивными «прибамбасами».

    Комплектация Premium Metal and Leather Package

    Это, по сути, комплектация Premium, только более навороченная. У машин в этой комплектации присутствуют все опции и системы комплектации Premium а так же:

  • Полностью кожаный салон;
  • Система вентиляции передних сидений;
  • Электрические регулировки передних сидений.
  • Комплектация Progress

    В данной комплектации, на машинах, потребители, не найдут полностью кожаного салона. В этой комплектации используется комбинация кожи и ткани. Так же отсутствуют все опции, которые касаются передних сидений. Передние сидения не имеют, ни вентиляции, ни подогрева, ни электрорегулировок.

    Зато на машине устанавливается премиумная аудиосистема JBL и кроме неё:

  • Фирменная навигационная система;
  • Большой 9,2 дюймовый ЖК-дисплей;
  • Система помощи при парковке;
  • Камеры кругового обзора – спереди, сзади и две боковых.
  • Комплектация Progress Metal and Leather Package

    Ну а это навороченный вариант комплектации Progress. В ней присутствую все опции предыдущей комплектации, а так же:

  • Все опции касающиеся передних сидений. А конкретно, вентиляция, обогрев и электрорегулировки.
  • Резюме

    Так как Toyota Harrier заметно дешевле Лексуса и при этом ни в чём ему не уступает и в некоторых моментах, например в надёжности, даже превосходит и является по сути Лексусом RX. То машина у нас обречена на успех. Причём, даже, сами японцы, рассчитывая на успех у нас в стране, многие пояснительные знаки в машине, продублировали на русском языке.

    Читайте так же:  Ньюфаундленд вес рост

    Харриеров продаётся много, даже не смотря на то, что обновлённый кроссовер только встал на конвейер, найти их легко и цены на них вполне демократичные.

    Так на Дальнем Востоке, кроссовер в комплектации 2.0 Premium, с пробегом в 10 000 км (то есть, по сути, без пробега) можно приобрести за 1 930 000 рублей, что соответствует 29 400 долларам. Кстати, в Японии новые машины в этой комплектации продаются по цене в 3 250 000 Иен (28 900 $).

    Гибридные Харриеры, продаются, естественно, на много дороже. Полноприводный Toyota Harrier гибрид в комплектации Premium, во Владивостоке можно купить за 2 450 000 рублей (37 300 $).

    Видео обзор Тойота Харриер 2020 рестайлинг

    Еще летом в сети появились первые фото нового кроссовера Toyota Harrier 4 поколения, а в середине ноября японский производитель представил автомобиль официально. Мировая премьера вседорожника состоялась на автосалоне в Токио 2013.

    По сравнению с предшественником, Тойота Харриер 2017-2020 обзавелась новыми бамперами, другой решеткой радиатора и иной передней и задней светотехникой. В целом, силуэт модели остался узнаваемым, но получился более граненым и стремительным.

    Не смотря на небольшое сокращение габаритов, в салоне кроссовера стало даже несколько просторнее. Интерьер Toyota Harrier 2020 серьезно преобразился — в нем полностью новая передняя панель с центральной консолью, переоформленный руль и щиток приборов, а качество используемых в отделке материалов выросло.

    Напомним, что на российском рынке Toyota Harrier официально не продается, но этот автомобиль у нас хорошо знаком под именем Lexus RX. Таким образом, не исключено, что перед нами прообраз будущего RX следующей генерации.

    Продажи модели на внутреннем рынке в Японии стартовали 2 декабря. По началу приобрести Тойоту Харриер IV можно было только с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. (194 Нм) и вариатором, а на мотор-шоу в Детройте 2020 дебютировала гибридная модификация паркетника.

    Последний оснащен бензиновым движком объемом 2,5 л и электромотром, суммарная отдача которых достигает 195 л.с. (206 Нм). Такой вариант доступен исключительно с полный приводом, тогда как базовый кроссовер можно заказать и в моноприводном исполнении.

    Цена новой Toyota Harrier 4 варьируется от 20 300 до 27 000 евро.

    Помогла ли вам страница?

    Да Нет 3 раза уже
    помогла

    Без учета года выпуска и региона продажи нет особого смысла знать сколько стоит Toyota Harrier в России — цена неточная.

    Поэтому ниже выберите нужный год выпуска, а затем свой город.

    Сколько стоит новый Тойота Харриер зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью.

    Сколько стоит сейчас б/у Тойота Харриер зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.

    При расчете средней цены недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Тойота Харриер.

    «Toyota Harrier» — Как это по-русски? Правильное русское написание: Харриер
    Альтернативное написание: Хариер
    Сленг: Харек, Хорек
    Неправильное русское написание: Харрьер, Харьер

    Годы выпуска Тойота Харриер

    Выберите нужный год выпуска авто для просмотра детальных данных о цене. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Тойота Харриер и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

    Страница 1 из 5

    Как купить TOYOTA HARRIER в Японии

    Цены TOYOTA HARRIER на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже TOYOTA HARRIER на аукционах Японии. Указана цена TOYOTA HARRIER с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у TOYOTA HARRIER в Японии значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль TOYOTA HARRIER напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль TOYOTA HARRIER. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики TOYOTA HARRIER и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.

