Лорд оф ве фален

Первый босс способен доставить проблемы только в том случае, если вы решите отойти за чаем и забудете поставить игру на паузу

И нет, это вовсе не внеземной бластер — это просто магическая перчатка с функциями гранатомета, дробовика и снайперской винтовки. Всего-то!

А этот парень, кстати, явно косплеит Баала из Diablo 2: Lord of Destruction. Ног, правда, всего три

Lords of the Fallen вряд ли будет ассоциироваться у игроков с дорогой AAA- игрой нового поколения, но и отрицательных эмоций после прохождения не оставит. Умело комбинируя игровые механики из Dark Souls, Darksiders со своими собственными задумками, City Interactive почти покинула лигу аутсайдеров. И теперь только от игроков (продаж) зависит будущее студии. Думаю, как минимум одну попытку разработчикам дать стоит.

Близкие по духу

Студии Deck 13 и CI (последняя – та самая City Interactive, благодаря которой существует термин «польский шутер») вместе с Томашем Гопом, который когда-то участвовал в создании «Ведьмака», сделали неожиданно сильный экшен, в котором все так подозрительно знакомо. Глядя на Lords of the Fallen, избавиться от ассоциаций с Dark Souls почти невозможно. Герой знакомо двигается, перекатывается, парирует, дерется и даже прыгает с разбегу. Но стоит взять в руки контроллер, и разница бросится в глаза.

Lords of the Fallen куда более грузная и медлительная. Даже воин в легкой броне ведет себя так, будто напялил доспехи Хавела: тяжело топает, медленно и с лязгом перекатывается и долго замахивается даже коротким клинком. Зато уж после замаха двуручником нутром чувствуешь, как он вгрызается в тело противника, разрывая плоть и корежа доспехи.

> Да и в остальном выбора на старте немного. Можно лишь указать школу магии и один из трех классов, влияющих только на набор стартовых характеристик.

Подход к бою тоже изменился. В Dark Souls, попрактиковавшись, можно увернуться от любой атаки. В Lords of the Fallen противники, как правило, делают такие внушительные замахи и так рьяно крутят оружием, что и стоя у них за спиной вы будете уязвимы. Ну а те, кто помельче, могут внезапной комбинацией даже тяжеловесу обнулить полоску выносливости.

Поэтому броня здесь куда важнее. Легкие доспехи и те хорошо защищают, а тяжелые латы позволяют почти идти напролом. Правда, драться персонаж будет так медленно, что и его смогут уложить на лопатки. Понимать паттерны поведения монстров все равно нужно — атаки и дистанцию до противников придется выверять чуть ли не с линейкой.

> Даже легкие доспехи с виду массивны и увесисты.

Но, как бы вы ни старались, умирать все-таки будете часто. В этом игра целиком и полностью следует философии серии Souls. Правда, есть отличия.

В Lords of the Fallen тоже имеются контрольные точки (кристаллы), которые и прогресс сохраняют, и опыт в прокачку вложить дают, и запас зелий пополняют. Только, во-первых, запас пополняют не всегда до упора. Во-вторых, если проигнорировать кристалл и пойти дальше, с этого момента вы будете получать все больше опыта с монстров. Вещи тоже будут выпадать гораздо более полезные и редкие.

Но стоит вам погибнуть или потратить опыт — извольте набивать множитель заново. Lords of the Fallen ставит вас перед выбором: собирать опыт по крупицам, но в относительной безопасности, или же срывать куш, но рисковать по-крупному. Просто, но гениально.

> Из дальнобойного оружия — только магическая перчатка, работающая в трех режимах: дальний выстрел, слабый залп «веером» и мощный залп для ближнего боя. > Вставив в перчатку руну, можно изменить тип ее атаки: заставить плеваться чистым огнем или, например, ядом.

