Одис кодировка

Для старого пассата использовал KKL кабель вместе с VAG-COM 311, а поскольку, для нового это все не подходит я решил уйти от VAG-COM’а и ему подобных программ. Поэтому на aliexpress был приобретен VAS5054A.

Несколько скриншотов:
Активация памяти подогрева сидений

Цена вопроса: 5 000 ? Пробег: 18 000 км

Volkswagen Passat CC 2013, 152 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Volkswagen Passat CC, 2013

Volkswagen Passat CC, 2011

Смотрите также

Комментарии 32

мануалы для VAG-COM, ВАСИ и тд. с Vas5054 все кодировки точно так же работают, как и на вышеперечисленных адаптерах?

На данную платформу(PQ46) я так понимаю применима инструкция от Октавии А5 (PQ35)

При активации XDS разве не нужно кодирование сделать?
3 блок > кодирование > длинное кодирование > 17 Байт > 3 бит > включить

Подскажите пароль к блоку 03 тормозной системы… Не могу сделать XDS себе((

Ребята помогите кто не будь, вобщем подключил я vas5054a К авто ауди a4 b6 2003г не знаю што я сделал и што нажимал, вобщем при закрытие дверей и открытия их перестал подовать сигнал аварийкой, может кто знает как вернуть ето всё на место

А не подскажите, данный дивайс поддерживает Nexia N100 2004 года?

подскажи как сконектится с машиной не могу или как настроить после установке буду благодарен

А что за программа на скриншотах ?

Нет возможности сейчас гуглить на просторах интернета не составит труда найти русско язычную версию ?

Или она с прибором идет ?

На rutracker.org скачать можно

Блин надо брать спасибо брат за отзывы

ну по поводу того чтобы брать я тебе не советовал)))
Вообщем то вещь нужна только для перепрошивки блоков… Для кодирования и активации функций VAG-COM он же ВАСЯ гооооораздо удобнее

Пока что не активировал поскольку не могу найти пароль… А так DSR — 3 канал нолик поставить нужно

а DSR нашел как активировать?

Мудрец, проверь, пож-ста, после активации DSR, и езды пару дней, будут ли ошибки в 03 блоке или нет?

Вот такая шляпа вылезла… Вернул DSR в за на единичку
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден
Номер блока управления: 3AA 614 109 AQ HW: 3AA 614 109 AQ
Компонент и/или версия: J104 C2 450M VD4E 0030
Кодировка: 0001396
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 7CF3F0C34683
1 неисправность:

01309 — Блок управления усилителя руля-J500
008 — нелогичный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 6
Сброс счетчика: 78
Пробег: 18596 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2023.14.02
Время: 16:47:07

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 11.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 281
Hex значение: 0x0000

Отвечаем на основные вопросы по ODIS Service и ODIS Engineering.

ОДИС ИНЖЕНЕРНЫЙ – позволяет «прошивать» блоки управления без официального доступа к серверу. Для этого достаточно просто указать файл с нужной прошивкой. ODIS Engineering так же позволяет изменять кодировки и адаптации. Но в инженерном ОДИСе нет ведомой диагностики, она доступна только в ODIS Service. Сервисные функции есть, но работать с ними не очень удобно, т.к. они далеко спрятаны в интерфейсе программы.

На официальных сайтах ERWIN. Для доступа из СНГ нужно зарегистрироваться через VPN, т.к. доступ из СНГ заблокирован, платный аккаунт не нужен.
Конечно программы ODIS будут без ключей, патчей и т.д. — только дистрибутивы
https://erwin.volkswagen.de/erwin/showHome.do
https://erwin.audi.com/erwin/performDownloadODISAction.do
https://erwin.skoda-auto.cz/erwin/showHome.do
https://erwin.seat.com/erwin/performDownloadODISAction.do
https://erwin.bentleymotors.com/erwin/showHome.do
https://erwin.lamborghini.com/erwin/showHome.do

Например, на момент написания данной статьи последняя версия: ODIS Service 5 (2020 год)
Инженерный ODIS без платного доступа с официального сайта скачать не получится.
www.dne-elektronik.de

Оборудование VAS5054a (оригинальный или китайский клон), VAS6154 (только оригинал, т.к. китайский корректно не работает) или любое j2534 совместимое устройство (как правило только на диагностику и со старыми версиями ODISа).
VCDS и Вася диагност — не работают с ODIS

4) Какое оборудование посоветуете?

