Такса и ребенок в доме

Если вы планируете завести и таксу и ребенка, то заводить ребенка следует раньше, чем собаку. В противном случае таксе, с её самоуверенным характером, будет непросто уяснить своё место в семейной иерархии. Такса может искренне любить ребенка так же, как и всех членов семьи. Но при этом, она не упустит случая попытаться показать, кто в доме хозяин.

Таксы очень любят детей, у которых обычно больше времени и желания общаться с собакой. Дети, в свою очередь, видят в таксе настоящего верного друга, всегда готового составить компанию в играх.

Когда родители устали или просто не имеют достаточно свободного времени, чтобы провести его с ребенком, такса, в меру своих собачьих сил, компенсирует родительское внимание и сыграет роль жизнерадостной и неутомимой няни. И абсолютно искренне.

Запаса энергии у таксы хватит на любого малыша. При этом, что немаловажно в общении детей с домашними животными, такса сдержана в проявлениях «игровой агрессии» и вряд ли укусит ребенка, даже сильно разыгравшись. Если ребенок сумеет измотать таксу или случайно обидеть, то она просто уйдет на время, и вскоре вернется полная сил и задора.

В то же время такса способна испытывать настоящую ревность при появлении маленького ребенка, которому уделяется больше внимания.

С появлением таксы в доме ребенку нужно сразу объяснить, чего с ней не просто нежелательно, а опасно делать. Ребенку необходимо рассказать об уязвимых местах таксы и о той угрозе для её здоровья, которую представляют прыжки и, тем более, падения с высоких предметов. Если ребенок поймёт, что эта собака в доме – не игрушка, а полноправный член семьи, нуждающийся в заботе и любви, никаких проблем не возникнет.

Современная такса – это собака-охотница, переквалифицировавшаяся в компаньона, сторожа, и… декоративную породу. Изначально от нее требовались упрямство, выносливость, умеренная агрессия, умение самостоятельно принимать решение и находить выход из сложной ситуации. В двадцать первом веке таксам, живущим в небольших квартирах, уже не нужно гоняться за барсуками и кроликами или вести сражения в узких норах.

По темпераменту обычная такса – стопроцентный сангвиник. Разумеется, у каждого питомца есть свой набор положительных и отрицательных сторон, но, в общем, порода унаследовала от предков ряд характерных черт:

  • упрямство;
  • сообразительность;
  • храбрость;
  • кураж;
  • чистоплотность;
  • привязанность;
  • повышенную коммуникабельность.

Такса не любит, когда ее долго игнорируют, общение с человеком ей нужно как воздух. Она не будет долго гулять в плохую погоду, и лучше «полюбуется» на окружающий мир через окно. Зато в погожий денек и сама на улицу побежит и хозяина за собой потащит.

Вот так выглядит квартира, в которой таксеныш развлекал себя сам.

Веселая и подвижная от природы малышка будет не в восторге, если ее на целый день запрут в маленькой квартире. Пытаясь «привлечь внимание» она может выть, скулить, царапать двери. Слишком частое одиночество способно испортить жизнерадостный характер собаки, и в результате она превратится в агрессивное и унылое существо.

Если такса со щенячества долго предоставлена сама себе – то будьте уверены, она найдет чем себя занять. Только вот хозяевам результаты не понравятся, потому что она вступит на стезю разрушительства, перекопает все постели, разорвет своими длинными и сильными когтями все подушки, разгрызет все, до чего сумеет дотянуться или допрыгнуть.

Наилучший вариант предотвратить подобное деструктивное поведение – с младых ногтей приучить вашу любимицу к клетке.

Как не испортить характер таксы

Характер и привычки каждой собаки, и наши герои в данном случае не являются исключением, поддаются корректировке.

Избыток агрессии является существенным недостатком (кстати, это дисквалифицирующий признак), хотя это качество – прямое наследие предков-охотников.

В процессе обучения нужно учитывать особенности характера. Умная, смышленая и довольно самостоятельная собака легко поддается дрессировке. Она быстро усваивает команды и, при хорошем отношении со стороны хозяина, спокойно их выполняет. Если такса проявляет немотивированную агрессию по отношению к членам семьи, людям или животным, во время выгула гоняется за котами и другими собаками (сказываются охотничьи корни) – такое поведение нужно корректировать немедленно при помощи дрессировки.

Попытка навязать что-либо таксе или заставить силой в большинстве случаев закончится полным провалом. Это очень упрямое и своенравное животное. Зато по отношению к ним очень хорошо действует метод «пряника». Принуждать к чему-то, не ломая ее психику, бесполезно, зато можно мотивировать похвалой или лакомством.

В дрессировке выгодно использовать любовь такс к игре и бегу. У таксы очент развит инстинкт апортировки, она с удовольствием будет бегать за палкой или приносить мяч.

В семье и с детьми

Веселая и озорная «собака с моторчиком» легко и просто входит в круг семьи, становясь всеобщей любимицей. Таксы с удовольствием играют в подвижные игры и с детьми, и со взрослыми. Кстати, активные игры позволяют собаке высвободить энергию и улучшить настроение. Пусть уж лучше энергично носится наперегонки с малышами, чем от скуки грызет хозяйский гарнитур. Постоянное общение с «членами стаи», в том числе и с детьми, доставляет коммуникабельным малышам огромное удовольствие.

Легкий и веселый характер, врожденная внимательность и привязанность к членам семьи, наряду с хорошим воспитанием, делают таксу прекрасной нянькой.

Видео: такса учит ребенка играть

Наверное, после этого ролика все вопросы относительно отношения к детям, сняты.

Таксы не имеют склонности к побегам, так что ребенок не останется на улице один без питомца. Небольшие размеры никак не сказываются на желании и возможности собаки защитить своего маленького хозяина от человека или агрессивно настроенной собаки. В случае возникновения опасной ситуации храбрая такса молниеносно принимает решение и грозно облаивает противника. А сильные челюсти и изворотливость охотничьей собаки не оставляют нападающему никаких шансов на победу. К тому же небольшие размеры, сообразительность и спокойный нрав позволяют ребенку самостоятельно выгуливать питомца.

В каком доме она будет счастлива

Обаятельная и забавная такса станет верным другом и всеобщим любимцем в большой и дружной семье. Она станет другом и напарником по играм для детей, обожающих подвижные игры. Она подойдет для любителей долгих пеших прогулок, походов или утренних пробежек.

Несмотря на то, что в наше время таксу заводят в качестве декоративной собаки или собаки-компаньона, порода все еще не потеряла свои рабочие качества. Таксу можно порекомендовать заядлому охотнику на мелкую дичь. Хотя эта собака подойдет и любителям «тихой охоты».

Компактная, тихая и непритязательная такса идеально подойдет для любителей путешествовать. Она будет первой запрыгивать в машину, предвкушая новые впечатления и эмоции. Таксу, в отличие от крупных и просто непослушных собак, можно взять с собой в поезд или в самолет. С таким сопровождающим поездка будет веселее, а фотографий еще больше.