    Новое поколение кроссовера Toyota Harrier 2020-2020 года поступило в продажу и стало доступно для желающих купить новинку автолюбителей в Японии со 2 декабря 2013 года. Официальная премьера нового кроссовера прошла в рамках Tokyo Motor Show 2013, проходившем во второй половине ноября текущего года.

    Цена японского среднеразмерного кроссовера Тойота Харриер 2020-2020 года варьируется от 2720 тысяч иен за автомобиль с 2,0-литровым бензиновым двигателем (151 лс), вариатором CVT и передним приводом 2WD в начальной комплектации Grand до 4470 тысяч иен за Toyota Harrier hybrid c 2,5-литровым бензиновым мотором и парой электродвигателей (суммарная мощность 197 л с), с электронной бесступенчатой коробкой передач и полноприводной трансмиссией E-Four в максимально насыщенной комплектации Премиум. В переводе на российские рубли цена авто новинки составляет примерно от 882000 до 1450000 рублей.

    Обзор нового японского кроссовера с правым рулем Тойота Хариер 2020-2020 будет интересен не только автолюбителям Восточных регионов России, где и предыдущие поколения модели пользуются высокой популярностью, но и жителям Центральных и Западных регионов, где более востребован и распространен брат-соплатформенник Lexus RX. Познакомившись ближе с новым поколением Toyota Harrier мы сможем приблизительно понять, каким будет новый Лексус РХ будущего поколения.
    Четвертое поколение Тойота Харьер стало располагать чуть меньшими внешними габаритными размерами кузова по сравнению с габаритами предыдущего поколения модели и нынешним поколением Lexus RX (AL10). При этом производитель уверяет, что размеры салона, напротив, увеличились и обеспечивают больший запас свободного пространства для пятерых человек и багажа.

    • Габаритные размеры кузова Тойота Харриер 2020 составляют: 4720 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1690 мм в высоту, 2660 мм колесная база. Дорожный просвет кроссовера оснащаемого бензиновым мотором — 190 мм, гибридная версия располагает 175 мм клиренса.
    • Колея передних и задних колес — 1560 мм со стандартно устанавливаемыми шинами 225/ 65 R17 на стальных или легкосплавных дисках 17 размера и 1570 мм соответственно при установке резины 235/ 55 R18 на легкосплавных 18-ти дюймовых дисках.
    • Выбор цвета эмали для окраски кузова четвертого поколения Харриер подразумевает семь вариантов: белый перламутр, серебристый, темный стальной, темно-бардовый, темно-коричневый, черная жемчужина и черный.
    • Внешность нового поколения кроссовера Toyota Harrier даже после знакомства с автомобилем по фото и видео материалам вызывает уважение и желание купить машину. Атлетичные линии и гармоничные пропорции кузова буквально притягивают и гипнотизируют. Новинка выглядит современно, стильно, спортивно. просто супер.
      Передняя часть кроссовера с оригинальным бампером обтекаемой формы, дополненным яркой аэродинамической юбкой, стильными светодиодными противотуманками в аккуратных пазах углублениях и широкой улыбкой воздухозаборника. Головная оптика с габаритным дневным светом и ближнем светом (LED технология) выглядят словно прищуренные глаза человека, между ними расположилась стильная облицовка фальшрадиаторной решетки с логотипом луня (Harrier в переводе на русский — Лунь, хищная птица семейства ястребиных).

      Профиль кузова выглядит не менее изящно, собранно и хищно. Такое впечатление, что перед нами на самом деле хищная птица, сложившая крылья и готовая к стремительному броску на свою жертву. Ниспадающий нос капота, мощные боковины с высокой подоконной линией, ровная линия крыши опирающаяся через сильный наклон задних стоек на поджарую корму.

      Задняя часть кузова выставляет на показ массивный бампер, стильные полностью светодиодные габаритные фонари с мягкими линиями и причудливыми изгибами, компактную дверь багажного отделения оснащаемую электроприводом и увенчанную над стеклом огромным спойлером с дополнительным светодиодным стоп-сигналом.
      В такой автомобиль трудно не влюбиться. Жаль, что праворульный, но будем надеяться, новое поколение Lexus RX будет смотреться не менее импозантно.

      Интерьер нового Toyota Harrier 2020-2020 демонстрирует колоссальный скачок вперед по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Это касается не только более качественных материалов отделки, богатого оснащения фишками обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность пассажиров и водителя, но и самой уютной атмосферы салона. При запуске в производство нового поколения Lexus RX в салоне Harrier только логотип на ступице рулевого колеса необходимо будет поменять, и вперед за океан в Америки, Китай и Россию.

