Лорд оф зе фален карта

Карты локаций. Перевод названий может немного отличаться от названий в игре, но вообщем разобраться можно.

На картах обозначены положение сюэетных и бонусных предметов, NPC, дверей между локациями.

Lords Of The Fallen это клон Dark Souls, но клон качественный, интересный и достойный своего идейного вдохновителя. К тому же LOTF первый по-настоящему крупный проект студии Deck13 Interactive, с первых минут ощущается старание разработчиков и внимание к деталям.


В стиме многие «первопроходцы» пишут об «упрощенности» LOTF по сравнению с DS, при этом такие рецензенты имеют статистику прохождения не больше часа. Не верьте им, хардкорности здесь также хватает. Никакого авторегена здоровья, карты (мини-карты), маркеров, никаких автосохранений, все более стойкие мобы по мере продвижения и боссы, не прощающие ошибок. Рассмотрим по порядку.

#1. Монастырь. Первый Надзиратель.


Новая игра начинается с выбора типа магии и класса снаряжения: Воин, Церковник и Разбойник. Воин – тяжелая броня, медленный, неповоротливый, нацелен на высокий урон противнику. Разбойник – быстрый, ловкий, от ударов лучше уворачиваться, а не блокировать щитом. Церковник – класс, основная цель которого минимизировать полученный урон, по характеристикам что-то среднее между Воином и Разбойником. Пройдя начальный уровень за все три класса, пришел к выводу, что первое прохождение за Разбойника будет достаточно сложным. Для боссов он подходит отлично за счет своей скорости, но с мобами придется туго из-за легкой брони и небольшого запаса здоровья. Кроме того он не сможет носить все эти гигантские пылающие мечи и башенные щиты. Поэтому для первого прохождения лучше брать Воина или Церковника. Я выбрал первый вариант.

Сюжет Lords Of The Fallen из стартовой кат-сцены не особо понятен. Все сводится к незамысловатому «Брутальный мужик против монстров». Ок.
С раненным монахом Касло приходим в монастырь. После небольшого туториала по основам боя подходим к двери. Тут уже стоит все тот же монах. Вообще по ходу игры этот израненный проявляет удивительную живучесть и умудряется проходить через толпы противников сразу к «контрольным» точкам. Итак, чтобы открыть дверь, нужен ключ. Возвращаемся чуть назад, где только что была тренировка с рогаром. Находим дверь, заходим. Здесь много слепых зараженных. Самый простой противник. Если подкрасться осторожно, то можно нанести критический удар. На видео (с 08:30) за книжными стеллажами я нашел проход, но сразу не догадался, что туда можно перекатиться. Попробуйте. Местонахождение ключа на видео с 10:45. Подбираем, и через ещё одного рогара возвращаемся к монаху. Сообщаем, что ключ найден и проходим к первому боссу.

Первый Надзиратель


У каждого босса в LOTF своя последовательность некоторых действий. Для победы необходимо выявить слабость. Первым делом я убрал щит и рукавицы (в битве с этим боссом броня все равно не нужна), чтобы облегчить своего воина, и он мог быстрее делать перекаты. Слабость Надзирателя в его ударе мечом сверху. Меч застревает и появляется несколько свободных секунд для нанесения урона. Держимся от босса на некотором расстоянии. Как только он делает замах для своего коронного приема, подбегаем с перекатом и бьем. Повторить.

После победы над Владыкой подбираем его меч. Также появляется красный осколок, у которого можно восполнить запас здоровья, сохраниться и перевести заработанные очки опыта в характеристики (или в заклинания). Наличие доступных очков опыта также влияет на дроп из врагов. Больше опыта – более ценные предметы. Но есть риск потерять весь накопленный опыт после смерти. Поэтому тут каждый решает для себя.

Северное крыло

Перед тем как уходить, можно вернуться к порталу (с 24:38) с сундуками. Такие штуки открываются после победы над боссами.

Следующее основное задание «Найти Касло». После встречи с Первым Надзирателем мой спутник куда-то испарился. Отправляемся на поиски. Выход преграждают запертые ворота, внутри монах просит ему помочь. Активируем два боковых рычага и ворота открываются. В руку монаха попал паучий яд, дается выбор: отсечь руку или оставить как есть. За первый вариант получаем ачивку и благодарность монаха.