Счастье — это когда у тебя есть с кем повозиться:

Для кого такса не подойдет

В бездействии такса очень быстро толстеет и превращается в унылое и грустное существо.

Как и прочие собаки-сангвиники, она противопоказана людям-меланхоликам. Общительная, требующая постоянного общения и внимания, собака будет просто раздражать хозяина. В результате она будет ощущать себя ненужной и нелюбимой. Не рекомендуется заводить таксу людям, ведущим малоподвижный образ жизни, в силу привычки или физических возможностей не способных обеспечить питомцу нормальный выгул.

Еще одна категория – люди с ненормированным трудовым днем. Такса – это не тот питомец, который способен целыми днями сидеть в одиночестве.

Это очень интересная и жизнерадостная собака. Владелец, правильно воспитав щенка, получит настоящего друга, а собака будет счастлива в доме, где ее любят и ценят.

Характер таксы сильно отличается от характера многих комнатных собачек, таких как пекинесы или йорк-терьеры. Они были выведены как охотничья норная порода, и это во многом определяет особенности их поведения.

Таксы смелые, несмотря на свой маленький размер, а порой даже отважные. В критической ситуации она будет защищать хозяина, несмотря ни на какие угрозы. Конечно, хорошего охранника из неё не получится, но эта собака готова на всё, чтобы помочь хозяину. Живой, непоседливый характер таксы не позволяет ей быть хорошим сторожем.

Собаки данной породы любознательны и игривы. Им просто необходимо всё понюхать, везде полазить и непременно выяснить, чем таким важным занят хозяин. При выведении породы важно было добиться высоких интеллектуальных способностей, чтобы зверь мог самостоятельно принимать решения во время охоты в норе, без прямых команд человека. Есть мнение, что интеллект взрослой таксы равен интеллекту ребенка в возрасте четырех лет. Умные, сообразительные животные придумывают множество способов, чтобы добиться желаемого результата. Играть или наблюдать за проделками этого зверька никогда не надоедает.

Другой особенностью породы стала высокая степень самостоятельности. Таксы не самые простые животные в дрессировке. Гордые и своенравные, прекрасно понимая команду, они могут просто не захотеть её выполнять. Но у опытного кинолога или чуткого и понимающего хозяина собака в полной мере раскроет свои способности и станет образцом послушания.

Отличительной чертой характера такс является общительность. На прогулке они не будут шарахаться от прохожих или облаивать детей и велосипедистов. Если хозяин спокойно общается с незнакомым таксе человеком, она примет его, позволит гладить себя, а потом потребует ещё и поиграть. Они спокойно принимают других животных, но будут страшно ревновать их к хозяину, если вовремя не позаботиться о воспитании собаки.

Общение с хозяином таксе, как и многим другим собакам, просто необходимо. Они любят, когда их гладят, ласкают, хвалят. Если хозяина не было дома днём, то когда он вернётся, такса надолго станет его «хвостиком», переходя по пятам из комнаты в комнату и требуя внимания.

Особенностью характера таксы является необыкновенная чуткость. Она подстраивается под хозяина, как калька, копируя его поведение. Вы никогда не увидите собаку, плетущуюся сзади хозяина на прогулке или рвущуюся у него с поводка. Она прекрасно чувствует настроение и состояние человека и ведёт себя соответственно, а при возможности поможет лаской и вниманием. Или наоборот, тихо ляжет в углу и подождет, пока хозяин придёт в себя. Из-за этой черты характера, такс все чаще используют как собак компаньонов.

Стоит сказать, что если вы приобретаете таксу, то будьте готовы уделять ей много внимания, гулять и играть с животным. Взамен получите собачью любовь. Преданные, умные, ласковые, чистоплотные животные прекрасно подходят как для городских квартир, так и для совместной охоты за городом.

Собака и ребенок: первое знакомство

Большинство собак не привычны к обществу маленьких детей и могут испытывать естественное любопытство или угрозу со стороны непредсказуемых крохотных человечков.

Если вы ожидаете пополнения малыша и переживаете, как собака примет нового члена семьи, не стоит бояться. Есть несколько вещей, которые можно сделать заранее, прежде чем дома появится маленький ребенок, чтобы облегчить взаимное привыкание. Десять простых шагов, которые помогут вашей собаке радостно встретить вашего малыша.

Не удивительно, что собаки, не привыкшие быть среди детей, как правило, испытывают любопытство. В конце концов, дети ведут себя и пахнут иначе, чем взрослые люди. Как родитель, вы, вероятно, обеспокоены возможными реакциями вашей собаки на ребенка. И это вполне нормально! Собаки реагируют на пополнение в семействе так же, как брат или сестренка реагирует на нового ребенка. Собака была вашим первым «ребенком» и, если ее привыкание к малышу происходит не очень удачно, ваша собака может испытывать обиду. Подготовка питомца к предстоящему событию, безусловно, лучшее, что вы можете сделать, чтобы помочь избежать ревности и конфликтов между ними.

10 советов, которые помогут вашей собаке привыкнуть к малышу:

1. Для начала необходимо показать собаку ветеринару и убедиться, что у животного не заболеваний, которые могут представлять опасность для здоровья ребенка или другого члена семьи.

2. Позвольте вашей собаке привыкнуть к запахам и звукам ребенка заранее. Например, воспроизводите записи плачущих младенцев, или используйте детский лосьон вместо крема для рук, позволяя собаке привыкнуть к новому запаху.

3. Подумайте о том, чтобы пройти курсы дрессировки, если ваша собака не знает три основные команды: иди сюда, сидеть, стоять. Эти команды пригодится, когда вы будете ухаживать за ребенком и ваша собака попытается «помочь» вам.

4. Прежде, чем вы принесете младенца, отправьте домой одеяло, в которое был завернут ребенок. Это позволит собаке привыкнуть к запаху малыша.

5. Когда вы впервые принесете ребенка домой, убедитесь, что кто-то сможет подержать его на руках, пока вы будете ласкать и обнимать вашу собаку, рассказывая ей, как сильно вы скучали. После радостной встречи позвольте ей немного побегать вокруг, чтобы выплеснуть одолевающие эмоции и излишек энергии. Когда она успокоится, возьмите собаку на поводок для знакомства с новым членом семьи. Очень важно, чтобы вы сами при этом были спокойны. Если вы нервничаете, ваша собака будет чувствовать напряжение и тоже нервничать. И не забывайте хвалить ее за спокойное поведение около ребенка.

6. Проведите достаточно времени один-на-один с вашей собакой, пока ребенок спит. Как в старые времена пес будет чувствовать себя в центре вашего внимания, что позволит ему поскорее привыкнуть к переменам в семье.

