Кроссворд по рассказу белый пудель

Последняя бука буква «о»

Ответ на вопрос «Белый пудель «, 4 буквы:
арто

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова арто

Анаграмма к слову «рота»

Пудель Мартына Лодыжкина

Пес Энни, внук Тотошки

Белый пудель из произвед. Куприна

Французская певица (1835-1907)

Белый пудель из произведения Куприна

Кличка героя рассказа А. Куприна «Белый пудель» (литературное)

Кличка героя рассказа А.Куприна «Белый пудель»

Примеры употребления слова арто в литературе.

Карбар, сын Борбар-дутула, государь Аты в Коннахте и самый могущественный из вождей племени фирболгов, убил в королевском дворце Теморе юного короля Ирландии Кормака, сына Арто, и захватил его трон.

Сторонники семейства Аты несколько раз пытались лишить род Конара права престолонаследия, пока им не удалось достичь этого во время царствования несовершеннолетнего Кормака, сына Арто.

И хотя мы объявили, что Кафка — это тупик, именно из этого тупика берет начало широкая дорога в искусстве: Герман Казак и Элизабет Лангессер, Ионеско и Беккет, Адамов и Жене, Ильза Айхангер и Вальтер Томан, Арто и Мишо, Аррабель и Реверди, Роб-Грийе и Бютор, Кэтрин Мэнсилд и К.

Эта работа, отвергающая дубляж столь же решительно, как и статья Арто, исходит, однако, из иных предпосылок.

Эволюция же понимается Арто как деформация Знаки появляются в результате вытягиваний, сплющиваний, искажений.

Источник: библиотека Максима Мошкова

1: Порода Арто.
Ответ: Пудель

2: Кличка белого пуделя.
Ответ: Арто

3: Местность, где путешествует бродячая труппа.
Ответ: Крым

4: Имя шарманщика.
Ответ: Мартын

5: Занятие Мартына Лодыжкина.
Ответ: Шарманщик

6: Фамилия шарманщика.
Ответ: Лодыжкин

7: Имя мальчика.
Ответ: Сергей

8: Шарманщик, мальчик и собака вместе.
Ответ: Труппа

9: Населенный пункт, где пытаются заработать бродячие артисты.
Ответ: Поселок

10: Загородный дом.
Ответ: Дача

11: Лекарство, которое не хочет принимать капризный мальчик.
Ответ: Микстура

12: Родственница капризного мальчика, желающая прогнать бродячих артистов.
Ответ: Мать

13: Выступление бродячих артистов.
Ответ: Представление

14: Люди, обслуживающие дом мальчика и его обитателей.
Ответ: Прислуга

15: Слуга из дома мальчика, который украл собаку.
Ответ: Дворник

16: Кушанье, которым дворник подкармливает собаку.
Ответ: Колбаса

17: Цифра, обозначающая количество рублей, которые предложили за собаку.
Ответ: Триста

18: Вечерняя трапеза артистов.
Ответ: Ужин

19: Заведение, где выступают артисты, о котором думает дедушка перед сном.
Ответ: Цирк

20: Одежда мальчика для выступления в цирке.
Ответ: Трико

21: Государственный орган, который следит за порядком.
Ответ: Полиция

22: Поддельный документ дедушки.
Ответ: паспорт

23: Место, где заночевала труппа артистов.
Ответ: Кофейня

24: Занятие Сережи.
Ответ: Акробат

25: Ограждение, через которое перелез Сережа ночью.
Ответ: Забор

26: Время суток, когда мальчик забирает обратно пуделя.
Ответ: Ночь

27: Возгласы собаки, которые разбудили дворника.
Ответ: Лай

28: Щель в заборе богатой дачи.
Ответ: Лазейка

29: Лесной массив у дома.
Ответ: Сад

30: Занятие бродячей труппы.
Ответ: Артисты

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Кроссворд «Белый пудель»

1) Имя двенадцатилетнего мальчика-акробата из рассказа «Белый пудель».