• Если позволяет бюджет — оригинальный VAS6154 (1200 евро). Только не покупайте китайский VAS6154 — это обычный интерфейс J2534 в корпусе VAS !
• Золотой серединой является качественная копия VAS5054. Только полносхемная версия на оригинальных микросхемах обеспечит абсолютно весь дилерский функционал программы ODIS. В большинстве китайских копий отсутствуют некоторые микросхемы, установлены поддельные чипы или просто их имитация.
• Компромиссным вариантом является адаптер с поддержкой j2534 passthru, например: MongoosePro, Openport или Сканматик-2, как правило j2534 работает только на диагностику и только со старыми версиями ODIS.

По состоянию на 2020 год: ODIS Service 5.1.х и ODIS Engineering 9.0.х/11.
Данные версии поддерживают все автомобили VAG-группы до 2020 года.

В новых версиях разработчик добавляет поддержку последних автомобилей и исправляет ошибки при их наличий. Если у вас нет необходимости работать с новейшими моделями VAG последних месяцев выпуска, тогда не стоит беспокоиться о более свежей версии ODIS.

Windows 7 или 10.

8) Как запустить VAS5054 с ODIS на Windows 10?

• Установить драйвер для Windows 10.
• Произвести установку на виртуальную машину (VMWare, VirtualBox) с Windows 7.
• Использовать старые версии ODIS — например ODIS Service 3.0.3 и Engineering 6.6.1 (только установите режим совместимости c Windows 7 в настройках лаунчера)
• Установить драйвера j2534 для VAS5054 (работает нестабильно)

  • +375 29 8888-713
  • +375 44 713-8888
  • iDiag.by
  • +375 17 248-6666
  • [email protected]
  • Приём заказов с 09:00 до 20:00, без выходных
    • Беларусь, 220020, г. Минск, пр. Победителей 127, офис 321
    • На картеВсе контакты
    • Быстрый заказ

      Оставьте контактный телефон и мы свяжемся с Вами для оформления заказа в рабочее время с 09:00 до 19:00

      Обратный звонок

      Оставьте контактный телефон и мы свяжемся с вами для оформления заказа в рабочее время с 09:00 до 19:00

      Вопрос по версиям прошивок и железу: есть 2 блока управления багажником C и D. Как узнать, какой именно прошивкой надо каждый из блоков прошивать? Где об этом информацию найти?
      Это как пример, я случайно на одном из форумов нашел, что C надо шить до M, а D до L

      Вопрос два: по версиям железа — есть 2 камеры 3Q0980654 с версиями железа H06 и H07 — для них одна и таже прошивка подойдет или надо опять же искать, в зависимости от Hxxx??

      Вопрос три: где обычно водятся параметрии под ODIS, VCP, VCDS??

      Вопрос четыре: возможна ли «удаленная» прошивка и что для этого надо?

      Как узнать, какой именно прошивкой надо каждый из блоков прошивать? Где об этом информацию найти?
      С из С, Д из Д- в идеале конечно же. В ТПИ можно найти

      то как пример, я случайно на одном из форумов нашел, что C надо шить до M, а D до L
      Это как раз из разряда на свой страх и риск

      де обычно водятся параметрии под ODIS,
      В он-лайне есть дилерском)

      VCDS
      Нет в природе.

      VCP,
      Либо в самом ВЦП, либо сливать/искать под него и ОДИС.

      озможна ли «удаленная» прошивка и что для этого надо?
      ОДИС и интернет в машине, но от ВЦП только ВЦП и той «головкой» к которой привязаны файлы (речь об ориджинале естественно).

      Скажите при обновлении параметрия вся слетает
      Не вся. Как правило из А в А нет, а вот из А в С 50/50, при том что 50 на слёт больше.

      прошивку обновить на приборке 3G0 920 791 A с 1340 на 1440. Что мне даст новая прошивка нигде инфы нет, просто может больше вариантов отображения будет.
      В ТПИ надо смотреть, вариантов отображения-вряд ли.

      Может посоветуете какие нибудь проверенные обновления различных блоков с какими-то принципиальными плюсами?
      По уму если все работает-не нужно мешать работать, в особенности превращением А в В 🙂

      С из С, Д из Д- в идеале конечно же. В ТПИ можно найти
      Ну TPI если только фатальные ошибки были замечены, по мелочам TPI не создают.

      Это как раз из разряда на свой страх и риск

      Ну так в этом и есть смысл — обновить на самую новую и получить исправление ошибок + дополнительные плюшки.

      В он-лайне есть дилерском)

      А он простым смертным доступен или как?