#2. Окрестности монастыря

Прохождение Lords Of The Fallen – Видео #2
За монахом, уже одноруким, находим дверь. Тут помимо сундуков можно найти еще одного монаха, на этот раз «Загадочного».


Он дает специальное кольцо, с помощью которого можно видеть метки Антанаса, всего их надо найти три. За успешное выполнение обещается некая награда. Ок, посмотрим. Насколько я понял знак на видео с 19:10 и есть такая метка. В таком случае две я уже нашел (вторую не пропустите, она будет в том месте, где капитан стражи не пускает в цитадель).

Недалеко за воротами поднимаем ракетницу, то есть магическую рукавицу. Три режима стрельбы, но расходует ману.

В одной из башен главной стены сидит паучиха. Достаточно серьезный противник, который в дальнейшем будет встречаться не раз. Щит не помогает от её ядовитого плевка, который сжирает почти все здоровье. В моем случае я качаю воину выносливость, поэтому не давая паучихе возможность плодить паучков, наношу серию ударов (но для этого нужно прокачиваться, на видео при первой встрече просто убежал). Также установка башенного щита дает кратковременный стан.


Недалеко от следующего босса «Командующего» встречаем Йетку. Она хочет сбросить со стены монаха и спрашивает мое мнение. По ходу игры постоянно приходится делать подобный выбор между жизнью и смертью незнакомых людей. Не исключено, что ближе к концу проверят все мои поступки и грехи. Монаха оставляем в живых и спрашиваем Йетку зачем она хотела его убить. Оказывается у неё украли особый кинжал. Это один из побочных квестов. Только где искать кинжал Йетки пока неизвестно. Я стараюсь не пропускать ни одной комнаты, поэтому должен найтись.

В конце видео встреча со вторым боссом. К этому моменту я ничего о нем не знаю, поэтому достаточно быстро умер.

#3. Командующий


В первой половине видео показан бой с Командующим. Мой метод в общем-то прост и похож на тактику, использованную с первым боссом. Избегаем близкого контакта, перекатываемся, и ждем момента когда Командующий будет уязвим для ударов. В ютубе также видел вариант со способностью воина «ярость», она позволяет пробивать блок щитом.

Во второй части видео разговор с капитаном стражи и самое начало кладбища.

#4. Кладбище

Прохождение Lords Of The Fallen – Видео #4
Ещё немного кладбища. Нашел сюжетный предмет «Кровавый кремень» (00:15), пока не знаю куда его приспособить. Начиная с этой локации появляются новые мобы с щитами. Они будут двух типов: чуть поменьше и здоровые танки (особенно много в катакомбах). На видео я трачу много времени в боях, но сейчас могу дать простой совет как убивать их быстро. Берёте башенный щит и ставите его в землю рядом с врагом (второе действие щитом). Противник упадет и на некоторое время будет беззащитен для ваших ударов.

#5. Найти Касло

Прохождение Lords Of The Fallen – Видео #5
В этом видео зажгу сигнальный костер на дозорной башне (не знаю зачем, но за это действие дают 1000 очков опыта), а также найду потерявшегося Касло. Он стоит совсем недалеко от третьего босса «Идолопоклонника».

#6. Идолопоклонник


По моему мнению это пока самый простой босс в Lords Of The Fallen. Убил я его достаточно быстро, потому что он очень много времени тратит на прокаст взрыва, да и вообще любит передохнуть. Берем самое мощное доступное оружие, одеваем крепкую броню (с этим боссом ловкость и перекаты не нужны) и рубим вражину. Главное не увлекаться. Когда вокруг появляются синие огни, у вас остается не так много времени, чтобы добежать до ближайшего из алтарей. Если не успеете – умрете от взрыва на месте. На этом видео можно посмотреть принцип боя с Идолопоклонником, а его смерть в начале следующего.

#7. Катакомбы


Здесь можно посмотреть на мои мучения в боях с бронированными мобами. Но как я уже говорил выше, установка башенного щита прямо перед врагом собьет его с ног и даст возможность нанести несколько ударов. Кроме того способность воина «ярость» также скорее всего позволит пробивать блоки. Попробуйте. Я пока не могу вкачать что-то кроме первого уровня «молитвы», так как все очки опыта тратил на выносливость, а для использования заклинаний нужно качать веру.