3) Кличка пуделя.

6) Лавка, в которой торгуют чаем, сахаром, мукой и другими продуктами.

9) Коллектив артистов.

12) Кто произнес эти слова: «Ты подумай, на что тебе собака? Подобрал другого щенка, выучил стоять дыбки, вот тебе и снова пёс. Ну? Неправду, что ли, я говорю?»

13) Автор рассказа «Белый пудель».

15) Мера длины, равная 71,12 см.

16) Стрекочущие насекомые.

17) Парадный пиджак с длинными полами сзади.

18) Очень высокий звук голоса.

2) Мелкие камешки.

4) Небольшой переносной механический орган в виде надеваемого на плечо ящика с лямкой.

5) Документ, в котором написано, что герой «самарский мещанин Мартын Лодыжкин».

7) Вторая фамилия Ивана Дудкина.

8) Площадка в саду с ровно подстриженной травой.

9) Капризный мальчик, «Николай Аполлонович».

10) Название дачи, где проживал «батюшка барин».

11) Полицейский чин.

14) Порода собаки.

Выберите книгу со скидкой:

Английский язык. Такому не учат в школе. @makashovskiy

Английский с @fuckingenglish

350 руб. 328.00 руб.

Современная школа игры на фортепиано

350 руб. 410.00 руб.

ЕГЭ. Химия. Пошаговая подготовка

350 руб. 205.00 руб.

ЕГЭ. Математика. Пошаговая подготовка

Готовимся к школе. Учимся проходить лабиринты.KUMON

350 руб. 541.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.

Краткий справочник по биологии

350 руб. 162.00 руб.

Математика. Деление. Уровень 3 Kumon

350 руб. 475.00 руб.

Рисую узоры: для детей 4-5 лет. Ч. 2

350 руб. 145.00 руб.

ОГЭ-2020. Английский язык. Тренировочные варианты (+ CD)

350 руб. 220.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

  • Повалихина Татьяна НиколаевнаНаписать 0 21.11.2016
  • Номер материала: ДБ-374625

    Читайте так же:  Немецкая овчарка вео

    Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

    Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    21.11.2016 517
    21.11.2016 1165

      21.11.2016 2212
      21.11.2016 391
      21.11.2016 1310
      21.11.2016 267

    21.11.2016 899

    Не нашли то что искали?

    Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

    Помогает проект «Инфоурок»

    Вам будут интересны эти курсы:

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Кроссворд к рассказу А. Куприна «Девочка и слон» с ОТВЕТАМИ!

    УМК «Школа России»

    Скачать:

    Вложение Размер
    krossvord_devochka_i_slon.doc 112.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Кроссворд к рассказу А. Куприна «Девочка и слон»

  • Рекомендации докторов: Не давать девочке ….
  • Чем угощали слона в доме?
  • Сколько лет было девочке Наде?
  • Чем ещё угощали слона Томми?
    1. Диагноз доктора, поставленный героине рассказа.
    2. Имя слона.
    3. Какую воду любил слон?
    4. Имя героини рассказа.
    5. Куда поехал отец Нади за слоном?
    6. Какой торт купили слону?

    10. Чем ещё угощали слона Томми?

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.Я рада вас приветствовать на уроке литературного чтения. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я.

    Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе по произведению И. Куприна «Девочка и слон».

    Урок литературного чтения на тему: Работа над рассказом Александра Ивановича Куприна «Слон».

    Тест по литературному чтению по рассказу А. Куприна «Белый пудель».

    quot;Куприн А.И.: «Слон»» 4 класс УМК «Школа 2100&quot.

    Тест по рассказу А. Куприна «Слон&quot.

    Тест по литературному чтению по рассказу А. Куприна «Барбос и Жулька&quot.