      ОДИС и интернет в машине
      А инструкцию можно к этому? Т.е. описание шагов? Проверил на сайте из первого поста, что есть новая прошивка на интересующий тебя блок, установил на комп первый попавшийся ODIS E?/S?, подключил комп к машине и инету и стучишься в личку или как?

      А он простым смертным доступен или как?
      Сам же знаешь)
      Опять искать, на том же прогсе есть большая тема. В ВЦП есть под ВЦП как вариант, но не всё к сожалению

      Проверил на сайте из первого поста, что есть новая прошивка на интересующий тебя блок, установил на комп первый попавшийся ODIS E?/S?, подключил комп к машине и инету и стучишься в личку или как?
      Ага и для большинства случае достаточно 6-ки

      Это ЗОЛОТОЕ правило, но скучное
      Никто и не спорит

      Вопрос по ODIS касательно обновления: в ODIS-E есть пункт 46 Специальные функции автомобиля — где можно прочитать и сохранить все кодировки/адаптации выбранного блока. Но там же есть кнопка — Загрузка данных — выбираешь ей созданный до этого xml файл и . ничего не происходит — кодировка и адаптации не восстанавливаются. Может я тут что то не правильно понимаю? Не кодить же после перепрошивки ручками

      Сообщение добавлено в 15:09, предыдущее сообщение было в 14:49

      И зависит ли параметрия от буквы / версии софта блока?

      Сообщение добавлено в 15:35, предыдущее сообщение было в 15:09

      Ага и для большинства случае достаточно 6-ки

      Ну и приблизительная цена вопроса? А так же приблизительно — на какое количество времени надо рассчитывать (в среднем)?

      И зависит ли параметрия от буквы / версии софта блока?
      Естественно различается. Вот смотри например параметрия на закрытие багажника из салона на Суп-3 (в нём этого нет в отличии от В8, Тигуана, Кодиака. ) есть на блок G/Е, она и подходит на блок J-2016 м.г., а на J-2017 м.г.-нет, причем она убивает некоторые функции, ибо железо на 2017 изменено, хотя можно и починить опять же той же правильной параметрией из того же ВЦП

      А так же приблизительно — на какое количество времени надо рассчитывать (в среднем)?
      От минуты до часов, все зависит от объема того, что льется. ОДИС как правило заливает быстрее ВЦП, но есть вещи которые которых нет под ОДИС

      Не кодить же после перепрошивки ручками
      Иногда именно ручками, потому и нужен бэкап

      Так как же быть с [46 Специальные функции автомобиля — Загрузка данных] — эта функция в ODIS не работает?

      Что есть сие VIN mismatch и когда оно возникает?

      Обозначение системы BCM PQ37BOSCH
      Версия ПО 0146
      Версия АО 028
      Номер детали VW/Audi 5Q0937086BD
      Номер детали АО 5Q0937086BD
      Кодирование 00911E46C24102FF13844084B118172C1C8000000000000000 0000000000
      Метка файла ASAM/ODX EV_BodyContrModul1UDSBosc
      Версия файла ASAM/ODX 014004

      До какой версии можно обновить прошивку? TPI я не нашел

      На диске есть версии

      FL_5Q0937086BE_0224_S.frf
      FL_5Q0937086BF_0224_S.frf
      FL_5Q0937086BG_0224_S.frf
      FL_5Q0937086BH_0224_S.frf

      Так это и есть файлы с майского диска VW. Но версия то одна, а буковки разные. Там есть еще 163 версия, но она с буквой А_ идет. Параметры вроде как ВСТ нет — не так ли?

      И еще вопрос — в BD есть кодировка, а в BH ее уже нет. Придется все руками переносить?

      Параметры вроде как ВСТ нет — не так ли?
      И на твоем есть, посмотри в идентификации блока. Другое дело что не слетают как правило

      И еще вопрос — в BD есть кодировка, а в BH ее уже нет. Придется все руками переносить?
      Если в ВН кодинг нулевой-лучше не лить. В принципе все что закодено лежит в адаптации и там врубается, но при этом могут отвалится другие блоки (функции блоков) в машине, функции которых врубаются через кодинг ВСМ.

      Версия ПО 0242
      Версия АО 034
      Номер детали VW/Audi 5Q0937086BM
      Номер детали АО 5Q0937086BH
      Кодирование 000000
      Метка файла ASAM/ODX EV_BodyContrModul1UDSBosc
      Версия файла ASAM/ODX 018001

      А назад откатиться возможно?