Читайте так же:  Чау-чау рост и вес

На видео только начало уровня катакомб, тут ещё будет тюрьма, а также очередной босс – Чемпион.

Дезертиры — побочное задание в игре Lords Of The Fallen.

Прохождение Править

В мире рогаров, после победы над боссом Лазутчик, на улице вам встретятся трое солдат, которые сбежали из мира людей от рогаров. Один из них ранен, и для него попросят зелье. Независимо от того давать ему зелье или нет он «не дойдет». Солдаты попросят Харкина очистить западную прихожую, что находится за ремесленником. Награда 500 ед. опыта.

В мире рогаров в той самой западной прихожей и тут 3 варианта завершения задания:

  • Убить и забрать татуировки для капитана стражи
  • Сказать им, чтобы они спасались и срезали свои татуировки для капитана стражи
  • Отправить на бой с боссом и забрать татуировки на арене босса Страж
  • В последних двух вариантах вы получаете Предательский амулет и 2000 ед. опыта.

    Отдав тату капитану получите 1000 ед. опыта и амулет Великая ноша. Это можно сделать в плоть до боя с Уничтожителем.

    Уже прошли по нескольку раз обе части Dark Souls и скучаете по сложным заданиям? Если так, то Lords of the Fallen – это как раз то, что вам нужно, и пусть вас не смущает то, что игру разрабатывали не особо известные польская и немецкая компании: за их спинами стоит японский гранд Bandai Namco, а это уже говорит о многом.

    Lords of the Fallen практически вся состоит из боёв. Точнее так: в Lords of the Fallen основные проблемы вы будете иметь именно в боях и лишь немного в поиске верного пути, когда будете блуждать в лабиринтах. Ситуация осложняется тем, что в игре нет карты, т.е. открыть и посмотреть куда бежать и что делать дальше – нельзя, поэтому придётся запоминать каждый уголок, чтобы не бегать кругами.

    Первое, что вас попросят сделать – увернуться и ударить в ответ. В игре несколько раз напомнят одно из главных правил, замечая, что его постоянно забывают почти все, кто начинает играть в Lords of the Fallen. Правило состоит в том, что нужно нажимать центральную клавишу мыши (в нашем случае прохождение велось на ПК) для того, чтобы зафиксировать внимание на одном конкретном противнике. После того, как сделаете это, вам нельзя будет вращать камеру, а всё внимание уйдёт на врага. Радует то, что активировать фиксацию можно издалека, когда вас ещё не видят. К сожалению, кроме слабой и неудобной стреляющей перчатки, более дистанционного оружия у вас не будет, поэтому сближение с врагом неизбежно.

    Впрочем, фиксация имеет два ощутимых минуса. Во-первых, ею лучше не пользоваться тогда, когда вам предстоит биться сразу с несколькими врагами, ибо может получиться так, что «зафиксированный» противник окажется дальше, чем остальные, и пока вы будете прорываться к своей цели, компаньоны врага будут вас беспрепятственно бить. Во-вторых, вы не должны расслабляться, думая, что теперь-то ваш герой постоянно будет стоять лицом, а значит и щитом, к врагу и, соответственно, будет принимать удары. Ничего подобного, никакая фиксация не предоставит вам такую возможность, поскольку вообще в этой игре почти все бои построены на том, чтобы уйти от удара, развернуться в другую сторону, ударить со спины и т.д. Уже во второй локации главный босс будет в лице великана со щитом, который совершенно никак не пробивается спереди, а в третьей локации повсюду будут бродить немного уменьшенные копии этого самого великана, которые также будут отлично защищаться щитом.

    Однако мы забыли замолвить слово о выборе персонажа. Несмотря на то, что изначально вам будут доступны три класса, разработчики всё равно предоставят вам возможность выбрать класс самостоятельно уже в процессе игры, и не только выбрать, но и периодически его менять, так как в первый же час вы найдёте несколько сундуков, доверху наполненных полной экипировкой, начиная с самой лёгкой экипировки Бродяги и заканчивая тяжелейший и особо прочной бронёй. Поэтому, если чем вам и придётся заниматься всю оставшуюся игру, так это плясать вокруг баланса между лёгкой и тяжёлой экипировкой. Если на героя надеть всё самое тяжёлое (вес каждого предмета виден в инвентаре), то и двигаться он будет словно в вязком киселе, особенно это будет заметно по тому, как он будет делать перекаты. Зато его чувствительность к ударам очень сильно снизится. Ну, а если надеть кожаную броню, то герой будет быстро бегать, ловко перекатываться, но будет гибнуть после пары пропущенных атак.