Использование всех доступных инструментов — ключ к выживанию. В подходе к экипировке Lords of the Fallen куда ближе к Demon’s Souls, чем к Dark Souls: во второй мало что мешает взять доспехи и оружие исходя из эстетических предпочтений и стиля игры, а в первой вы можете подобрать оружие для конкретного противника и наносить существенно больше урона. Тут — скорее последний случай.

Особенно это помогает в борьбе с боссами. Даже прокачанного персонажа, плевком убивающего десяток рядовых врагов, они могут свалить парой ленивых тычков. Приходится умирать и снова возвращаться, выискивая слабые места. Управиться с тварью, заучив наизусть паттерны, можно. Но надежнее отыскать уязвимости. К примеру, один почти непробиваемый бугай, слабо реагирующий на удары огненным мечом и тычки посохом, спасовал перед не самым мощным воинским заклинанием. Пробуйте всё, решение не всегда очевидно.

> После убийства босса на уровне открывается портал, за которым отыщутся еще более привлекательные трофеи. Но не всегда они достаются без боя.

Lords of the Fallen прошлась по всем возможным визуальным клише (громадные наплечники, пылающие инферналы. ), но сделала это с шиком. Монстры ужасны и огромны, локации живописны и разнообразны, а каждый комплект по-вархаммеровски внушительных доспехов прорисован до мельчайших тонкостей. Жаль только, что за всем этим — пустота.

Cнова вспомним Souls. Там нас всегда вела за собой история. Не традиционный сюжет, нет — одни детали, намеки, разрозненные описания. Этого неизменно хватало, чтобы заинтриговать и заставить дальше исследовать мир. Достраивать мысленную картину из этих крох — особое удовольствие и одна из причин, по которым Dark Souls до сих пор обсуждают.

> Становится даже обидно, когда представляешь, какую историю можно было на них разыграть.

Lords of the Fallen же выдает слишком много, чтобы дыры в сценарии казались изящной недосказанностью, но маловато, чтобы составить адекватную картину. Ближе к концу нить повествования уже толком не нащупать. Действующие лица появляются, несут пафосную ересь и после этого зачастую исчезают навсегда.

Сюжет кажется банальным фэнтези «избранный против шипастых демонов», но поначалу он еще подает надежду. Вскоре она угасает. К счастью, повествование можно игнорировать. Драться в любом случае интересно, а зачем мы это делаем, лучше не интересоваться.

> В немалой степени историю портят невменяемые диалоги. Некоторые реплики, кажется, вовсе не связаны между собой.

Кроме того, после Dark Souls ощутимо не хватает простора для самодеятельности. Ролевые элементы ограничиваются прокачкой и охотой за броней покруче — ни ковенантов, ни поисков душевного равновесия. Онлайна и записок от других игроков нет. Изредка попадаются побочные задания, но сплошь тоскливые «сходи и убей» либо «найди и принеси».

Тем не менее Lords of the Fallen — отличный ролевой экшен, бережно перенимающий идеи понятно у кого и удачно дополняющий их собственными находками. А судя по тому, как ее приняли, у этой игры есть все шансы на хорошее продолжение, где решат большую часть проблем.

Включенные товары (9): Lords Of The Fallen™, Lords of the Fallen — Monk Decipher, Lords of the Fallen — Demonic Weapon Pack, Lords of the Fallen — The Foundation Boost, Lords of the Fallen — The Arcane Boost, Lords of the Fallen — Lion Heart Pack, Lords of the Fallen — Ancient Labyrinth, Lords of the Fallen™ Artbook, Lords of the Fallen Soundtrack

Контент для этой игры Просмотреть все (6)

Рецензии

“While it borrows heavily from the Souls franchise, it’s done well and with its own signature flair. I highly recommend this game to anyone that enjoys that series, and if you haven’t gone down that road before, it might be a more forgiving entry point into the action RPG.”
8.5/10 – Game Informer

Читайте так же:  Шарпей лимфа

“Lords of the Fallen isn’t about the game that it isn’t, but the game that it is.”
8/10 – Gamespot

Для тех, кто каким-то чудом не знаком с серией Souls (даже не проходил игру на YouTube), поясняем. В Souls игроки оказываются в мрачном мире, в котором каждый монстр (вообще каждый) вытирает о них ноги. Тут герой — не адова машина уничтожения, сметающая врагов пачками, а дистрофичный слюнтяй, которого даже простой скелет сможет загнать по плечи в землю одним тычком.