7. Каждый раз, когда ребенок плачет, напоминайте вашей собаке, что это нормальный звук и нет причины расстраиваться. Попробуйте научить собаку не лаять во время детского плача и не забывайте вознаграждать ее за молчание.

8. У собаки никогда не должно быть игрушек, похожих на игрушки вашего ребенка. Подумайте, что произойдет, если малыш держит в руках игрушку, которую собака посчитает своей (но которая на самом деле принадлежит ребенку)?! Ваша собака может попытаться забрать игрушку у того, кто и так забирает много «маминого» времени. Это может привести к травмам.

9. Чтобы держать собаку за пределами детской комнаты, вы можете установить съемную переносную перегородку в качестве барьера. Если ваша собака любит прыгать, стоит рассмотреть вопрос об установке прозрачной двери. Оба эти варианта позволят держать собаку на расстоянии и все же дадут ей возможность видеть и слышать вас с ребенком, что облегчит постепенное привыкание к новому члену семьи.

10. Никогда, никогда, никогда не оставляйте собаку наедине с ребенком. Ваша собака может быть самой доброжелательной и наиболее подготовленной собакой в мире, но плачущий ребенок может спровоцировать у нее раздражение и инстинктивное поведение. Кроме того, собаке может нравится игра с ребенком, но совершенно случайно и непреднамеренно животное может нанести малышу вред. Несмотря ни на что, всегда контролируйте вашу собаку, пока она рядом с ребенком.

Помните, не важно, сколько времени вы потратите на подготовку, привыкание собаки к новому члену семьи и новым семейным порядкам может быть трудным. И это нормально! В конечном итоге собака обязательно привыкнет. Однако это потребует много времени и много вашего терпения.

Чем более внимательными вы будете к собаке с первых дней появления малыша, тем быстрее и легче пройдет этот непростой период.

МОЖЕТ ЛИ ТАКСА СТАТЬ ХОРОШИМ ДРУГОМ ДЛЯ РЕБЁНКА.

я очень хочу щенка таксы ,а у меня маленькая дочка(4 года).могут ли таксы жить с детьми. или не стоит заводить щенка этой породы ?я НЕ ИЩУ ИГРУШКУ ДЛЯ РЕБЁНКА. я давно хотела завести таксу( НУОочень нравятся эти рыжие бестии) но не могла позволить себе раньше.Расскажите про них пожалуйста.

21 коммент.

  1. ulija пишет 17 Январь 2012 5:01 пп

Мой детей очень не любит.Но,наверное,можно животное приучить,воспитать,чтобы он не рычал на ребенка и не трогал его.

в моем доме такса появилась как раз, когда моему ребенку было 4,5 года. Все нормально, они быстро подружились, а ИГРУШКОЙ такса для ребенка не стала. Кстати, ребенок спокойно стал оставаться дома один и не боялся, т.к. с ним была такса.

если таксенка взять маленьким, они обязательно подружаться и будут расти вместе! Таксы которые выростли с детьми обожают их.

Читайте так же:  Одежда обувь для чихуахуа

Не может, так как таксы очень ревнивы и считают себя главными любимчиками семьи, это вообще собаки с характером. Моя даже меня ревнует к нашему папе.

все от воспитания зависит. ревности не будет, если раз и навсегда распределить главенство — собака должна знать свое место в семье. если собака считает себя главным любимчиком, значит, ей это позволили.
а вот оставлять ребенка с собакой я бы не стала, и игры только под присмотром родителей. по крайней мере, пока оба не повзрослеют. щен легко может ребенка даже в игре поцарапать молочными зубами, а четырехлетний ребенок щенка таксы может и покалечить нечаянно.
в общем, все в ваших руках как вы постановите, так и будет.

Считаю, что к ребёнку 4-х лет брать таксу рано. Действительно таксы очень ревнивы. Нашему Макару 5 месяцев, моему сыну 7 лет. Они замечательно дружат, но у сына ещё нет ответственности за собаку, он иногда поступает с ней не правильно, но ему уже можно объяснить как себя вести с собакой. А вот четырёхлетнему ребёнку понять это гораздо труднее. У нас уже был прецедент: Макар начал рычать на Владика, мы сразу это пресекли. Так что отношения ребёнка и собаки строят родители.
Есть известная книга Муромцевой «Таксы», так вот она пишет, что идеальный возраст ребёнка для приобретения родителями собаки (таксы) 10 лет.
И потом родители должны понимать, что взяв собаку, вся забота о щенке ляжет на них, на это требуется достаточно много времени.

А у меня двое детей и такса появилась за год до рождения первого ребёнка-никакой ревности не было,а когда пупсяйка стала ползать Юточка всегда за ней присматривала.Младшей дочке 3 года ,недавно у нас были щенки,пришлось конечно присматривать,чтоб она их не удушила от нежности,а в целом всё положительно)))

У меня такса появилась в 6 лет. А щас (12лет) он меня встречает, когда я прихожу из школы, со светящимися глазами в темноте)))

Сразу хочу сказать, что очень негативно отношусь к собакам на детских площадках! Но вчера так получилось, что на площадке никого небыло, кроме нас: итак трое человеческих детенышей и такса! Очень скоро собралось вокруг много-много народа смотреть бесплатный цирк! Они играли абсолютно на равных! После этого со всех окрестных площадок мамаши притащили своих детей и на площадке началась круговерть — основным героем которой была ТАКСА! Так что все дело в воспитании, и не только Таксы, а в основном Человеческих Детенышей!
Зигфриду — 2 года, остальным 4, 6 и 8 — ТАК ЧТО НОРМАЛЬНАЯ ТАКСА — ЛУЧШИЙ ДРУГ НОРМАЛЬНОМУ РЕБЕНКУ!

Абсолютно согласна) Детей однозначно надо воспитывать и учить их, как обращаться с собаками) Даже тех, у которых собак нет. А то идёшь, гуляешь с собакой, навстречу ребёнок лет восьми, и давай перед собакой палками размахивать((( а потом удивляются и говорят, что собака у нас злая(((

а моя очень любит маленьких нетей.. подбагает на улице, встает на задние лапки и зацыловывает))…
у меня другая проблема.. у меня такса уже жывет год… и у меня сейчас 5 неделея беременности…. что делать не знаю.. как она отреагирует. у нас еще и однокомнатная квартира… а отдавать я не буду….

У МЕНЯ ЕСТЬ МЛАДШИЙ БРАТ С КОТОРЫМ МОЙ ЩЕНОК ТАКСЫ ДРУЖИТ….