    Особенность Lords of the Fallen такова, что большинство врагов, не говоря о боссах, бьют очень размашистыми атаками, от которых нет спасенья, поэтому, есть мнение, что лёгкой броне в этой игре нет места. Но с тяжёлой бронёй также не стоит переусердствовать, ибо на определённом этапе, в случае перегруза, герой не только не сможет бегать, но и бить. Чётко следите за инвентарём, чтобы активные предметы, надетые на героя, не превышали установленную норму. При этом десятки предметов, лежащих в инвентаре, на вес не влияют.

    Теперь по оружию. Оружия в игре масса. Многим можно бить, взяв его в две руки, а можно и в одну. Т.е. в игре практически нет однозначно двуручного или однозначно одноручного оружия. Но часто бывает так, что тяжёлым молотом наш герой практически ничего не может сделать, если будет держать его в одной руке, кроме замаха ничего толком не получится. То же самое касается и самого лёгкого оружия типа шеста. Это довольно опасное оружие становится ещё более смертоносным, если взять его в две руки. Регулировка одна/две руки по умолчанию приходится на клавишу «F». Если вы намерены воевать двуручным оружием, то щит убирайте вообще, чтобы он не был на спине и не вкладывал свой вес в общую копилку.

    Кстати, щиты здесь также играют разную роль, в зависимости от класса. Лёгкими щитами можно хорошо бить наотмашь, а за самыми тяжёлыми можно прятаться, воткнув оные в землю, что, правда, потребует затрат выносливости. При этом следите за показателями оружия. Самое тяжелое – не всегда самое эффективное. Часто бывает так, что тяжёлая кувалда наносит меньше урона, чем лёгкий меч. В целом, перебрав кучу оружия, автор данного материала пришёл к выводу, что тяжёлое оружие здесь не очень эффективно. Гораздо более предпочтительнее мечи средней тяжести и тому подобные облегчённые версии острого и не очень железа.

    Ещё в игре есть перчатка, из которой можно стрелять. Снаряды делятся на три категории, которые зависят от зоны поражения: чем шире зона поражения, тем меньше в целом урон, но целиться гораздо легче. Впрочем, сия перчатка малоэффективна в бою. К тому же она лишает возможности использовать щит. Но главный её недостаток – медленная перезарядка. Выглядит её использование приблизительно так: достаёте перчатку, взводите, стреляете, после чего снова начинаете долго убегать от врагов, пока перчатка не зарядится. На первых порах заряжается она больше трёх минут. Не самое эффективное оружие, но за неимением другого дальнобойного вооружения можно использовать и его.

    Теперь по локациям. Карт в игре нет, зато есть особые обелиски, которые играют роль мест, где можно сохранить игровой прогресс. Причём, обелиски сохраняют не столько сам прогресс, позволив вам респаунится в следующий раз поближе к месту гибели (а их будет много), сколько накопленный вами опыт. В игре реализован интересный механизм, в соответствии с которым чем дольше вы будете обходиться без сохранения, тем на больший коэффициент будет умножаться добытый вами опыт. Честно сказать, игнорируйте данное предложение и сохраняйтесь всегда и чаще.

    Сохранения позволяют перепроходить известные уже локации и снова получать опыт, но будьте готовы к тому, что с каждым последующим разом умышленной или не умышленной прокачки на одном и том, же месте вам будут давать всё меньше и меньше опыта.

    После гибели персонажа все боты оживают, а на месте гибели остаётся душа персонажа вместе с вложенным в неё опытом. Слева на экране у вас появляется значок, отсчитывающий обратное время в процентах. Он показывает, что ваша душа, оставленная на поле брани, тает, а вместе с ней тает и накопленный опыт.