В основе игрового процесса лежит необходимость полного контроля над персонажем, необходимость наизусть знать все сильные и слабые стороны своих врагов, предугадывать их действия и продумывать стратегию боя на несколько шагов вперед. Хотя Lords of the Fallen нельзя назвать идеальным клоном Souls, игра умело подражает творению From Software и способна заставить даже самого терпеливого игрока не раз помянуть недобрым словом разработчиков и их родственников.

Сюжет игры рассказывает о Харкине, жестоком преступнике, лицо которого изрисовано татуировками, символизирующими его многочисленные грехи. Предсказатель по имени Касло освобождает Харкина из заточения, так как искренне верит в то, что этот грешник сможет остановить Падшего, богоподобную сущность, угрожающую всему и вся.

Нельзя сказать, что сценаристы постарались на славу и повествование крепко цепляет с самого начала, но даже такой куцый сюжет все же стоило хоть как-то обрамить логикой. Lords of the Fallen так и не раскрывает всех важных и интересных деталей сюжета, оставляя игроков с посредственным главным героем и шитым белыми нитками сценарием. Харкину толком не объясняют, зачем крошить в фарш орды клыкастых уродцев и рисковать собственной шкурой ради мира, который его давно отверг. Ну, если надо, значит надо.

Изначально на выбор представлено три игровых класса: воин, клирик и разбойник. Клирик и воин полагаются в бою на грубую силу, вкатывая образин в асфальт мощными ударами, когда разбойник предпочитает совершать молниеносные и весьма болезненные удары.

Мечи, топоры, щиты и другое колющее, режущее и рубящее оружие – это круто, но далеко не всех противников в Lords of the Fallen можно урезонить одной лишь грубой силой. Воин использует в бою заклинания, повышающие урон, разбойник предпочитает скрытность и обман, а клирик держится в схватках дольше при помощи лечащей магии. Но поскольку в игре нет конкретно мага, каждый игровой класс шаманит почти одинаково, а разнообразие в игровой процесс вносит именно экипированное оружие.

Боевая система в игре основана на тех же принципах, что и в Souls. Есть легкие и тяжелые атаки, а также удары исподтишка, наносящие повышенный урон. Существует всего три скорости атаки, зависящие от веса оружия и снаряжения, поэтому иногда приходится менять скорость на живучесть или же наоборот. От напряженности схватки зависит то, как быстро будет сжигаться выносливость Харкина. К счастью, в отличие от Souls, в Lords of the Fallen представлена возможность сократить расход выносливости вдвое, для этого нужно не бездумно размахивать шашкой направо и налево, а придавать атакам последовательность, связывать их воедино.

Парадоксально, но при такой шикарной боевой системе сами битвы почти всегда проходят по одной схеме: Харкин наматывает круги вокруг нерасторопного противника в ожидании момента, когда враг будет наиболее уязвим для атаки. Все враги поголовно — клинические идиоты с рыбьим жиром вместо мозга, поэтому проявлять мозговую активность в бою практически не требуется. Исключения составляют боссы, у которых и шкура толще, и бьют они больней.

Разнообразие вносит экипировка. Посохи эффективны для проведения серий атак. Кинжалами Харкин может очень быстро наделать много дырок в тушах врагов. Двуручные мечи и топоры, как полагается, звучно обрушиваются на головы уродцев, напрочь выбивая все желание творить зло и безобразничать. Щитами же можно оглушать противников или парировать атаки.

Есть в игре и руны, которые можно использовать для улучшения брони и оружия. Уже установленные руны можно легко заменить или же пустить в расход, чтобы открыть запертую дверь или сундук.