    МБУ «ЦБС г. Бердска» Центральная детская библиотека «Поиграем в классику» Литературная игра для младшего и среднего школьного возраста Методическая разработка г. Бердск, 2020 Показать больше

    МБУ «ЦБС г. Бердска» Центральная детская библиотека «Поиграем в классику» Литературная игра для младшего и среднего школьного возраста Методическая разработка г. Бердск, 2020 Спрятать

    Урок внеклассного чтения в 4 классе по рассказу

    А.И. Куприна «Белый пудель»

    -учить эмоционально воспринимать и осознавать образное содержа­ние текста;

    -развивать восприятие, память, внимание, навыки выразительного чтения;

    — формировать навык сравнения и анализа;

    -прививать интерес к инфор­мации, извлекаемой из текста;

    -воспитывать любовь к природе, к животным.

    предметные: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание про­изведения; давать оценку героям произведения, уметь читать целыми слова­ми, правильно, выразительно; уметь работать с текстом; понимать и объяснять поступки героев; уметь подробно излагать прочитанное и услышанное;

    личностные: проявлять умение слушать и слышать собеседника, уме­ние правильно излагать свою точку зрения, свою оценку прочитанного про- изведения;

    системно-деятельностные: применять приемы анализа текста, определять главную мысль произведения; находить средства выразительности; давать оценку действиям героев произведения.

    эпиграфы на доске, зашифрованное название темы урока; выставка книг писателя, выставка рисунков по прочитанным поизведениям писателя, портрет Куприна; картины на тему урока.

    Межпредметные связи: познание мира, русский язык, изобразитель­ное искусство, музыка, история.

    1.Организационный момент. Мотивация к деятельности.

    2.Актуализация опорных знаний.

    Как называется самый кудрявый песик? (Пудель.)

    Какой породы была собака Мальвины? (Пудель.) Как её звали? Какого она была цвета?

    Знакомство с породой собаки пудель. (Сообщение об этой породе собак подготовили учащиеся.)

    Стандарт пуделя:
    Рост в холке:
    Большой: до 60 см , малый: до 45 см, карликовый: до35 см , той: до28 см.
    Окрас бывает черный, серебристый, коричневый, белый, абрикосовый или красный (+нестандартные окрасы).
    Шерсть: две разновидности — кудрявая и шнуровая.
    Достоинства
    Понятлив и умен
    Подходит для любой семьи
    Крепок и полон сил
    Хорош для состязаний по дрессировке
    Обычно ладит с детьми и собаками

    Воспитание и дрессировка

    Пудели — очень умные, сообразительные и талантливые собаки. Они прекрасно поддаются обучению и дрессировке, с легкостью справляясь с самыми сложными упражнениями. Кроме того, эта порода успешно работает по аппортировке водоплавающей дичи. Занимаясь обучением пуделя, вы должны понимать, что эти собаки не терпят грубости.

    Общее описание породы, характер

    Пудель прекрасно ладит с детьми и другими животными, является идеальной собакой-компаньоном. Эта порода не вызывает аллергии, поскольку не линяет и не имеет запаха. Среди достоинств пуделей следует отметить и относительно продолжительную для собаки жизнь — в среднем 16-17 лет.

    Особенности содержания, уход, здоровье

    Несмотря на кажущуюся сложность ухода, у этих собак есть и свои преимущества. В частности, пудели не имеют характерного запаха «псины». Кроме того, благодаря уникальной структуре, их шерсть не остается на коврах и мебели.

    3.Работа над новым материалом.

    « Мы должны быть благодарны Куприну

    за все – за его человечность, за его тончайший

    талант, за любовь к своей стране, за

    непоколебимую веру в счастье своего народа…»

    «При мысли о Куприне хочется сразу

    — Что можно сказать о Куприне, прочитав, эпиграфы?

    (Это человечный, талантливый, добрый человек, любящий свою родину и народ.)

    — Сформулируйте тему урока.

    (А.И.Куприн рассказ «Белый пудель».)

    4.Знакомство с биографией писателя.