    В целом, бить в лоб, напрямую можно только арбалетчиков и самых первых врагов. Даже первый босс имеет щит, хотя и деревянный, который можно и нужно разбивать. В остальном же щиты – фирменная фишка игры. Щиты эти часто совершенно непробиваемы, поэтому большинство битв сводится к тому, чтобы попытаться оказаться хоть на пару секунд сзади врага, чтобы провести хотя бы одну атаку в незащищённую область. Но и с этим будут проблемы, особенно если ваш герой недостаточно подвижен. Поэтому вам придётся терпеливо сносить удары врага, ожидая, пока тот не нанесёт сильный колющий или рубящий наотмашь удар, вследствие чего оголит корпус, а то и вовсе подставит спину. В эти желанные моменты вы и должны проводить атаку. Вся игра построена на этом тягучем, выматывающем механизме.

    Что касается боссов, то тут всё то же самое, только возведённое в ещё большую степень: боссы упорно не хотят погибать. Средний бой с не самым сильным боссом вполне возможно может затянуться минут на 10-15. Разработчики идут по проторенной Dark Souls дорожке: пока ваш герой не погибнет пару десятков раз вы не сможете полностью понять как действовать против того или иного врага, пока не выучите его повадки и комбо-удары. Ситуацию усугубляет то, что почти все боссы наносят широкие, размашистые атаки, от которых не спасает даже самый тяжёлый щит, следовательно, подходить близко нельзя, но и издалека поразить врага, кроме как убогой перчаткой попросту нечем.

    Кстати, приседать в игре также нельзя, поэтому если вы увидите интересную щель в стене, в которую можно пролезть, пригнувшись, попробуйте перекатиться туда. В ряде случаев вы окажетесь в замаскированном помещении, где сможете поживиться в сундуке чем-нибудь полезным. Именно по этой причине вы должны разрушать всю мебель, все полки и все бочки, стоящие в комнатах любых зданий. Мало того, что в бочках может лежать что-то хорошее, так ещё и за ними, в проёме стены может находиться что-то весьма полезное.

    Резюмируя данный материал, стоит сказать, что Lords of the Fallen – игра для тех, кто никуда не торопиться. Если вы встретили противника, то не идите дальше, пока не победите его, ибо по мере прохождения вглубь за вами рискует увязаться целая толпа врагов. Кроме того, если вы хотите побеждать боссов и их приближённых, вам придётся запастись терпением и ждать пока враг сам не подставится для удара. Принудить его это сделать, ускорив события, у вас не получится.

    Польская компания CI Games, возглавляемая бывшим продюсером серии The Witcher Томашом Гопом (Tomasz Gop), обнародовала официальные системные требования ролевого экшена Lords of the Fallen. Согласно данным на Steam-страничке проекта, для его запуска потребуется наличие минимум 6 ГБ оперативной памяти и 25 ГБ свободного места на жестком диске. Кроме того, игра будет поддерживать исключительно 64-битные операционные системы и DirectX 11.

    Минимальные системные требования:

    • процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 (2,66 ГГц) или AMD Phenom II X4 940 (3,0 ГГц);
    • оперативная память: 6 ГБ;
    • видеокарта: GeForce GTX 460 или лучше;
    • свободное место на жестком диске: 25 ГБ;
    • Рекомендуемые системные требования:

      • ОС: Windows Vista (SP2)/7 (SP1)/8 (только 64-битные системы);
      • процессор: Intel Core i7-3770 (3,5 ГГц) или AMD FX-8350 (4 ГГц);
      • оперативная память: 8 ГБ;
      • видеокарта: GeForce GTX 560 Ti или лучше;
      • версия DirectX: 11;
      • совместимая с DirectX 9.0 звуковая карта.

      Помимо персональных компьютеров, Lords of the Fallen также выйдет на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Европейский релиз игры должен состояться 31 октября этого года. Проект представляет собой хардкорную экшен-RPG с «продвинутой» боевой системой и богатым древом умений. Lords of the Fallen будет во многом похожа на игры серии Dark Souls, однако в отличие от них она сможет похвастаться гораздо более проработанным миром и сюжетом, во всяком случае так утверждают сами разработчики.

      Это дополнительный контент для Lords Of The Fallen™, но он не включает базовую версию игры.

      Информация о дополнении

      Explore the music of Lords of the Fallen while listening to the Official Soundtrack. Beautifully composed and produced by the renowned Knut Avenstroup Haugen, performed by the Bratislava Symphony Orchestra and Choir, and conducted by David Hernando Rico, this album will take you back to Harkyn’s endeavors in finding the source of all evil.