Но, пожалуй, одной из самых интересных особенностей Lords of the Fallen является система генерирования опыта. Убивая противников, вы каждый раз ненамного увеличиваете количество получаемого опыта. Множитель работает до того, как вы потратите заработанные потом и кровью очки или просто умрете. Еще есть возможность вернуть потерянный опыт после смерти, но для этого нужно сначала добраться до своего призрака. Ваш призрак восстанавливает здоровье и выносливость, если просто находится рядом с ним, что может сильно помочь в схватке с особо сильным врагом. Но, с другой стороны, чем дольше вы ждете, тем меньше опыта вы вернете.

Сиквел хардкорной экшен-RPG Lords of the Fallen от новых разработчиков.

Разработка Lords of the Fallen 2 идёт полным ходом

Несмотря на то, что разработчики многострадального ролевого боевика Lords of the Fallen 2 не балуют нас свежими подробностями, разработка проекта идёт полным ходом. Об этом президент CI Games Марек Тиминский сообщил в недавнем интервью прессе.

Lords of the Fallen 2 — игра находится в разработке, но не выйдет в 2020 году

Многострадальный ролевой экшн Lords of the Fallen 2, который уже пережил заморозку и полномасштабный перезапуск, все-таки находится в разработке, но увидит свет определенно точно не скоро. Об этом во время своего общения с инвесторами в.

Lords of the Fallen 2 сменила разработчика

Польская компания CI Games сообщила, что из-за «неадекватного исполнения ключевого этапа разработки» студия Defiant Games более не будет заниматься производством Lords of the Fallen 2.

Lords of the Fallen 2 опять сменила разработчиков

У Lords of the Fallen 2 опять проблемы. Разработку сиквела когда-то должна была начать студия Deck 13, потом CI Games сменила их на нью-йоркскую Defiant Studios.

Lords of the Fallen 2 является свежим стартом для серии

Несмотря на некоторые недочеты, Lords of the Fallen от CI Games и Deck 13 оказалась достойным Souls-клоном, который смог привлечь внимание игрового сообщества.

Разработка Lords of the Fallen 2 полностью перезапущена

Студия Defiant рассказала, что разработка Lords of the Fallen 2 полностью перезапущена. Теперь игра будет работать на Unreal Engine 4. Новая версия игры не будет использовать наработки CI Games, но разработчики все еще вдохновляются Dark.

Lords of the Fallen 2 возвращается из небытия с новым разработчиком

Польская компания CI Games подыскала себе нового партнера-разработчика для Lords of the Fallen 2, которым оказался сравнительно молодой и небольшой коллектив Defiant Studios из Нью-Йорка.

Lords of the Fallen 2 всё-таки состоится

Клон Dark Souls — Lords of the Fallen 2, уже, как-то начинали разрабатывать усилиями немецкой студии Deck 13 и польской CI Games. Но потом компании разругались, тандем распался, а разработка остановилась.

Разработка Lords of the Fallen 2 разморожена

Удивительное дело, но абсолютно убогий шутер Sniper: Ghost Warrior 3 окупился, заработав чистой прибыли около 700 тысяч долларов. Более того, в CI Games даже сообщили, что одно время из США поступали жалобы на нехватку дисков.

Релиз Lords Of The Fallen 2 откладывается из-за проблем при разработке

Релиз ролевой игры Lords of the Fallen 2, которая во многом повторяет геймплей Dark Souls, был официально отложен в связи с определенными трудностями в ходе разработки. Один из авторов игры Томаш Гоп, известный прежде всего по первой части Lords.

Нaд Lords of the Fallen 2 paбoтaeт очeнь мaлeнькaя комaндa

Вчерa мы узнaли, чтo cтyдия CI Games, пеpеживающая нe лучшиe вpeмeна пoслe провaлa Sniper Ghost Warrior 3, стрeмится coкратить раcходы. Peдaктoры Eurogamer побеcедовали c pyководитeлeм CI Games Марeкoм Tыминcки и выяcнили, кaк идyт дeлa y.