      Сообщение добавлено в 18:30, предыдущее сообщение было в 17:08

      Для тех, кто собрался обновить софт в машине, вот краткая инструкция, что необходимо сделать перед обновлением:

      Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

      • Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля!!
      • При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона и т. д.), должны быть отключены.
      • В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!
      • В обязательном порядке отключить все сторонние подключения к автомобилю (сотовые телефоны, внешние диски) и вынуть SIM-карту из ГУ!
      • Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.
      • Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля.

      А назад откатиться возможно?
      Стоковой прошивкой-без проблем.

      Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.
      • Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля.
      Никогда так не делал и на разу не видел чтобы делали так ОД, обновляя машину

      Никогда так не делал и на разу не видел чтобы делали так ОД, обновляя машину

      В букваре ODISa так написано. См. два последних пункта.

      ОД — это отдельная тема. Они вообще никогда не читают инструкции.

      В букваре ODISa так написано
      Это понятно, на самом деле то что шить по проводу с отключением потребителей-правильно, иначе и не делаю. На счёт зарядки тоже верно-если файл большой и очевидно что шить не 2-3 минуты.

      ОД — это отдельная тема. Они вообще никогда не читают инструкции.
      Святые люди)

      Все современные легковые автомобили, выпускаемые Volkswagen AG имеют идентичные диагностические протоколы: OBD-II (SAE J1850), KWP2000 (ISO 14230), UDS (ISO 14229-1). Отличаются технологии мульти-медиа систем, реализация и количество цифровых шин обмена данным: K-Line (ISO 9141-2), высокоскоростная шина CAN-High (ISO 11898-2), низкоскоростная шина CAN-Low (ISO 11898-3), оптическая шина MOST. Но в общем и целом все принципы компьютерной диагностики, кодирования и адаптации одинаковы для Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW.

      Заниматься техническим обслуживанием и ремонтом данных марок без современного диагностического оборудования дело достаточно неблагодарное, ведь многие процедуры, даже такие банальные как замена колодок по регламенту должны производиться с использованием специальных режимов, которые активируются через диагностическое ПО.

      В итоге владелец Audi вынужден либо раскошеливаться на дорогостоящее обслуживание у дилера, либо искать специализирующийся на марке доступный сервис, либо получать не качественные услуги, которые зачастую могут обернуться проблемами в будущем. Диагностику многих проблем, а так же сброс ошибок на своей машине под силу практически любому современному человеку, умеющему обращаться с компьютером.

      Если необходима разовая активация каких-либо функций или чтение-сброс ошибок в Красноярске, но не хотите самостоятельно разбираться в программах, кодировках — мы готовы Вам в этом помочь. Так же у нас можно взять в аренду желаемый диагностический адаптер, а так же проконсультироваться по его использованию.

      Сравнение программ диагностики

      Дилерские программы представлены VAS-PC (Васька, Вася) и ODIS (Offboard Diagnostic Information System, ОДИС). У Васи достаточно древний и топорный интерфейс, оптимизированный для старого резистивного сенсорного экрана, который был установлен на дилерских сканерах. Для работы потребуются специальные диагностические адаптеры VAS5054A или VAS6154.

      VAS-PC

      Через Ваську с аудюхой, фольцом, шкодой можно сделать практически всё, от чтения и удаления ошибок, кодировки и адаптации, до снятия защиты компонентов и перепрошивки блоков. Все действия в программе содержат пошаговую инструкцию по выполнению, что может быть удобно для рядового пользователя, который сталкивается с диагностикой не так уж часто.

      Некоторые вещи делаются только Он-Лайн, так что если у Вас нет online доступа к VAG-овским серверам — толку от этих функций нет. Снятие первых версий защиты компонентов, обновление прошивок блоков (при наличии файла прошивки) возможно и офлайн.

      VAS-PC работает в среде Windows XP и не обновляется с 2013 года, хотя свежие обновления версий блоков по-прежнему могут быть прошиты через Васю. Установочные файлы VAS PC v19.01.01 весят около 10 Гигабайт, сама процедура установки достаточно сложна для рядового пользователя. После установки необходимо на каждую марку накатывать свой диск, которые еще весят около гигабайта каждый.

      Электронная ДИагностическая БАзовая Система EDIABAS используется так же в диагностических программах BMW, поэтому установка на одну систему ВАГовской и БМВэшной диагностики возможна только при «танцах с бубном», хотя с помощью специальных скриптов запуска возможна. В таком случае если нет отдельного ноутбука оптимальным будет использование виртуальных машин.