    Александр Иванович Куприн (1870-1938) родился 7 сентября 1870 г. в городе Наровчатове Пензенской области. Мальчику не было двух лет, когда умер отец, оставив семью без средств к существованию. Из-за материальных сложностей семья смогла устроиться во вдовий дом. Маленький Куприн был отдан в «малолетнее сиротское училище», позже, поступаил в военную гимназию, но военным не стал, а стал писателем.

    У Куприна более 30 рассказов о животных. Мир животных в

    произведениях Александра Ивановича Куприна удивителен и своеобразен. Писатель любил и хорошо знал повадки многих животных. Свои рассказы о животных Куприн не выдумывал. Все животные, о которых он писал, жили на самом деле, многие из них в доме Куприна, В его доме жили семнадцать собак, несколько кошек, козлёнок и обезьянка Марья Ивановна — писатель спасал зверей, попавших в беду, заботился о них, лечил, изучал их повадки. (Сообщение ученицы)

    Рассказ о реальной основе сюжета. (Из воспоминаний дочери А.И.Куприна)

    Летом 1903 года писатель с семьёй жил в Крыму. Дочь писателя пишет в своих воспоминаниях: « в послеобеденное время заходили к нам на дачу бродячие артисты – старик с шарманкой, лет тринадцати мальчик Серёжа, акробат, и с ними дрессированный белый пудель. Как только раздавались звуки шарманки, к нашей даче стягивались зрители – турки-строители, работавшие на соседней даче, няньки с детьми с других дач и просто случайные прохожие.

    После представления старик получал деньги и Александр Иванович звал их обедать на террасу около кухни. Но они брали миски с едой и располагались под деревьями на берегу Селигирки. Старик был неразговорчив и старался о себе говорить как можно меньше. Зато Серёжа охотно делился своими планами. В длинных путешествиях по Крыму доходили они до Одессы. Там удалось Серёже однажды побывать в цирке, и с тех пор мечтает он стать настоящим акробатом. Рассказывал он Александру Ивановичу и о том, как однажды богатая барыня непременно требовала, чтобы ей продали пуделя, который очень понравился её мальчику.

    «Дедушка отказался отдать собаку. Барыня обозлилась на нас. Мы боялись, что она донесёт в полицию, да ещё скажет, что мы что-нибудь у неё украли, — рассказывал мальчик — поэтому мы скорее ушли из города».

    Краткое содержание книг Куприна.

    Сапсан.В книге повествуется особаке породы меделян, которая спасла маленькую девочку от бешеной собаки.

    Слон. Повествуется о девочке, которая заболела. Ежедневно ее посещали доктора, ей проводили тщательный осмотр и недоумевали в чем же дело.

    Развязка у этого рассказа счастливая. Благодаря папе, дрессировщику и слону Томми девочка выздоровела.

    Барбос и Жулька. Жулька совершила смелый поступок. Она выскочила навстречу бешенной собаки и прогнала ее. Развязка этого рассказа печальная Жулька умерла от пережитого стресса.

    Чудесный доктор. Мерцалов, слабый и невезучий человек. В праздничный вечер, не в силах помочь своей семье, готов даже насамоубийство. И в критическую минуту случайно встречает врача и доктор сразу же предлагает свою помощь. Развязка этого рассказа счастливая. После появления доктора, нищая, неудачная жизнь семьи Мерцаловых входит в благополучное русло. Благодаря помощи чудесного доктора дети выздоравливают, отец находит работу, мальчиков устраивают в гимназию. Только истинное, искреннее человеколюбие способно менять нашу жизнь. Но оно встречается так редко, что считается чудом.

    -На предыдущем уроке мы познакомились с произведением Куприна «Белый пудель».

    — Какой жанр этого произведения? (Рассказ)

    — Назовите главных героев рассказа. (Дедушка Мартын Лодыжкин, Сергей, пудель Арто).

    -Тема рассказа. (О животных).

    -О чем речь в рассказе с таким названием?

    (О взаимоотношении человека и животного.)