моя детей терпеть не может, кусать не кусает, но бросается с лаем, с оскалом, впрочем она сама их боится из-за щенячьей травмы, когда она была совсем мелкая я не уследила и один из прытких спиногрызов начал гоняться за ней на велосипеде, думала умру от страха за свою девочку и от злости к этому чаду, причем его родители реагировали очень даже спокойно на всю эту ситуацию!
в общем надо воспитывать в детях любовь и бережное отношение к животным и тогда все будет хорошо))

Алекса ¦RED¦ Яскунова, не бойтесь! Покажите своей таксе новорожденного, она поймет мгновенно, что это Ваш щенок и будет соответственно вести себя.
Конечно, если в доме собака любой породы (особенно такса) считает себя «пупом земли», то проблемы будут с любым новым членом семьи. Так, что только воспитание.
Мои дети выросли с собакми, т.к. собаки появились в доме еще до моего замужества и соответственно до рождения детей.
Собаки очень хорошие помощники по уходу за детьми!
Брать собаку ДЛЯ ребенка бессмысленно, все равно основная забота на плечах родителей. Первую СВОЮ собаку мои сыновья получили на 14 и 15 лет. В этом возрасте они уже смогли совершенно автономно воспитывать щенка, конечно они помогали мне с выгулом и кормлением пока были маленькими, поэтому у них собственный опыт уже был.
Вобщем, сначала собаки мне помогали растить детей, потом дети собак, а я теперь жду внуков и собак у нас куча.

Таксе 5 лет, я сейчас жду ребенка, не знаю, как собака будет реагировать на появление малыша…Дело в том,что собаку нам отдали в годовалом возрасте, когда в той семье родился ребенок…Так что очень переживаю по этому поводу…

Ольга, не переживайте! Сразу как ребёночек родится, дайте собаке понюхать ножки. И постарайтесь не ограничивать их с собакой общение. У Вас всё получится. У моей заводчицы было три собаки, когда родилась дочь. Первыми словами дочери были клички собак) А такса — мальчик или девочка?

Мальчик…Часто в гости привозят племянника, они вместе играют, но все равно, собака сильно ревнует и побаивается ребенка, т.к. тот может в него или игрушкой кинуть или за ухо дернуть…Но малыша не обижает…

мне было 4 когда мне купили таксу и мы выросли вместе,и я был всего на четыре года старше.
щас мне 13 и моей таксе могло б быть уже 9

Моя Чапа очень сильно не любит детей. Она их не кусает, но очень сильно пугает, и вообще все считают почему-то, что уменя самая опасная собака.

мы взяли нашу НИКУ,когда дочке было 2 года.сейчас они обе на 6 мес старше.дома дурдом!валяются вместе на полу,ругаются,но тут же целуются,НИКА незнакомых к ней не подпустит.таксеныш лижет ей волосы:дочка хохочет до слез.ОНИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ.

Ну вот еще раз в тему! У нас появилась Машка! Итак старшей дочке 10 лет, младшей уже (как быстро летит время!) 3 месяца! Зигфрид спит под детской кроваткой, на улице к коляске не подпускает, несчастных врачей и медсестер, которые приходят к ребенку запугивает насмерть, даже из-за закрытых дверей! В его стае появился еще один член которого надо любить и защищать!
Собака у меня не добрая! Запросто может прихватить не правильно ведущего себя взрослого или другую собаку! РЕБЕНКА не тронет, будет либо терпеть, либо постарается уйти!

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Такса | » Таксы и дети.

Девочки, подскажите, у кого такая же ситуация.
у меня Такса живет уже больше года.. у меня сейчас 5 неделя беременности)))
у кого рождался бейбик при таксе в квартире.. как они реагируют.
у нас еще и однокомнатная квартира. (((((

111 коммент.

  • tatjana пишет 27 Апрель 2012 5:17 пп
  • Моей таксе 3,5 года. Девчатам — одной 3 года, другой 1 год. Нам пов езло. Мы часто шутим, что это не у нас дети, а у нашей собаки щенки. Она очень внимательно и терпеливо к ним относится, хотя наши девушки позволяют себе и за хвост её потаскать, и за язык… Мой совет — когда появится малыш, постарайтесь дать понять собаке,что она не лишняя, и не помеха с кучей микробов, аллергенов и грязи.Частенько приходится волноваться больше за собаку,а не за детей, потому что они маленьки и могут слуайно сделать ей больно.

    а у меня 28 недель и я за Женевку не беспокоюсь, она УЖЕ мое пузо охраняет и никого не подпускает, и с лялькой подружаться, а с Татьяной на 100% согласна, надо дать понять собаке, что она не лишняя..

    Полинка родилась, когда Алиске стукнуло 4 года. Мы тоже боялись, как аксеныш отреагирует, она детей недолюбливает. За 2 недели до предполагаемых родов, Алиска от меня не отходила и все время пыталась забраться на мое пузико, видимо чувствовала жизнь:))) Когда принесли дочу из роддома, отнеслась настороженно, мы ее до 3месяцев старались не пускать в детскую. Сейчас маляве год и 3 месяца. Могу сказать так, собак наш малышу побаивается, не особо любит, когда та её треплет, может ответить. Но никогда не доодит до серьезных потасовок, не кусает, а прикусывает или уходит. Но недавно заметила, что если Полинка уходит за руку или на руках у малознакомого для Адиски человека, она побежит следом и будет охранять:) както так.

    Нашей Дженьке было почти два года, когда Павлушу принесли из роддома. Таксюша все время пыталась сына лизнуть, а также хотела помочь ему пить мамино молочко! Когда мы с сыном лежали во время кормления, пыталась влезть между нами. Два месяца боялась оставить их одних в комнате, если сынуля попискивал, она пыталась запрыгнуть к нему в кроватку. Сейчас сыночку 1.8 — он из нашей девочки веревки вьет, а она все ему позволяет, потому что знает, у кого можно вкусненьким полакомиться!

    сегодня она нашкодила.. это ужас..
    два цветка.. больших!! в горшках. вся земля на ковре… цветы разодраны…
    Подруга предпологает, что собака чувствует… что кто-то будет.. разве это возможно.

    а не рано ли она чувствовать то начала. просто вредничает!

    Моя прекрасно восприняла появление ребенка в семье. Любит, играет, оберегает, хотя детей всегда обходила за километр.
    А уж для ребенка это прекрасный друг и товарищ, у моих такая дружба, что слезы наворачиваются от умиления. =)

    Вот вопрос у меня назрел, Вы все говорите о таксах девочках и том, как они реагируют на деток, а кто знает как кобели себя ведут? Вот моему монстру 1,5 года (монстр потому что при практически полном отсутствиии жира весит 11 кг.). Деток на улице очень любит, но вот боюсь как будет себ явести с совсем маленьким ребеночком и во время беременности. Он частенько запрыгивает на живот ко мне и вообще очень энергичный.

    Дети и такса это совместимо,главное что бы все были ПРАВИЛЬНО воспитаны.