      Готовые образы виртуальных машин можно скачать в интернете и для рядового пользователя это будет наиболее простой путь запуска дилерской диагностики что для Audi, что для BMW. Компьютер для этого должен быть современный, с поддержкой процессором аппаратного ускорения виртуализации и с большим объемом оперативной памяти. Проишивать блоки через виртуальную машину мы категорически не советуем, потому как задержки в работе портов ввода-вывода, проброшенных в виртуальную машину могут быть критичны при обновлении ПО блока.

      ODIS

      Offboard Diagnostic Information System — современная версия дилерской диагностики, для установки потребуется Windows 7/10 и Java. ОДИС работает работают с адаптером VAS5054a только на Windows 7. На Windows 10 необходим VAS 6154 или PassThru совместимый адаптер. Одис имеет две версии ODIS Service и ODIS Engineering.

      Сервисный ODIS Service позволяет читать/удалять ошибки в блоках; читать/писать значения в каналы адаптации, длинные и короткие кодировки в электронные блоки; выполнять адаптации и тест исполнительных устройств. Обновление прошивок блоков и снятие защиты компонентов умеет только при наличии логина и пароля онлайн-доступа. Полный установочный комплект сервисного одиса весит более 20 Гб и включает в себя все необходимое.

      Инженерный ODIS Engineering позволяет прошивать блоки офлайн, без доступа к серверам фольксвагена. Для этого необходимо еметь файлы прошивок для конкретного блока, официально они выпускаются на специальных дисках: Audi Flash DVD, Bentley Flash DVD, Seat Flash DVD, Skoda Flash DVD, VW Flash DVD. Полный установочный комплект весит около 10 Гб.

      Самостоятельная установка достаточно трудна и занимает большое количество времени, желательна чистая операционная система, без антивирусного ПО. Для рядового пользователя наиболее простым решением будет использование готовой сборки на виртуальную машину.

      VCDS

      VCDS — это марочная компьютерная диагностика для всех автомобилей группы VAG от компании Ross-Tech LLC. Для работы с этим ПО потребуется специальный диагностический адаптер HEX-CAN, HEX-V2 или HEX-NET — в этих адаптерах реализована поддержка Dual K-Line + CAN, работа по протоколу UDS, ODX, KWP2000. Старые VAG KKL на 2 K-Line (известные как VAG-COM) позволят работать только с VCDS-Lite, таким кабелем получится работать только со старыми моделями (до CAN). На современным ВАГе получится прочитать только блок 01 — ЭБУ двигателя и то в ограниченном режиме функциональности.

      ВиСиДиЭс — наиболее простая и популярная программа компьютерной диагностики. Она не нагромождена излишними инструкциями и предупреждающими диалоге. Если знать что делать — работа с VCDS происходит гораздо быстрее чем с дилерской программой. VCDS прекрасно работает в любой версии Windows XP/7/10 32/64 bit. Занимает всего около 100 мегабайт на жестком диске, установка быстрая и под силу любому пользователю.

      Основным преимуществом перед дилерскими средствами является возможность писать любую кодировку, любое значение в канал адаптации, которые только может «принять» блок, а так же скорость выполнения процедур. С помощью VCDS возможно все, что требуется при регулярном обслуживании — чтение и сброс ошибок, адаптации заслонок, форсунок, датчиков и т.д., включение скрытых функций и элементов меню.

      VCDS не умеет снимать защиту компонентов, обновлять ПО электронных блоков управления, но зато им не завалишь блок, в случае необдуманных действий. Так же бывают трудности в работе с машиной на MQB-платформе, в этих случаях выручает дилерский сканер.

      На российском рынке представлены клоны: ВАСЯ диагност от Car2diag, СуперVAG от AVTOадаптер, Белорусский Вася-Диагност или ВАСЯ VAG RUS. Единственным их преимуществом перед китайскими клонами VCDS является возможность их последующего бесплатного обновления, китайские клоны выпускаются с одним серийным номером и работают только до той версии VCDS, в которой еще не забанены Ross-Tech.

      Российские производители клонов оперативно «крячат» новые версии оригинальной программы, но попутно обвешивают их своей защитой, дабы пресечь возможность украсть уже украденное. Русский интерфейс в этих программах лучше не использовать, так как он содержит множество ошибок и мог даже не тестироваться на конкретных автомобилях.

      VAG CAN PRO

      VAG CAN PRO VCP — предназначен для диагностики и программирования электронных компонентов, используемых в автомобилях Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, произведенных в период с 1990 по 2017 год. Очень крутой марочный софт для ВАГа. Пожалуй лучшее решение цена/качество для не дилерских СТО.