Читайте так же:  Такса поджат хвост

Deck 13 открывают новую студию

Студия Deck 13 Interactive, известная по своему хардкорному ролевому экшену Lords of The Fallen, объявила об открытии третьей по счету студии.

Исполнительный продюсер Lords of the Fallen 2 покинул проект

Lords of the Fallen 2 лишилась своего исполнительного продюсера в лице Томаша Гопа. CI Games сообщила об отставке Томаша в рамках пресс-конференции, содержание которой передал портал Eurogamer Poland.

Томаш Гоп прекращает участие в работе над Lords of the Fallen 2

Толком не анонсированная ролевая игра Lords of the Fallen 2 несет первые потери.

E3 2020: Тизер-изображение нового проекта разработчиков Lords of the Fallen

Студия Deck13 Interactive и издательство Focus Home Entertainment опубликовали тизер-изображение своего следующего проекта, который будет выполнен в жанре экшен/RPG в sci-fi-стилистике антиутопического будущего. Разработчики Lords of the Fallen действительно хотят удивить публику, так как ААА-проектов.

Lords of the Fallen 2 выйдет в 2017 году

CI Games объявила о том, что игрокам стоит ожидать релиза Lords of the Fallen 2 в 2017 году. В разговоре с Eurogamer глава компании Марек Тыминьский также отметил, что соавторы Lords of the Fallen из Deck 13 не примут участия в разработке сиквела.

Lords of the Fallen 2 не выйдет раньше 2017-го

Lords of the Fallen была очевидной попыткой воспроизвести успех Dark Souls, но с более привычным западному пользователю дизайном, без всех этих японских концептуальных штучек.

Lords of the Fallen 2 — Студия Deck 13 не будет заниматься сиквелом

Немецкий филиал Eurogamer сообщает, что студия Deck 13 больше не причастна к разработке продолжения ролевого экшена Lords of the Fallen. Сообщается, что издательство City Interactive просто разорвало контракт с этой студией, заключённый ещё в 2011.

by DEMA · Published 05.10.2020 · Updated 06.11.2020

Lords Of The Fallen (Лордс Оф Зе Фален) – приключенческая экшен-РПГ, которая основана придется всем любителям нескончаемых и полных жестокости сражений. Из особенностей данного проекта можно отметить нелинейность линии сюжета, которая полна сюрпризов и неожиданных моментов. Также в игре присутствует потрясая графическая составляющая, с детализированной визуализацией и максимальной продуманностью в плане реалистичности. В игре присутствует доля хардкора, где ты попадешь в мир безумных сопротивлений с самыми могущественными и коварными противниками. Боевая система максимально многогранна, которая позволит тебе самыми изощрёнными способами стирать с лица планеты всех сторонников зла. Ты отправляешься в фантастический мир, где огромное количество лет назад погибло божественное создание. Мир теперь разделен на две части, которые вступили в жестокую войну за право владеть оставленным миром. Одна сторона преданна погибшему созданию, а вторая идёт против всех правил. Божество превратилось в неприступную, габаритную гору. Ты сыграешь роль главного героя, который наделён особой силой и уверенностью в себе. На его лице имеются некие руны, говорящие преступных деяниях, которые он совершал на протяжении всей жизни до того момента, пока его не осудили. И вот настал момент искупления, и именно поэтому ты отправляешься в опасное путешествие в жуткое измерение, обитателями которого выступают демонические создания.

Версия от 05.11.2020 | Game of the Year Edition

Информация о игре Год выпуска: 2020
Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: CI Games, Deck 13
Версия: Game of the Year Edition Полная (Последняя) + Все Дополнения (DLC)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Студии Deck13 и CI Games выпускали неплохие игры, но общепризнанных хитов ААА-класса среди них все-таки нет. Серия Sniper была достаточно интересной, квесты Ankh тоже, но может ли кто-то назвать эти игры в числе своих любимых? Наверное, таких геймеров очень и очень мало. Тем не менее, эти игры оказались достаточно любопытными, чтобы попытку от этих студий сделать игру а-ля Dark Souls, то есть темное фентези с хардкорной механикой, все восприняли с интересом. Итак, ожидание подошло к концу, и мы наконец-то можем поговорить о Lords of the Fallen.