    -Сколько глав в этом произведении?

    (Это произведение состоит из шести глав, мы прочитали его в сокращении.)

    — Как талантливые читатели определите вопрос, который ставит автор перед читателями в этом произведении.

    « Что в жизни не продается и не покупается?»

    Домашним заданием было перечитать рассказ и разгадать кроссворд.

    (Проверка выполнения кроссворда.)

    — В рассказе вам встречались новые слова, прочитайте, что они обозначают.

    Труппа— коллектив артистов театра, цирка.

    Шарманка — музыкальный инструмент.

    Галоп— музыка в виде стремительного бального танца.

    Трико— тонкий трикотажный костюм, обтягивающий тело.

    Картуз— мужской головной убор с жестким козырьком.

    Магнолия — деревья или реже кустарники с вечнозелеными или опадающими простыми листьями.

    Кипарис— род вечнозеленых деревьев и кустарников с пирамидальной или раскидистой кроной.

    5.Повторное чтение рассказа учащимися.

    6. Анализ произведения. Положительные и отрицательные герои.

    -Какое впечатление произвел на вас этот рассказ?

    -Сколько артистов в этой труппе?

    (Старик, Сергей, пудель Арто и щегол в клетке, обученный вытаскивать из ящика бумажки с предсказаниями будущего.)

    -Кем приходится Сергей старику? (Чужой человек.)

    -Что мы узнаем о родителях Сергея?

    -Назовите 3 самые дорогие существа (или вещи) старика? (Сергеи, Арто, шарманка.)

    -Где происходят события рассказа? (В Крыму.)

    -Как себя чувствует Сергей? Какое у него настроение? (Он восхищается красотой природы, он беззаботен и счастлив.)

    -Какие трудности встречаются на пути бродячих артистов?

    -Какой характер складывается у человека, которому приходиться жить в подобных условиях?

    7. Чтение по ролям.

    -Прочитайте сцену на даче.

    -Что ответил старик, когда барыня спросила, за сколько он продаст собаку?

    -Почему дедушка не продал Арто, ведь на эти деньги они могли бы про­жить некоторое время?

    -Какой эпизод ярче всего раскрывает силу любви артистов маленькой бродячей труппы?

    -Какие еще качества характера помогают Сереже и дедушке Лодыжкину ?

    -Почему нищие артисты оказались добрей и благородней живущих в достатке богачей?

    -Как вы думаете, кто счастливее: Сергей или Трилли?

    -Мать Трилли не смогла купить собаку у дедушки Лодыжкина. Чего ещё она не сможет купить ни за какие деньги?

    -Какой же сделаете вывод?

    Поднимает руки класс

    Поднимает руки класс—

    Это «раз», (Потягивания под счет учителя.)

    Это «два». (Движения головой.)

    Руки вниз, вперед смотри —

    Руки в стороны пошире

    Развернули на «четыре». (Повороты туловища.)

    С силой их к плечам прижать —

    Это «пять». (Движения руками.)

    Всем ребятам тихо сесть —

    Это «шесть». (Ходьба на месте.)

    7. Инсценирование отрывка.

    (Выразительно читают трое учеников. Слова Дедушки Мартына Ладыжкина, Дворника и слова автора.)

    Дедушка: — Постой-ка, Сережа, никак, это к нам? — сказал Лодыжкин, пристально глядя вверх, на гору. По тропинке быстро спускался вниз, неразборчиво крича и махая руками, тот самый мрачный дворник в розовой рубахе с черными горошинами, который четверть часа назад гнал странствующую труппу с дачи.

    — Это же дворник. Что ему надо? — спросил с недоумением дедушка.

    Дворник продолжал кричать, сбегая вниз неловкой рысью, причем рукава его рубахи трепались по ветру, а пазуха надувалась, как парус.

    Дворник: — Вы вот что. — начал запыхавшийся дворник еще издали.— Продавайте,

    что ли, пса-то? Ну, никакого сладу с панычом. Ревет, как теля. «Подай да подай собаку. » Барыня послала, купи, говорит, чего бы ни стоило.