    Я сама в такой ситуации росла =) такеса на год старше была. ниче нормально. наоборот интересней с животным расти.конечно и хвост ей отгрызть пыталась уши в бантики завязывала, за что люлей получала. я пока жива. а о Алиночку пришлось усыпить, по-женской части с детства болела=(

    У меня 6 неделя,таксенку 3,5 месяцев……Мама сказала,что это природа посмотрела,как я за щеночком ухаживаю и решила мне своего ребеночка подарить(до этого три года не получалось). О том,как уживутся,не беспокоюсь.Переживаю,что собаке начну меньше внимания уделять.

    моя чувствует. чаще стала у живота вертеться. спит у живота.

    Sestruxa 07 Мальбахова
    А какой у Вас срок?

    У меня 11 неделька))). Желаю здоровья и счастья Вам,Вашему малышу и собачке)))

    Когда в доме появится ребенок,нашему таксюку будет год.Проблема в том,что мы с самого начала позволили ему спать с нами на кровати.

    раньше она у нас тоже спала… только днем)) сейчас отучили)
    все. недельки через две уже появится у нас доча.
    перехали в двушку))
    на улице, когда Бонька видит ребенка, вся аж трясется… так ей хочется поиграться.
    посмотрим, что будет с грудным ребенком)))
    спасибо девочки за советы))) попробую свою таксу подружить))))
    потом напишу о результатах))))

    Обязательно напишите. У нас такс детей не любит,а рожать мне через 1,5 месяца…..

    Мой вообще ни как не реагирует на дочку (10 мес), только игрушки ворует иногда, а сама она его не интересует.

    Где наши беременные хозяйки таксиков)))))))

    Ого, какая темка старинная))) У все уже, наверное, детки боооооошие ;)))

    Девочки, у меня срок 16 неделек. Таксику 1год2 месяца. Мальчик.
    Детей не любит — когда они шумят, он их трепать начинает и лает.
    Спит с нами. Относится ко всему и ко всем очень ревностно (когда муж говорит крыске что-то ласковое, несётся, ворчит, прыгает, скулит, мол «А как же я?», когда мы обнимаемся — пытается между нами влезть)))
    В общем, как всё пройдёт — повод для беспокойства…
    Любит по нам топтаться… как на кровати одной они будут — непонятно….

    Юлия, ничего страшного. Наш такой же был, детей не любил, не любил, вообще, когда кто-то шумел, спал — понятно, просил — понятно… Но, когда дочу принесли из роддома, подошел, понюхал, как самый деловой и все…
    Не ревновал, ничего подобного не было, ее, по началу, обходил стороной, пока она его за хвост не стала тягать, ну и тут за 6 лет ни разу, ни то, что не тяпнул, а даже не огрызнулся…

    А, честно говоря, после того, как мы его кастрировали в последствии и вообще детей полюбил… Не дай Бог, попасть на детскую площаку на прогулке — фиг выгонишь потом)))

    У меня кроличья такса. Она вообще всегда любила у меня на животе спать. Но как только живот округляться начал, Пати стала очень аккуратно по кровати перемещаться. Если раньше всегда через меня перелезала, то стала ходить в обход, через ноги. )))
    А так детей она избегает. Но если заловят — терпит. )))

    Как только я узнала, что беременна, сразу завела щенка, наконец-то появилась такая возможность, так как о работе пришлось забыть)) Так что мой щен на месяц младше акушерского срока беременности)) Чтобы он что-то чувствовал у меня в животе — сказать не могу, так как меня небеременную он не знал) К чужим детям настороженно относится, но в целом дружелюбно, а знакомых детей-родственников обожает, тусуется с ними в их компании)) Так что я не переживаю, что будет после появления ребеночка, надеюсь только, что он не почувствует себя обделенным любовью.

    Юлия Julja Сезонова
    Я тож переживала,как таксюк к ребенку отнесется,он чужих детей не любит,кидается.А Ваньку из роддома принесли-сразу таксюку понюхать дали.Нервничал 3 дня,растройство кишечника даже было.А сейчас все просто супер.Вместе играют в игрушки.Такс у Вани отнимает-Ваня его за уши дергает.Запросто из пасти достает все,что такс втихаря скушать решил,Ванька с псом вкусняшками делится-целеноправленно в рот печеньки сует.Шкодливая бригада еще та. Хотя чужих детей наш такс по-прежнему не любит.

    Ольга Луненкова
    8 янв 2008 в 14:21
    Хочу узнать, как ведет себя такса (у меня кобель), когда рождается ребенок у хозяев.
    Подходит к кроватке, любопытствует и т.д.
    Часто на фотографиях вижу такс, лежащих на диване рядом с младенцем. В любом случае, на собачке куча микробов. Получается антисанитария.
    И ещё волнует процесс выгуливания собаки, когда ребенок совсем маленький.
    Вообщем, родители и хозяины — делитесь впечатлениями.
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    #2
    Александра Григорьева
    9 янв 2008 в 9:37
    А мне еще интересно не ревнует ли такса? Точнее как сильно она будет ревновать?
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    #3
    Людмила Шифре
    23 янв 2008 в 13:30
    Когда дочку привезли из роддома, мы дали собаке понюхать малыша и закрыли дверь в детскую, но собака устроила вой, так что пришлось ее пустить. Такса пролежала сутки у детсткой кроватки, не отходила ни пить, ни писать. По-моему она восприняла ребенка за своего. Но со своими щенками она так не возилась :-))). До сих пор у них любовь и дружба, по крайней мере со стороны собаки. Малявка ее иногда обижает. Со стороны кажется, что собака воспитывала мелкую.
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    #4
    Александра Григорьева
    24 янв 2008 в 6:25
    как здорово. искренне вам завидую))))
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    #5
    Ольга Баканова
    24 янв 2008 в 13:09
    У меня такса девочка. В соседней квартире на лестничной клетки живет брат! Когда у брата появился малыш и стал соответственно появляться в нашем доме- это был кошмар. Она выла скулила, после ухода малыша обязательно мстила. Особенно брата и папу она вообще к малышу не подпускала. Сейчас попривыкла, как только малыш вступил в возраст когда может покормить ее с ручки отношения стали налаживаться, но то что она ДЕТЕЙ не любит осталось неизменным. Взрослых обожает. Детей ненавидит.
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    Читайте так же:  Русский той терьер уход и содержание