      FVDI Abrites Commander VAG

      VAG Commander — достаточно крутая штука, которой можно шить блоки, снимать защиту компонентов, но стоит достаточно дорого и только для продвинутых пользователей — можно ненароком «завалить» тот или иной блок.

      Мультимарочние сканеры

      Мульти-марочные сканеры Autocom/Delphi, Launch и т.д. могут быть применимы только для чтения и удаления ошибок, они конечно «умеют» некоторые кодировки и адаптации, но далеко не все и не для всех блоков, некоторые процедуры они выполняют по-просту не корректно.

      Для полноценного обслуживания автомобилей VAG мультимарочники не подходят, только для диагностики.

      Admin

      Administrator

      Информация актуальна на конец 2020г.

      Что такое VAS 5054A
      Диагностический адаптер VAS 5054A (радиоголовка, голова, трансмиттер) нужен для подключения диагностического программного обеспечения VAS PC или ODIS, компании Volkswagen.
      Подключение возможно кабелеи или беспроводным способом по Bluetooth
      Используется для диагностики автомобилей группы VAG: Audi, VW, Seat, Skoda, Lamborgini, Bentley, Bugatti, MAN.

      Чем отличается VAS 5054A от диагностических кабелей
      VAS 5054A может все тоже что и диагностические кабели типа Вася диагност, плюс дополнительно к этому:
      1. Ведомый поиск неисправностей
      2. Обновление ПО различных электронных блоков автомобиля (с помощью ODIS-Engineering).
      3. Расширенная языковая поддержка, т.к. русификация идет от «производителя» ODIS

      Что такое VAS PC
      Программа для диагностики автомобилей концерна Volkswagen. Работает с китайским клонам VAS 5054.
      Последняя версия VAS PC v19.00.00 RUS (с 2012 года больше не обновляется)
      Для свежих авто не подойдет, ему на смену пришел ODIS.

      Что такое ODIS
      Offboard Diagnostic Information System Service для автомобилей концерна VAG, может быть установлен на VAS 5051B, VAS 5052A, VAS 6150, VAS 6150A, VAS 6150B, VAS 6160 либо на стандартных стационарных или портативных компьютерах и использовано с VAS5054a, VAS 5055, CarDAQ-Plus, iFlash, PassThru SAE J2534.
      По умолчанию ODIS с 4-ой версии работает с адаптером VAS5054a только на Windows 7.
      На Windows 10 рекомендуют использовать VAS 6154 или PassThru совместимый адаптер.
      Некоторые запускают его и на Win 10 с VAS 5054A например через виртуалку.

      Есть 2 версии ОДИСа: ODIS-Service и ODIS-Engineering.
      Если кратко, то разница между ними в том что ODIS-Engineering нужен только для прошивки блоков оффлайн.
      Последние доступные версии одиса:
      ODIS-Service 5.0.4 и ODIS-Engineering 9.0.4

      Сколько стоит VAS 5054A
      Около 120 тыс. руб. за оригинальную версию VAS 5054A и около 5 тыс. руб за приличную китайскую.

      Где можно купить VAS 5054A
      Из проверенных мест лично — ниже, стоит брать под номером 1.
      1. VAS5054A оригинальный OKI M6636 + AMB2300 + Bluetooth 4,0
      https://ru.aliexpress.com/item/Advanced-VW-. 1386127288.html

      В принципе любой из них будет диагностировать VAG, другие авто только с «Original OKI M6636». Уточняйте у продавцов до покупки что вам нужен именно VAS 5054a с оригинальным OKI M6636, с поддержкой режима PassThru (J2534). Данный чип необходим для поддержки протокола J1850 (SAE J1850). Оригинальный OKI M6636 и не путайте с OKI M6636B (микросхемы OKI M6636 и OKI M6636B это не одно и тоже, так как имеют разную распиновку).
      Но лично считаю что лучше брать из Китая именно первую версию «Original OKI» т.к. она наиболее приближена к оригиналу.

      В режиме PassThru (J2534) есть возможность использовать сканер VAS5054A не только как дилерское оборудования для VAG группы, но и применять сканер для диагностики ряда других автомобилей. Ряд автопроизводителей добавил возможность использования своих дилерских программ с адаптерами PassThru (J2534) на уровне дилерского оборудования. Это Land Rover, Jaguar, Toyota и в меньшей степени Nissan. Однако для полноценного использования автосканера VAS5054A с автомобилямиотличными от VAG группы придется применять специальные переходники.
      6154 WI-FI брать не стоит т.к. он не настоящий 6154 (очень сырая копия) и ОДИСом будет все-разно распознаваться как VAS5054A. Под Win10 работает только в режиме PassThru и не может прошивать блоки даже под Win 7.