Главным героем игры выступает Харкин, бывший заключенный, который вместе со своим наставником-напарником прибывает в некую церковь с не самой ясной целью — встретится с другим человеком и обсудить нашествие демонов. Но, как это часто бывает, демоны уже заполонили все, что только можно, Харкин неожиданно остается один и вынужден вместе с игроком разбираться с тем, что происходит и куда бежать.

Наш герой задан изначально и внешность ему выбрать мы не можем, разрешается только определиться со стартовой экипировкой и школой специальных возможностей. Магических школ здесь 3 — Brawling (школа ярости, в которой основные способности сбивают противника с ног), Deception (герой может уходить в теневое измерение и создавать свои копии) и Solace (магические щиты и контратаки). В каждой из школ всего по 4 основных способности по 3 ранга в каждой, так что, сами видите, выбор не особенно большой.

Игровых классов как таковых нет вообще, вместо этого имеются разные наборы стартовой экипировки и характеристик, которые и определят базовый «класс». Воин самый «толстый» и медленный из всех, разбойник носит 2 оружия, а клирик больно бьет молотом. Выбор влияет только на стартовые игровые возможности, но уже после первого босса в сундуках можно найти стартовые вещи других игровых классов и перепрофилироваться, если что-то пошло не так. Только характеристики останутся теми, что были изначально выбраны.

Боевая часть на первый взгляд очень похожа на ту, которую мы видели в DS. Имеют значение общий вес экипировки, тип оружия и тому подобные параметры, которые обеспечивают нам возможность собрать персонажа так, как удобно. Ограничения по характеристикам есть только у оружия, причем часть его вообще нельзя носить в одной руке. Например, «пико-мечи» при попытке замахнуться ими в стойке со щитом Харкин просто роняет, так как не может им пользоваться одной рукой. Это же правило работает со всеми очень тяжелыми видами оружия, типа двуручных молотов. Зато ножами или короткими мечами он орудует так, что только ошметки в разные стороны летят от врагов. К сожалению, тяжело экипированный персонаж сделать ничего толкового с кинжалами не может, так как у него слишком быстро закончится энергия из-за тяжести доспехов, да и кувыркаться, быстро преодолевать разделяющую вас и врага дистанцию он не сможет. Зато «легкий» герой хорошо себя чувствует с любым оружием в руках. только вот умирает от одного нежного удара по голове, не говоря уже о комбо-атаках боссов, способных и «толстяка» отправить с одного раза на респаун.

Так как луков и арбалетов у нас нет вообще, а среди магических заклинаний практически нет ничего, что способно наносить урон на дистанции, роль оружия дальнего боя выполняет магическая перчатка. У нее есть 3 режима боя (она стреляет одной стрелой, веером стрел или же взрывающимся шаром), а ключевой особенностью является то, что с помощью специальных магических камней каждая атака перчатки приобретает различные свойства и начинает плеваться вместо обычных магических стрел огнем или ядом, медленно убивающим противника. Жаль, правда, что в бронированную тушку босса яд впитывается крайне неохотно. Ну а с определенного игрового момента перчатка становится еще и универсальным ключом для открытия специальных дверей.

И вроде бы все необходимые для успеха игры задатки в Lords of the Fallen наличествуют. Даже тяжелые осадные щиты, за которыми можно укрыться от большинства атак и пережидать совсем тяжелые случаи, и те есть, что уж говорить о легких баклерах, отражающих атаки противника. Проблема в другом.