      Одним словом Тойота доросла до Лексуса, и, само собой, напрашивается вопрос. А нужен ли последний вообще? Не проще ли выпускать новый кроссовер Тойота Хариер с левым рулем. Ответ получить вряд ли получится, посему расскажем лучше об уровне оснащения нового поколения японского паркетника.

      Новая модная фишка в салоне — фоновая подсветка голубым светом (Clear Blue). Приятно подсвечивается нижняя часть салона в области ног, ручка управления вариатором, ручки открытия дверей, кнопка запуска двигателя, подстаканники на центральном тоннеле и даже пороги украшены надписями Harrier с подсветкой.
      Мультифункциональное рулевое колесо с электрической регулировкой по высоте и глубине, передние сиденья с электроприводом и подогревом (8 регулировок у водительского и 4 у пассажирского), приборная панель optitron с цветным TFT -монитором.

      Двухзонный климат-контроль с датчиком влажности, 8-ми дюймовый сенсорный экран (навигация, телефон, камера заднего вида и панорамного обзора), аудиосистема JBL с 11-тью динамиками. Отделка салона натуральной кожей или комбинация ткани и искусственной кожи. Масса подушек безопасности включая коленную для водителя, бесключевой доступ в салон, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, панорамный люк с электроприводом и еще много всевозможных полезных систем и фишек. Речь, конечно, о самой насыщенной версии Premium.

      В начале обзора уже упоминалось, что внешние размеры кроссовера нового поколения стали меньше, но салон, напротив, более дружелюбен к своим гостям. В первом ряду комфортно расположатся люди с ростом за 190 см, троим пассажирам второго ряда также предлагается масса свободного места в области колен, над головой и по ширине салона. Диван второго ряда с оптимальной длиной подушки, раздельная спинка изменяет угол наклона.

    • Укажем внутренние размеры салона Toyota Harrier 2020-2020 года: 1965 мм в длину, 1480 мм в ширину, 1220 мм в высоту.
    • Технические характеристики Тойота Харриер 2020-2020 года подразумевают наличие двух кардинально отличающихся друг от друга моделей по принципу работы силовых установок.
      Бензиновая версия Toyota Harrier (заводская модель 3ZR-FAE) с 2,0-литровым двигателем работающем на бензине (151 лс 193 Нм), дополнен системой старт-стоп, вариатор CVT, передний привод 2WD или полный привод 4WD с муфтой блокируемой при помощи электроники. Снаряженной масса авто в зависимости от типа привода составляет 1560-1660 кг, топливный бак рассчитан на 60 литров бензина, средний расход топлива не менее 6,25-6,75 литра.

      Гибридная версия Toyota Harrier hybrid (модель 2AR-FXE) с силовой установкой состоящей из 2,5-литрового бензинового мотора (152 лс 206 Нм) и двух электромоторов, передний выдает (143 лс 270 Нм), а задний (68 лс 132 Нм). Суммарная отдача силовой установки составляет 197 сил. В наличии электрическая полноприводная трансмиссия E-Four и бесступенчатая коробка передач с электронным управлением. Масса гибридной версии кроссовера от 1750 до 1800 кг, топливный бак вмещает 56 литров бензина, а 34 никель-метало-гибридные аккумулятора хранят запас электрического топлива. Расход топлива по заверению производителя в комбинированном режиме составляет около 4,6 литра бензина.

      По предварительной информации Тойота Хариер гибрид будет представлена в двух версиях: стандартной с одним электрическим двигателем сзади и более продвинутой, разумеется и дорогой, с двумя электромоторами, как у Lexus RX 450h с его технологией Lexus Hybrid Drive. Вот только у Toyota технология носит имя Hybrid Synergy Drive, но мы то понимаем, что суть одна, и лишь названия разные.
      Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди, задняя на двойных поперечных рычагах, применяется электрический усилитель руля. В наличии масса электронных помощников S-VSC, EBD с ABS и Brake Assist, ассистент при старте в горку и прочие мелочи.

      Продажа автомобилей Toyota Harrier, Харек, Хариер, Харриер, Харрьер, Харьер, Хорек в Уссурийске.
      Новые и бу авто из Японии.
      Джипы, микроавтобусы, внедорожники.

    Похожие статьи:

    Приют для собак французский бульдог

    Понедельник, 14 Июнь 2010. Форум ПРИЮТЫ ДЛЯ СОБАК В МОСКВЕ Nessi: Собачий приют появился в поселке Щербинка, рядом с подстанцией «Грач» (район Южное Бутово). Пока в нем живут 52 собаки,

    Фокстерьер гладкошерстный отзывы охотников

    1.Никогда, слышите, никогда не покупайте щенка в зоомагазине. . Питомник занимается фокстерьерами более 10 лет, начиная . Питомник «Янтарный замок» был зарегистрирован в 1993 году, . Питомник «Дримленд» был зарегистрирован

    Малыш и французский бульдог

    Как подготовить собаку к появлению в доме ребенка По статистике детей собаки кусают чаще, чем взрослых. То, что собакам свойственно благородство и они не трогают маленьких — опасный миф. Подготовьте