      Track list:
      01 Prologue: The Light
      02 Harkyn’s Journey
      03 Cursed and Abandoned
      04 God’s Palm
      05 Penance
      06 Into the Heart of the Earth
      07 The Lords
      08 The Citadel
      09 Mortification
      10 Chamber of Lies
      11 Sacrifice
      12 Temple of Torture
      13 Atonement
      14 Winter’s Kiss (Theme from Lords of the Fallen co-written with Emilia Rovira Alegre)
      15 Epilogue: The Darkness

      Список треков

      Авторы

      Исполнитель: Various Artists
      Композитор: Knut Avenstroup Haugen

      Lords of the Fallen ©2020 CI Games S.A. All rights reserved. Lords of the Fallen is a trademark of CI Games S.A.
      Fledge Engine ©Deck 13 Interactive GmbH. Used under license. Powered by Fireflight Technologies FMOD Ex Sound System. Copyright in the Enlighten Is owned by or licensed to Geometrics Limited All rights reserved. PhysX Technology provided under license from NVIDIA Corporation. @ 2002-2020 NVIDIA Corporation. All rights reserved. @ 2020 Valve Corporation. Steamworks and the Steamworks logo are trademarks and/or registered of Valve Corporation In the U.S.
      and/or other counter. The NVIDIA logo and the «The Way It’s Meant To Be Played» logo are registered trademarks, of NVIDIA Corporation. Copyright @ 1997-2020 NVIDIA Corporation. All rights reserved. NVIDIA Corporation,
      2701 San Tomas Expressway Santa Clara, CA 95050 USA. All other copyrights and trademarks are the property of their respective owners.

      Похожие товары

      Вы можете написать обзор этого продукта, чтобы поделиться своим опытом с сообществом. Для этого воспользуйтесь разделом над кнопками покупки.

      Вы можете использовать этот инструмент для создания виджета, чтобы сгенерировать HTML-код и вставить его в ваш веб-сайт, чтобы покупатели могли без труда приобрести игру в Steam.

      Введите описание к вашему виджету длиной до 375 символов:

      Скопируйте HTML-код ниже на ваш сайт, чтобы там появился такой же виджет

      Популярные метки для этого продукта: (?)

      Войти

      Войдите, чтобы добавить собственные метки для этого продукта.

      Все наверное уже успели заметить, что игра Lords of the Fallen практически вся состоит из тотальных сражений. Но проблемы бывают не только в боях, но и даже в поиске пути, поэтому в этом гайде вы сможете разобраться со всеми аспектами игры.

      Первое, что вас просят сделать в начале игры — увернуться от удара и сделать ответную атаку. Вам это правило напоминают в игре несколько раз подряд, так как многие игроки начиная играть в Lords of the Fallen моментально забывают о данном правиле. Кто ещё не понял — то суть этого правила состоит в том, что вам необходимо нажимать на центральную клавишу мыши для того, чтобы можно было произвести фиксирование конкретного противника. После фиксирования, камеру нельзя вращать и всё внимание уходит на вашего противника. Положительная сторона фиксации заключается в том, что вы можете пометить своего врага ещё задолго до того момента, когда встретите его. Но тут есть и тёмная сторона — вы обладаете лишь одним дистанционным оружием — перчаткой. Перчатка очень слаба в дистанционной атаке, поэтому ближний бой с врагам просто неизбежен.

      Впрочем фиксация тоже не обошлась без «грехов». Во-первых, лучше ею никогда не пользоваться, когда вы находитесь с более чем двумя врагами. В этом случае можете выйти так, что вы зафиксируете цель, которая находится намного дальше тех, кто стоит ближе и пока вы будете пробиваться до него, остальные враги вам очень сильно надают по татуированной голове. Во-вторых, стоит учесть то, что если вы стоите лицом к врагу, то это не значит, что щит заблокирует атаки сбоку или сзади — нечего подобного! Никакая фиксация вам тут не поможет, так как все сражения игры строятся по одному и тому же принципу: уйти от атаки, развернуться в другую сторону, после атаковать с тыла и т.п. Во второй локации вы уже встретите великана, которого совершенно невозможно пробить спереди, ну, а в третьей локации вы встретите рядовых этих же великанов, которых нужно будет убивать по тому же принципу как и первого.