Читайте так же:  Чихуахуа помет

Если большая часть обычных монстров убивается довольно интересно, а некоторые так и вообще требуют специального подхода и сильно портят нервы, то боссы не являются такими уж сложными противниками. Все проблемы, связанные с ними, можно охарактеризовать по трем признакам. Они огромные, из-за чего занимают все пространство на экране. Их удары действуют по огромной площади, задевая вас даже тогда, когда вроде бы уже от всего уклонился. И все они заставляют драться с собой в очень узких и маленьких местах, откуда даже убежать нельзя, если все плохо. Поэтому каждый раз бой с боссом выглядит примерно так — заходишь в помещение, смотришь ролик с «приходом» босса, изучаешь его атаки и особенности, иногда даже умираешь, и тогда идешь убивать его с полной жизнью и распиливаешь на куски. Повторяешь по мере необходимости. И да, кое-кого придется встречать не раз и не два по ходу дела.

Лут с боссов абсолютно никак не привязан к их внешнему виду. Они «роняют» оружие, которого не было у них в руках во время боя, а награды за убийство зачастую вообще не идут ни в какое сравнение с потраченным на него временем. Единственная радость — получение опыта и открытие специальных порталов. Убили босса, зашли в открывшийся портал, выполнили какую-то простенькую задачку и получили там уже по-настоящему ценный лут. Ради такого можно и попотеть.

Система смертей и опыта выглядит заманчиво. В отличие от DS игра не сохраняется в каждую секунду и поэтому сохранять свой прогресс нужно у специальных кристаллов, которые одновременно выступают и точкой сохранение, и перезаряжают «бутылки» со здоровьем, а также дают доступ к прокачке. Чтобы увеличить свои характеристики мы перегоняем опыт в «статы», получая за опыт очки характеристик. Заклинания учатся по этому же принципу — если есть прокачанная соответствующая характеристика, нужно только набрать опыта на очко заклинаний и прокачать его. Все просто.

Опыт за убийства накапливается, если вы не сохраняете игру на кристаллах. Чем больше убийств вы совершаете подряд — тем выше коэффициент накопления опыта. К тому же, заниматься подобным стоит потому, что активация кристалла не обновляет весь игровой мир, а значит мы не можем бесконечно фармить одних и тех же мобов. Да и опыта с них с каждым уровнем становится все меньше, а требования к опыту на одно очко характеристик неумолимо растет.

Когда же персонаж умирает, на том месте, где произошла смерть, остается его призрак. Он содержит весь накопленный, но не переведенный в кристалл опыт, а также незначительно лечит нашего героя, пока тот находится рядом. Со временем призрак становится все тоньше и тоньше, теряет накопленный опыт, а потом совсем исчезает — так что желательно «подбирать» свои «останки.

Крафт в игре завязан на специального персонажа, который путешествует между мирами. После использования любой кузни в игре мы переносимся в отдельный мир, где он готов «раскрыть» наши руны (если добавим щепотку опыта — шанс получить отличную руну становится выше) и вставить их в оружие. Руны придают дополнительные свойства, улучшают характеристики предметов, но вставляются только в те вещи, где есть специальные слоты. Нет слотов — нет улучшений.

Игровой мир очень красив, но крайне компактен. Локаций не так уж много, все они маленькие, соединены между собой дверями или порталами, бегать по ним туда-сюда придется не раз и не два. Так что в какой-то момент они начинают даже приедаться. Еще и непонятно, почему все вокруг выглядит таким мрачным и демоническим даже в человеческом мире, а не только в мире демонов. С первых же минут остается ощущение, что местные сатанисты добились своего и теперь не рады, что их жрут и расчленяют.

Самая же большая проблема, связанная с игровым миром, заключается вот в чем — все, что происходит, крайне не логично и работает по очень странным законам. Почему мы должны что-то делать и зачем нам все это нужно? Почему вокруг постоянно появляются враги, даже если мы их зачищаем, а все порталы давно закрыты? По какой причине все вокруг решили, что Харкин должен помогать им, но сами не готовы ради нас пошевелить даже пальцем? Вопросы, на которые нет ответа — дизайнеры игры не потрудились продумать этот момент.