    Наталья Слесарева
    25 янв 2008 в 18:08
    Ко мне приезжали знакомые с девочкой 3-х лет. Псина не давал ее взять на руки,пытался стянуть с ноги ребенка ботинок. А когда я садилась рядом с ребенком настойчиво пропихивался между нами.
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    #7
    Александра Григорьева
    28 янв 2008 в 10:12
    моя Маша тоже очень ревнует к детям. Пока не поймет, что дети- это прекрасный способ колакомиться))) Детям свегда дают печеньки и конфетки, которые они или теряют или по доброте душевной так дают собачкам. Но это чужие дети, приходящие. Вот интересно как бы Маня реагировала на своего ребенка…..
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    #8
    Людмила Шифре
    28 янв 2008 в 12:33
    Моя Синди (как я уже писала) мою малявку любит, а посторонних детей терпит сжав зубы.
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    #9
    Дмитрий «Митрич» Рякин
    28 янв 2008 в 20:08
    У меня такса очень ровно восприняла прибавление в семействе. Первое время вообще боялась подходить к бебику, принюхиваясь издали. Теперь может заскочиь на кровать, когда там резвится сын, понюхать его, вытягивая шею, чтобы в случае чего сразу же отскочить.
    Сторожить его у кроватки не пыталась, ревновать или наоборот вылизывать — тоже. Очень так все чинно-благородно. Да, такса — сука почти трех лет.
    И для тех, кто числит таксу за оплот микробов — просто к сведению, в собачьей слюне микробов меньше, чем в человечей, и они не патогенны для людей. Сами решайте, целовать вам теперь детишек, или доверить это таксам :).
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    #10
    Александра Григорьева
    29 янв 2008 в 9:12
    Вот я бы своей Маше доверила ребенка))))))) Думаю они бы подружились (если бы у меня был ребенок(((((
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    #11
    Евгения Балашова
    31 янв 2008 в 12:37
    А нас в семье 4етверо,я старшая,младшему 3 месяца.,а еще 15 такс!Все собаки относятся совершенно дружелюбно,просто изначально должена быть устойчивая психика Ваше воспитание.Просто собаки должны знать свое место,и не притендовать на роль лидера!А по поводу микробов,даже смешно,ребенка не получиться содержать в стерильных условиях,как не старайся,а на собаке не больше микробов,чем на мебели и на одежде!
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    #12
    Ольга Луненкова
    31 янв 2008 в 12:47
    Боже мой!
    15 такс.
    Женя, у вас питомник?
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    Евгения Балашова
    31 янв 2008 в 12:49
    Да,питомник.
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    #14
    Александра Григорьева
    1 фев 2008 в 6:55
    ВОТ ЭТО ДА. 15 такс. ну это просто предел мечтаний.
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    #15
    Мария Сергеевна Никитенко
    1 фев 2008 в 19:11
    У меня детей нет, но ко всем приходящим детям моя такса очень сильно ревнует, пытаеться внимание перебивать, на руки садиться, детей не пускает к взрослым.. Просто наверное она думает что она ребенок в семье и вдруг мы кого то больше полюбим :))
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    #16
    Евгения Карасева Апанасова
    4 фев 2008 в 18:07
    Моя Маська с любопыством отнеслась к появлению второго ребенка в семье. Первое время втихаря ползала по кровати, по пеленками, где лежала доча. :)) Все вынюхивала. Сейчас играют вместе, доча ее обнимает, целует! Собаке это нравится! Ну и ревность, конечно же, была. Писать мы больше дома стали! :))
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    #17
    Татьяна Горюшко
    4 июн 2008 в 23:20
    У нас пока детей нет, а вот таксячий кобель есть, но меня успокаивает то, что когда он видит малого ребенка на улице — все, ему больше ничего в этой жизни не надо, лижет их, мамочки в восторге. Надеюсь моего ребеночка такс тоже будет любить.
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    #18
    Мария Петрова
    5 июн 2008 в 0:08
    когда сестра ждала ребёнка все домочадцы опасались, как это воспримет Джерри, потому как детей на улице он мягко говоря недолюбливает. Но все поразились уму и рассудительности этого пса. Малышка сразу стала важнейшим объектом защиты. Он ТАК волновался когда Соньку в первый раз посадили ходунки, подталкивал всем руки, чтобы подняли ребёнка с пола. Сейчас ему-5,ей-3, отношения у них дружеские и взаимовыгодные(пришлось лечить собаку от пишевой аллергии)
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    #19
    Ксения Сахацкая
    5 июн 2008 в 22:29
    Наша такса сначала обижала приходящих детей, но потом полюбила их. Сейчас очень дружелюбно относиться ко всем детям, и как не странно мамочки тоже ей доверяют своих малышей. Но со своими не знаю, как будет. Она очень ревнивая.
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    #20
    Светлана Соколова
    29 июн 2008 в 1:07
    Таксеныш у меня появился недавно, ребенку старшему почти 11, а младшему скоро 2 года.Прижились все нормально, младший ухаживает, когда Тася спит окутывает ее пеленкой, предлагает свою бутылку с чаем (та не отказывается), ругаю ребетенка, но толка нет.Носятся по квартире, но бывает казус, Тася хватает мелкого за носки и иногда прихватывает ножку, вот тогда начинается крик. А так, когда ребенок упадет или ударится (начинает плакать) Тася подходит и начинает тоже скулить и нализывать его.
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    Марина Стаин-Янковская
    30 июн 2008 в 22:33
    У меня такса-мальчик. Когда мы с сыноском вернулись из роддома, он был несколько ошарашен, принюхивался, подпрыгивал, чтобы заглянуть в кроватку. Затем трое суток дежурил у детской краватки, как только малыш начанал крехтеть — будил меня. Все это время не ел, не пил, и даже с прогулки пулей летел домой, как только справит нужду. Мы думали у собаки инфаркт будет… Со временем стал превыкать. Сейчас малышу 1,4 — они лучшие друзья! И вобще, наш «таксист» — прекрасная нянька!
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    #22
    Санечка *МАМОЧКА* Яскунова
    24 июл 2008 в 13:51
    МОя Бонька тоже обожает детей))
    на улице подбегает к ребенку встает на задние лвпки и зацыловывает))))..
    надеюсь, к моему ребенку она тоже будет ласкова)))
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    #23
    Tatiana (Milovanova) Shpineva
    23 июл 2009 в 9:04
    !
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    #24
    Татьяна Горюшко
    23 июл 2009 в 10:02
    Оставляла свой коммент на предыдущей странице совсем недавно, но у нас уже произошли изменения. Родился сыночек и все пошло точно так же как и у Марины Стаин-Янковской. Такс не спал несколько дней, ночью сидел под детской кроваткой. Опускаю руку вниз, под кроватку, а там сидит дрожащий, абсолютно сухой нос. Переживала за собаку больше чем за ребенка. У знакомых был неприятный опыт: родился ребенок и таксу отдали родственникам. Так я на почве этого неделю проплакала «Не отдам собаку, он мне дороже ребенка», пока Нельсон не привык и теперь все просто замечательно.
    Редактировать
    Удалить
    Это спам

    #25
    Татьяна Пономарева
    25 мар 2010 в 19:53
    1 февраля у нас появилась младшая дочка.Такса, которой уже 10 лет, решила, что это ее ребенок. Не спала ,не ела, не давала ходить на улицу без нее с малышкой, укусила педиатра и медсестру, кульминацией стала лактация и попытки накормить младенца!Сейчас, слава Богу, в мозгах стало проясняться. Был кошмар. Страшно за собаку.