      Ну и переходим теперь непосредственно к нашему герою. Не смотря на то, что в самом начале игры вам будут доступны три класса для персонажа, создатели игры всё же предоставляют возможность выбрать другой класс в процессе прохождения игры, да и не только выбрать, но и даже изменить его. И в самом начале игры, вам попадутся очень много сундуков, которые сполна забиты разнообразной экипировкой, начиная от лёгкой и заканчивая тяжёлой. Поэтому всю оставшуюся игру вам останется лишь плясать между баллансами лёгкой и тяжёлой брони. Если герой носит самую тяжёлую броню, тогда и двигаться он в ней будет словно в болоте, а особенно это будет видно в перекатах и уклонениях, но за то ваша чувствительность до ударов заметно будет снижена. А вот если вы оденете лёгкую броню, тогда будете “пархать как бабочка”: легко уклоняться, очень быстро передвигаться и гибнуть от пары ударов. Вес брони вы можете посмотреть в своём инвентаре.

      Особенность игры заключается в том, что даже рядовые противники вас атакуют глубокими размашистыми ударами, это не говоря о Боссах. Суть в том, что спасенья от таких ударов нет, поэтому появился миф о том, что лёгкой броне в игре просто нет места. Но и с тяжёлой бронёй нужно быть внимательным, ведь если вы не будете следить за перегрузом, а персонаж возьмёт больший вес — то ждите того, что ваш герой перестанет бегать и даже атаковать. В общем, просто чётко следите за тем, чтобы ваши установленные вещи на героя не превысили норму. Остальные же десятки вещей на вес главного героя никак не будут влиять.

      Теперь давай перейдём до вооружения. Оружия в игре просто завались. Вы можете взять оружие как в две руки, так и в одну — таким образом, в игре не бывает однозначного одноручного или двуручного оружия. Но очень часто случается так, что главный герой не может нечего сделать со своим огромным молотом, если держит его в одной руке, ведь кроме замаха провести другой удар невозможно. Аналогичная проблема касается и одноручного шеста. Оружие само по себе опасное, а если его взять ещё и в две руки. Функция регулировки две/одна рука выполнена по умолчанию на клавише — F. Если вы собираетесь бегать со здоровым двуручником, тогда щит убирайте на спину и старайтесь не всаживать вес в свою общую копилку.

      Что касается щитов, то они играют разные роли и всё в зависимости от класса вашего героя. Лёгкими щитами вы хорошо можете атаковать наотмашь, а за самыми тяжёлыми щитами вы сможете с лёгкостью спрятаться, воткнут его в землю, но это всё же снимет часть выносливости. И важно следить при этом всём за показателем оружия. Самоё тяжёлое оружие ещё не значит, что оно самое эффективное. Очень часто случается такой парадокс: тяжёлая кувалда снимает намного меньше, чем лёгкий меч. В общем, мы пришли к выводу, что тяжёлое вооружение в игре является малоэффективным оружием. Гораздо лучше и эффективней использоваться мечи со средней тяжестью, ну и аналогичные более облегчённые виды оружия, сюда же можно включить острое и не очень острое железо.

      В игре существует один вид дальнобойного оружия — перчатка. Снаряды этой перчатки делятся на три типа, которые подразделяются зоной поражения. Принцип такой: чем шире становится зона поражения, тем меньше вы наносите урона, но при этом целится становится намного удобней. Впрочем, не смотря на такие вот прелести этой перчатки, в бою она малоэффективна. К тому же кардинально лишает возможности главного героя применить щит. Но ещё больший недостаток этой перчатки — это слишком медленная перезарядка. Смотрится это приблизительно именно так: вы достаёте это чудо-оружие, взводите, стреляете, после чего начинает очень долго бегать от врагов, пока перчатка перезаряжается. На начальных этапах её перезарядка идёт около трёх минут. В итоге мы получаем очень плохое дальнобойное вооружения, но из-за того, что другого дальнобойного оружия нет, приходится пользоваться лишь этим.

      Ну и поговорим о локациях. Учтите, что карт в игре не существует, но существуют игровые обелиски, которые выполняют роль сейва. Причём эти самые обелиски играют роль не просто сохранки, а ещё и места респауна поближе к месте вашей гибели. Игра имеет очень интересный механизм, который работает по следующему принципу: чем больше вы обходитесь без сохранения, тем больше опыта вы заработаете. Но если говорить откровенно, лучше игнорировать данный механизм и сохраняться как можно чаще.