Логика происходящего «хромает». Не всегда понятно, что нужно делать дальше. NPC готовы отсыпать пяток заданий, но часть из них почему-то просто не работала. Некоторые ролики откровенно затянуты, другие же (когда открылась дверь и ты должен подсмотреть, куда идти дальше) длятся 2 секунды реального времени. Я уже молчу про разных героев, которые требуют принести им что-то интересное, а потом исчезают, стоит Харкину сменить локацию.

Игра при этом просто переполнена не самыми приятными багами. Версия, которая была у меня, вылетала стабильно каждый час, особенно предпочитая «отваливаться» в моменты борьбы с боссами. Знаете ли, очень неприятно кромсать какого-то горящего бегемота 20 минут, нанося ему по чайной ложке урона в минуту, за 2 удара до конца боя оказаться наедине с ошибкой и рабочим столом системы. И такое происходит регулярно. Прибавьте к этому странное поведение камеры в узких коридорах (из которых состоит 70% игры) и проблемы с управлением, когда может просто не работать захват цели или заклинание может без видимых причин не прожиматься, и вы поймете, почему Lords of the Fallen стоила мне немало нервных клеток. Ждем патчей.

Что в игре однозначно хорошо, так это графическая составляющая. Да, именно таким хотелось бы видеть Dark Souls – красивым, мрачным, даже местами откровенно страшным и неприятным. Игра теней, шикарные эффекты, зловещие боссы — все это на месте, причем с огромным количеством самых мелких деталей вокруг. У игры есть свой стиль, несмотря на сходство с Darksiders, видное невооруженным взглядом. Системные требования соответствующие, то есть для обеспечения хорошей картинки нужна современная «машина» с хорошей видеокартой, иначе «лагодром» на высоких настройках обеспечен.

Мультиплеер в игре отсутствует, и я даже не знаю, что еще написать по этому поводу. Оставим этот нюанс на совести разработчиков.

Lords of the Fallen в итоге оставила настолько противоречивое впечатление, что не совсем понятно, как к ней относиться. Это проект, который попытался одновременно угодить всем, и в итоге он оказался вроде бы и самобытным, но при этом то ли не завершенным, то ли не продуманным. Но, положа руку на сердце, должен сказать, что играть мне было интересно. Хотя и нервов я потратил изрядно, причем не на игровые механики, а на борьбу с багами и поиски дальнейшего пути. Поэтому рекомендовать к ознакомлению игру я бы мог тем, кто ищет игру в темном фентезийном сеттинге с боевой системой а-ля DS, но при этом готов простить обрывочность сюжета и странные геймплейные и дизайнерские решения. Только дождитесь патчей или обращайтесь к консольным версиям, иначе я не ручаюсь за сохранность ваших мониторов.

Плюсы:
— Боевая система.
— Влияние экипировки на геймплей.
— Дизайн локаций, монстров, экипировки.
— Система накопления опыта.
— Графика.

Минусы:
— Обилие багов.
— Проблемы с логикой происходящего.
— Персонаж иногда ощущается слишком сильным.
— Малое количество боевых заклинаний.

Похожие статьи:

Мопс писает кровью

Здравствуйте! Вам нужно срочно в клинику. Это могут быть симптомы заболевания пироплазмоз, которое передается с укусом клеща. Если не лечить, то может закончиться летально. Здравствуйте! Начинается сезон клещей и в

Среднеазиатская и немецкая овчарка

Алабай – порода собак, туркменского происхождения, которая имеет несколько наименований, в том числе «среднеазиатская овчарка», «азиат», «туркменский волкодав». Безусловно, это одна из самых древних видов собак на Земле, которая по

Ньюфаундленд вес рост

Описание породы Ньюфаундленд (англ. Newfoundland) – канадская порода ездовых и водяных собак, специально выведенная для помощи местным рыбакам. Они помогали им вытаскивать тяжелые сети с рыбой, служили как спасатели на