    Мой пес встретил малыша с огромным любопытством. Сначала немного попереживал, что теперь не все внимание обращено на него, что гости приходят не только к нему одному, но быстро понял, что менее любим от появления нового члена семьи не стал. Очень хочет играть с малышом, но тот ему пока не компания)) Снимает с него носки и норовит облизать лицо, пока я не вижу))

    Мой жесткошерстный такс — Адмирал — детей не любит, особенно когда орут на улице, готов покусать….

    У меня кабель. Когда родился ребёнок ему было 1,5 года, первое время лаял, когда малыш плакал, потом дали понюхать и лаять перестал. На второй день после роддома наш такс нагадил прям у двери детской комнаты:( РЕВНОСТЬ… Сейчас ребёнку 1, 3, ребёнка принял к себе в стаю, очень любят друг-друга, все шутят, что у меня 2 ребёнка… но проблемы оказывается только сейчас начались…мы с мужем уже не знаем,что делать. Собака требует много внимания, постоянно просится с нами на улицу, мы теперь гуляем 4 раза (2 из них по часу), когда мы уходим устраивает такие истерики: лает, воет. Вот уже месяц это продолжается! Соседи мне уже письма пишут:(((

    а вы не можете его с собой брать? может он от жары так нервничает?
    идеально быо бы на дачу всем уехать, конечно. Держитесь, должен и к этому привыкнуть.

    Нет не могу. Когда мы выходим с сыном гулять, мы его на 40 минут берёт, потом отводим домой. Ребёнок пока слишком маленький, за ним нужно глаз да глаз. Когда ребёнок на улице спал было полегче, можно было и собаку всю прогулку вместе с собой выгуливать, но он делал свои Дела и просился домой, а теперь всё время хочет с нами

    надо вам нянечку для собачки искать) чтобы вы за ребенком следили, а она за песиком))

    он от меня ни на шаг, сразу лает если не я его веду, даже если муж берёт поводок сразу в лай….ревность, наверное. Он ведь считает меня своей мамой:)))

    у меня беда….Собака у нас взрослая, брали в возрасте 4 лет….поначалу в семью влился хорошо, к детям относился спокойно….но в субботу кинулся на младшего и попытался укусить….кинулся в лицо и по счастливой случайности ребенок не остался инвалидом, потому что метил в глаза(нижнее веко даже порвал)…Как теперь быть. отдать собаку-так у меня сердце разывается от этой мысли…

    может ребенок сам спровоцировал? моему 1.8, собаке 4 года, он ее мучает, за хвост кусает, ПОКА только рычит, но почему то не уходит. ругаем обоих.

    вот и у нас рычал…. а потом кинулся…может из за жары собаку так заклинило?

    вообще, девочки, «сам спровоцировал» быть не должно. В том смысле, что собака должна чувствовать, что ребенок, как и вы — вожак собаки, а не наоборот. Вы — предводитель, ваш ребенок — предводитель, и вы можете хоть в глаз и уши лезть к собаке, если считаете нужным, а собака не имеет права огрызаться.

    Есть специалист — зоопсихолог называется. Если хотите попробовать понять причину, а также перестать бояться свою собственную собаку и понять, как сделать, чтобы такого не овторилось, не пожалейте денег — лучше обратитесь к специалисту.

    мой к детям относится терпимо. видно, что он к ним снисходителен. но я бы не сказала что он им рад)))

    Народ,подскажите пожалуйста ,а кто-нибудь заводил таксенка когда ребенок есть два года с небольшим,как это происходит,нет ли у щенка какого нибудь стресса от шума например?Очень хочу летом щеночка взять,не хотелось бы психику травмировать.

    Елена, я бы вообще с таким маленьким ребёнком щенка не заводила — замучает.

    Согласна совершенно с Анной. Ребенок замучает щенка..уронит не один раз. и какой исход. Поэтому и психика у щенка БУДЕТ…да никакая будет..

    Елена, у нас в доме появилась собака. когда мне было 2 года ))) И у многих тут есть и собаки и маленькие дети. Но за обоими нужен глаз да глаз, причем в первую очередь следить. чтобы ребятенок не покалечил щенка. И если всеже решите, то лучше берите подрощенного .

    Мой просто не дается детям в руки, уходит, убегает, прячется, но если его поймают молча терпит…

    ну в общем от созданною мною темой прошло уже больше двух с половиной лет..
    доче уже почти два годика)))
    в общем, мой таксёныш с доченькой подружились)) очень любили друг друга.. никаких проблем не было.. а я боялась. но к сожалению, любимой нашей Бонечки нет с нами уже почти год(((
    год назад мы поехали в отпуск.. тяжелый перелёт.. транзитом.. 7000 км.. долго с мужем думали.. решили оставить боню в Зоогостинице.. (корю себя за этот выбор до сих пор. ) наша Боничка не дожила до нашего приезда 3 дня(((… сейча судимся с Зоогостиницей!. посмотрим.. так что не оставляйте своих питомцев никому.

    Извините за бестактный вопрос но в целях знания… Что там произошло?

    у собаки при вскрытии нашли кишечную инфекцию..
    и она там умерла.. причём, когда мы отдавали собаку туда, они даже не спросили паспорт.. со свлов написали, что у собаки есть все прививки.
    а когда мы звонили, узнавали что с собакой.. они отвечали, что «видимо у вашей собаки не было сделано привики»…
    шаражкина контора.

    суки.. купить газовый балон и взорвать сук…. я за своего кобеля глаза через жопу высосу…

    ну у меня муж тоже ездил с ними разбирался. он очень сильно переживал.. не ел ничего почти 4 дня..
    но они утверждают, что собака к ним поступила уже заражённая.. ну такого не может быть! на момент смерти она была в гостинице почти 2 неедели.. и была зима.. да и вообще она комнатая собачка.. была.. ну в общем в суд подали.. посмотрим.. хочется как-то безолаберный народ наказть!

    кишечная палочка практически сразу проявляется! у меня была сельманела в децтве. Это нормально для россии сваливать вину на клиента. вот уроды. собаку жалко.

    как написано в заключении «.. в результате исследования методом иммуноферментного анализа патматериала от павшей собаки, выявлены специфические антигены аденовирусов плотоядных (СAV) (типов 1 и2)»
    прошестив интерент.. я прочитала, что инкубационный период Аденовирусов 5-6 суток.. ну тут понятно где она заразилась..
    но с другой стороны.. все прививки были сделаны…
    но очень скучаем по своей девочке..

    не в Питере!
    в Чите… ООО «Радар»

    там то зимой думаю такса точно не гуляла, у вас там сейчас под 30 морозы…

    конечно! наше гуляние составляли максимум 3 минуты. сейчас у нас мороз до 36, прошлый год был тоже очень холодный! собственно, по этой же причине мы Боньку с собой ине взяли..