      Товар пришел быстро. Качество хорошее, но под видом Original OKI продавец иногда подсовывают поддельный чип.
      По даташиту микросхемы (фото которого прикладываю) видно как должен выглядеть реальный оригинальный OKI чип.

      Для диагностики VAG это не важно, а вот для диагностики других авто функционал при этом урезается.
      Далее на фото будет видно что пришло.

      По функционалу могу сказать что после танцев с бубном даже на Windows 7 (х64) удалось запустить с ним VAS PC-19.01.01 и последние ODIS-Service_5.0.4 и ODIS-Engineering_9.0.4
      подсунув им драйвера odis.data.D-PDU_API_Softing_1.20.41 от старых версий ODIS.
      С новыми драйверами, от новых версий одисов, PDI-API 1.20.42 голова не работает, так что просто меняем на старые и все ок.

      Вообщем на VAG работает 100% и по кабелю, и по Bluetooth, про остальные не скажу, не пробовал.

      Ставится на ноут не совсем просто, но все решаемо. На форумах есть все ключи под любую версию ODIS, лицензии и видео как все это ставить, достаточно просто погуглить по ODIS и прочитать внимательно на русском. т.е. не обязатьно требовать это все у продавца. В итоге адаптером доволен, вижу что после моей переписки с продавцом он даже «разделил» головы на разные, с чипом M6636, и чипом M6636B. Молодец! Оригинальный чип OKI должен быть без буквы B и с маркировкой как на моем фото. Так каждый сможет выбрать что ему нужно.

      Можно ли одновременно использовать VAS PC и ODIS
      Да, но они используют одни и те же библиотеки. Одис при установке определяет что есть в системе, и ставит только то, чего не хватает.
      Поэтому сначала ставить VAS, потом ODIS.

      Как можно проверить VAS 5054A на работоспособность
      В VAS PC есть пункт «самопроверка». Самотестирование:
      Проверку диагностического интерфейса VAS 5054A можно выполнить посредством функции Selbsttest (Самотестирование) в меню Administration (Администрирование), запустив процедуру самотестирования VAS 5054A.
      При самотестировании происходит проверка основных функций VAS 5054A.
      После нажатия OK (ОК) будет показан результат успешного самотестирования.
      При наличии неисправности будет указан номер ошибки и сообщение n.i.O. (Неисправно).

      Номер ошибки Описание неисправности / проверяемая функция
      700.2101 Внутренняя ошибка
      700.2102
      700.2103
      700.2108 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа K-линии
      700.2111 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа L-линии
      700.2113 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа шины CAN-Highspeed
      700.2114 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа шины CAN-Lowspeed
      700.2115 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа J1850-PWM
      700.2116 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа J1850-VPW
      700.2230 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа сигнала зажигания
      Ошибка с таким номером может возникать также при выключенном зажигании или в автомобилях, на диагностическом разъёме которых отсутствует сигнал зажигания.
      В этом случае сообщение не считается ошибкой.

      Как ставить ODIS
      1. Обновления Windows 7
      2. Установка оболочки, файла лицензии
      3. Установка плагина, патча.
      4. Установка постсетапа.
      5. Установка проектов.
      6. VehicleMapping.rar — соответствие проектов по маркам и моделям)
      путь: c:\Program Files (x86) или Program Files\Offboard_Diagnostic_Information_System_Engin eering\Manuals\*** а потом можно смотреть как на скрине.
      7. VAS5054 сборка.rar — для клонов, которые не могут работать с PDU-API 1.20.042).
      копировать папку VAS5054 обычно от 41, если у кого то и с 41 не работает, то ниже версии, вообщем найти ту с которым будет работать.
      а от 42 переименовать на всякий случай например: ###VAS5054orig. путь: c:\Program Files (x86) или P

      Как и при установке ELSA обязательно нужно выбирать 4 языка: немецкий, английский GB, английский US, русский.
      Без этого файлы базы данных не все ставятся, программа может ругаться.