      Сохранения позволят проходить всё те же локации и вновь получить опыт вместе с разнообразными наградами, но учтите то, что с каждым разом на пройденном месте вам будут давать меньше опыта за пройденное место.

      Как погибнет ваш герой, то после гибели он, вместе с остальными противниками оживает и неважно кого вы убили: Босса или же рядового противника. На месте гибели вашего героя останется частичка души с вложенным в неё опытом. С левой стороны на экране будет значок, который отсчитывает проценты — это значит, что ваша частичка души «тает», ну и вместе с ней накопленный опыт.

      В сражениях бить в первую очередь следует либо арбалетчиков, либо первых стоявших к вам. Даже самый первый Босс будет иметь щит, пусть и деревянный. Щит его можно разбить и даже нужно разбить. А в остальным, щиты — это такая фирменная фишка этой игры. Как правило, они практически все не пробиваемые, поэтому практически каждое сражение сводится к тому, что нужно пробрать в тыл противника и нанести хотя бы один удар сзади. Но опять таки возникает проблема, если ваш герой слишком пассивен. Таким образом, всё сводится к тому, что вы каждый раз терпите ярые удары врага, в надежде на то, что когда-нибудь он оголит свой корпус и вы сможете атаковать его. Только в такие моменты вы обязаны атаковать. Буквально вся игра строится на таких тягучих и весьма длительных механизмах.

      С Боссами тут всё так же само, но только разведено ещё всё в более тягучем виде. Любой Босс будет всеми силами хвататься за свои “нити жизни”. Средний бой, пожалуй не с самым сильным Боссом затянется на минут так двадцать. Тут разработчики идут прямиком по стопам игры Dark Souls, ведь пока вы не сдохнете и не поймёте как необходимо биться с Боссом, вы точно не поймёте какую тактику необходимо применять. Ситуацию в сражениях начинают глубоко усугублять размашистые удары Боссов, от которых вас не сможет спасти даже самый тяжёлый щит, поэтому подходить слишком близко к ним нельзя, но и издалека вы убить их не сможете, так как в вашем арсенале дальнобойного оружия находится лишь убогая перчатка.

      И кстати, в игре нельзя будет приседать, так что если заметите какую-нибудь интересную щель в игре, тогда старайтесь туда попасть при помощи переката. В итоге, вы окажитесь в комнатке с сундучком, а там и полезные “вкусняшки” будут. Но бывают случаи, когда комнаты замаскированны, поэтому лучше разрушать всю мебель, все бочки и потолки, так как за нами обычно находится что-нибудь ценное. То есть, мало того, что с разрушенного хлама вы отыщите что-то полезное, но и даже есть вероятность того, что вы за этим всем найдёте очередную щель.

      Если вы встретили врага, то не спешите двигаться дальше, ведь за вами пойдёт целый хвост. Кроме этого, чтобы убить не только Босса, но и его приближённых, нужно будет запастись терпением и ждать пока врага не откроется для удара. Принудительно ускорить данное событие у вас никак не получится, так что ждите.

      Напоследок хочется сказать, что игра Lords of the Fallen больше подходит тем, кто никуда не торопится, ведь вы застрянете в игре на очень долгое время.

Похожие статьи:

Порода альпийская таксообразная гончая

Древняя охотничья порода , выведенная в Австрии для выслеживания дикого зверя во время охоты. Преданность хозяину , неагрессивность и выносливость делают этих коротконогих гончих ловкими помощниками охотнику . Если Вам

Сколько весит сенбернар

Средний ВЕС и РОСТ щенков СЕНБЕРНАРА при выращивании. Happyspark-САМОЦВЕТ: Я предлагаю обсудить в этой теме каким бывает и каким желателен быть ВЕС и РОСТ щенков сенбернара на всём протяжении этапа

Ротвейлер в керчи

Ротвейлер ВКерчи Информация Описание: Ротвейлеры Керчи и Крыма. Щенки ротвейлера. Дорогие владельцы прекрасной породы «ротвейлер» — рассказывайте о своих питомцах, делитесь фото, историями, задавайте вопросы. Кидайте обьявления о ротвейлерах! Соответственно