    Дедушка: — Довольно даже глупо это со стороны твоей барыни! — рассердился вдруг Лодыжкин. Говоря таким образом, дворник вытащил из кармана кусок колбасы ишвырнул его пуделю. Арто поймал его на лету, проглотил в один прием и искательно завилял хвостом.

    Дедушка: — Кончил? — коротко спросил Лодыжкин.

    Дворник: — Да тут долго и кончать нечего. Давай пса — и по рукам.

    Дедушка: — Та-ак-с, — насмешливо протянул дедушка. — Продать, значит, собачку?

    Дворник: — Обыкновенно — продать. Чего вам еще? Главное, паныч у нас такой скаженный. Чего захотелось, так весь дом перебулгачит. Подавай — и все тут. И озорует.Хочу поню живую — на тебе поню. Хочу лодку — на тебе всамделишную лодку. Как есть ни в чем, ни в чем отказу.

    Дедушка: — Я тебе одно скажу, парень, — начал он не без торжественности. —

    Примерно, ежели бы у тебя был брат или, скажем, друг, который, значит, с самого сыздетства. Постой, друже, ты собаке колбасу даром не стравляй. сам лучше скушай. этим, брат, ее не подкупишь. Говорю, ежели бы у тебя был самый что ни на есть верный друг. который сыздетства. То за сколько бы ты его примерно продал?

    Дворник:— Приравнял тоже.

    Дедушка:— Вот те и приравнял. Так и скажи: не все, мол, продается, что покупается.Да! Ты собаку-то лучше не гладь, это ни к чему. Арто, иди сюда, собачий сын, я т-тебе! Сергей, собирайся.

    -Как Лодыжкин объяснил свой отказ дворнику?

    («Не все то продается, что покупается».)

    — Как вы понимаете такой ответ?

    ( Преданность, верность, дружба – это самое главное в жизни человека.)

    -Как разделил хлеб Лодыжкин?

    -За что Сергей сердился на старика, когда пропал Арто? (За его бес­помощность.)

    -Когда Сергей перестал злиться и пожалел старика? Почему?

    -Дайте характеристику героям.

    Трилли — разбалованный, грубый, нетерпеливый ребенок.

    Сергей — работящий, вежливый, преданный, верный друг.

    -Как меняется Сергей от начала к концу рассказа?

    8.Учащимся выдаются листыдлявыполнения дифференцированных заданий.(Р a ­ботают 2-3 минуты.)

    Восстановление последовательности событий произведения.

    Восстановить план рассказа.

    — Бродячая труппа артистов.

    — «Не все продается, что покупается».

    1. Бродячая труппа артистов.

    4.«Не все продается, что покупается».

    А. Соедини героев с качествами, которыми их наделил А.И. Куприн:

    Данный тест поможет вам понять, насколько хорошо был прочитан рассказ. А после прохождения теста вы узнаете правильные ответы на вопросы.

    Тест по рассказу «Белый пудель» содержит 20 вопросов, в каждом из которых по 3 варианта ответов. Желаем удачи!

    Похожие статьи:

    Французский бульдог вес взрослой собаки

    Размеры французского бульдога от щенка до взрослой собаки Реальные размеры французского бульдога превосходят ожидания потенциальных владельцев. Многие считают, что это маленькие собаки, по факту – это средняя порода с неожиданным

    Стаффордширский бультерьер история

    Российский информационный портал Стаффордширский бультерьер Все о происхождении породы. По материалам интернет-ресурсов. Первоначальный стандарт породы, принятый Английским Кеннел Клубом в 1935 году. Изменения и дополнения. Исторический раздел — приватный раздел

    Собаки порода пагль

    Пагль — это порода, полученная помесью мопса и бигля. Они имеют такие же складки на лице, как и мопсы, а уши и хвост — как бигли. Таким образом, они во