      Обновление ПО различных электронных блоков с ODIS-Engineering
      1. Без крайней необходимости лучше этого не делать, есть большая вероятность, что напутав что-либо получите «кирпич» вместо рабочего и весьма дорогого блока.
      2. Если все-таки решились, передварительно сделайте полную диагностику авто одисом и сохраните ее результаты, дабы сохранить информацию с текущущей кодировкой блоков.
      3. Запишите себе VAG номер перепрограмируемого блока, версию «старого» ПО и версию нового ПО для вашего блока, которую хотите «залить».
      Обязательно погуглите все эти номера — с большой вероятностью вы найдете для себя полезную информацию, и возможно сможете не наступать на чужие грабли!
      4. Обеспечте постоянную подзарядку аккумулятора для автомобиля!
      Обновление ПО некоторых современных блоков может длиться несколько часов, а прерывание этого процесса из-за разряженного аккумулятора почти наверняка убьет блок и на выходе получите «кирпич»!
      5. Осуществлять перепрограммирование с использованием Bluetooth-соединения категорически запрещается.
      В обязательном порядке необходимо использовать только кабельное соединение (по кабелю USB)!
      .

      З.Ы.
      Да, забыл написать, для дизелистов важно: c VAS 5054A можно запускать принудительную сервисную регенерацию сажевого фильтра в «Ведомом поиске неисправностей»при забитости 70% когда уже «только в сервис» и нормальная регенерация DPF невозможна.
      В ОДИС клик правой кнопкой мыши на блоке: Электроника упр. двигателя—Ведомый поиск—Сервисная регенерация саж.фильтра.

      , июн 01 2017 01:10

    • Please log in to reply
    • #1 OFFLINE Patriot

    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI
    • Для владельца VW Tiguan сканер VAS 5054A будет очень хорошим помощником. так как вы сами сможете обновлять прошивки, смотреть ошибки по машине, проводить адаптации и т.д. как минимум свою стоимость он отобьет ))) так как например у нас одна прошивка в среднем стоит

      К сожалению сейчас очень большое количество клонов плохого качества. и из за этого сканер не будет выполнять свои функции. потому экономить не стоит.

      В Киеве можно купить у www.icarpc.com.ua (я там и Васю покупал)

      Фото моего прибора (хорошее качество)

      Еще фото клона VAS5054 хорошего качества

      Примеры плохого качества

      ПО ODIS берем тут (на Win XP не работает. нужно Win7 и выше):

      ODIS 3.0.3 (для ведомого поиска неисправностей)

      Проверить есть ли новые прошивки для вашего блока можно тут

    • oleg3110_78, Denis_ka, kolba and 1 other like this
    • /// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

      Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

      #2 OFFLINE Kizilkum

    • Members
    • 1 006 сообщений
    • Авто: Tiguan
  • oleg3110_78, Denis_ka и Patriot
  • Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.

    #3 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 133 сообщений
  • главное что бы у шнурка не урезан функционал был. можно было прошивать прошивки

  • oleg3110_78 и Denis_ka это понравилось
  • #4 OFFLINE Goleaff

  • Newbie
  • 1 сообщений
  • Авто: tiguan 2.0 tsi
  • Активация скрытых опций на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.
    Изменение параметрии рулевых реек.
    Обновление прошивок блоков управления.
    Изменение режимов работы АКПП 6. (кодировка от Ауди ТТ и др.)
    Отключение сигнализации непристегнутых ремней безопасности.
    Автоматическое складывание зеркал. Включение подсветки поворотов. Дотирка капель дворниками. Настройка работы омывателя фар.
    Easy Open. Отключение системы старт стоп.
    И многое другое в зависимоти от модели и комплектации.
    Любые настройки и адаптации оборудованием «Вася диагност» и ODIS (VAS5054).

    Так же возможен чип тюнинг а/м концерна VAG. Перевод на евро 2 (отключение 2 лямды). Программное отключение ЕГР, сажевых фильтров и прочей экологии.

    Выездная диагностика. Диагностика а/м группы ВАГ перед покупкой. Проверка оригинальности пробега.
    #vagcom63

    Читайте так же:  Порода альпийская таксообразная гончая

    Похожие статьи:

    Йоркширский терьер туалет на улице

    Приучение йоркширского терьера к туалету — не такое простое дело, как это может показаться на первый взгляд. Собака может отказываться делать свои дела в положенном месте по самым разным причинам.

    Чихуахуа кабель для вязки

    Обычные объявления Найдено 103 объявлений Найдено 103 объявлений Хотите продавать быстрее? Узнать как Кобель на вязку (чихуахуа) 2 730 грн. Винница, Замостянский Сегодня 20:24 Чихуахуа кобель для вязки малюсенький-Ждет невест

    Соус болоньез рецепт приготовления

    Болонья — городок на севере Италии, который называют кулинарной столицей знаменитого «сапога». Здесь «родились» сальсичча, паста и тортеллини, и именно отсюда начинается история соуса болоньезе. Ragu alla bolognese или «рагу»