    Яна Звада
    сегодня в 15:21
    я за своего кобеля глаза через жопу высосу…- Яна, я пожалуй это в цитатник себе занесу) красиво сказали, как отрезали.

    да , для того , чтоб понять как поступишь нужно хоть в примерной ситуации оказаться, (про защиту собаки) первый раз отпихнув Шерри я сунула ногу в пасть стафу, второй раз кинулась на долмантина и избила рулеткой.

    скорей ругань запрещена…
    а свое отношение к собаке на самом деле пересмотриваешь по ходу времени и по стечениям обстоятельств..

    После поста #64 был мой(как комментарий к нему).Удалили!

    А вот у нас появился малыш..еще месяца даже нет…пока спит моя собака ничего не делает, только малыш проснулся, потягивается издает звуки..собака начинает лаять и пытается прыгнуть на него, кричим нельзя, одеваем намордник, всячески показываем что она тоже главный член семьи, бесполезно((( може все изменится когда малыш будет постарше(((( что можно сделать реально, как её остудить…а то страшно и за малыша и за собаку((((

    Юля, не ставьте стену между малышом и собакой. старайтесь постепенно, чтобы собака любила малыша. может, просто пугается на звуки, не пониает, откуда они, и что это за существо такое) нам 3,5 мес уже — люююбовь)))

    и у нас любовь, ребенку 2.2 собаки около 5)
    она тоже раньше на всякий его звук начанала лаять, и меня звала. а сейчас как только он по ночам плачет, собака уходит из комноты

    Читайте так же:  Как часто выгуливать чихуахуа

    Мы как принесли из роддома,развернули-сразу псу понюхать дали.Первые полгода интерес не проявлял-только рядышком спать пристраивался(если ребенка оставляли спать на диване),а сейчас у них таксячье братство.Ребенок пса подкармливает,тот его охраняет и защищает.Бывает,деть достанет пса ,тот ходит по квартире,огрызается,а деть его по башке лупит.Через 5 мин уже целуются.Сыну 1,8,пес на год старше

    Юля, да, правильно тут говорят. надо их «познакомить»))
    возьмите таксика на руки, дайте понюхать! при этой его хвалите))
    прошёл год, после сметри моей собачки.. и в пятницу муж нашел на стоянке такса.. судьба. живет у нас 4 дня.. хозяева что-то не торопяться его забирать.. а он такой хороший!)) не заберут.. оставим себе! к ребенку он отлично относиться! игруют вместе))

    Проблемы в том что познакомить времени почти нет, У меня родная сестра родила и живут они с мужем отдельно от нас..первый раз пришли в гости а тут такое((ну будем как то выходить из положения) Она (такса) вообще у меня нервная какая то, дома на все звуки реагирует, лай бешаный и такой заливистый, с ума можно сойти((( Но вам спасибо)) будем стараться знакомить

    а, так это не Ваш ребенок?
    Тогда вообще понятна вполне реакция собаки — ребенок непонятный, и звуки, и запахи — он как детёныш другой стаи для собаки, вдруг раз, и его к Вам в стаю привели, а вдруг место займёт? Да и вообще — собаке надо понять, кто главнее — она, или этот маленький член стаи. Вот и проверяет.

    Мы как-то ездили в командировку с ,5-годовалым ребенком знакомых и нашим таксом. Так такс первым делом вцепился в штанину ребенка и стал трепать, и лаял. В общем, строго-настрого запрещали так себя вести, а если просто пытался понюхать, или просто спокойно вёл себя с ребенком — хвалили. Придерживали, чтобы понюхал, но если что, не прихватил…

    В итоге, ребенок уже и трепал собаку, и всё на свете, и Диго знал, что ответить не имеет право. И по-умному просто улепётывал =)

    моему сыну 7 мес., таксу год и 3 мес — малыш ползает за собакой, улыбается ему, когда тот на него смотрит, хватает за уши, за хвост. Такс все терпит, не огрызается, если не нравится отходит, сам норовит лизнуть в лицо, ну а если попа голая — как муха назойливая вокруг вьется)) Коляску охраняет от других собак. В общем — все прекрасно, не смотря на то, что говорят, что порода нелюбящая детей.

    мой не любит детей..видит на улице сразу бежит и лает на него или них….

    с детства не любит их…

    Ко мне недавно племянник приезжал 4 года. сначала таксы как-то на него косо посмотрели. Все напряглись. А Максик пошел, взял таксячьи игрушки и стал с таксами играть, кидать. Девки приносили и прямо в руки Максику. Никому игрушки не дают, а Максимке дали)))

    моя девочка детей любила.. но, к сожалению, её нет с нами..((
    а сейчас мы нашли таксика, мальчик.. муж его притащил домой) хороший! ничего лишнего себе не позваляет.. вместе с дочей бегают, играются!))

    по-моему такса и ребенок лучшие друзья. ))) когда у меня появилась таксочка мне было 10 лет, так это настоящий дружище! мы с ней играли в догонялки, катались с горки, она всегда за меня заступается, если кто то начинает размахивать на меня руками или кричать. я завязывала ей уши бантиком и одевала бусы, она все трепела)))
    Терпела и младшую двоюродную сестру (ей было 5 лет).
    Хотя моя девочка совсем не образец послушания, и на собак бросается и на бегущих людей. и огрызнуться может.

    а вторая моя такса вообще самая добрая душа на свете, ее можно в крендель свернуть и она все равно будет вилять хвостом.

    ребят,а как дать собаке понять,что ребенок—главнее её.

    и второй вопрос— собака у нас спит в нашей кровати(не можем лишить себя такого удовольствия), если ребенок будет спать в кроватке своей,а таксик также с нами—не может ли это послужить поводом,чтобы такс считал себя главнее?

    Не могу ничего подсказать на тему «как»,у нас само собой получилось,что в нашей стае главнюк-ребенок.Может псу таксюлей навалять,с дивана прогнать,мы с мужем так не можем.Если шлепну-огрызается,с дивана прогоняю-рычит.А ребенка слушается.

    У нас собака с нами спит, а ребенок нет. Не чувствует он себя главнее. Огрызаться наша собака себе вообще не позволяла никогда и никому. Как-то само так сложилось…

    Ольга Батарина, вот статья которая вам может помочь http://www.taksik.ru/taksairebenok/mladenez.html

    Скажу по своему опыту — мне было 10 когда такса появилась. и считала она меня почти на равных, только знала что если что от меня перепадет и хорошего и плохого. а потом со временем она стала воспринимать меня как хозяйку.

    какой полезный сайтик вы мне дали! Спасибо еще раз!

    пожалуйста) я думаю он многим может помочь)

    товарищи, помогите советом!
    ко мне и моему таксомотору почти двухлетнему приехал в гости полуголодовалый человекодетеныш. такс скулит целый день, пытается прорваться к ребенку итд. уже давали понюхать, носом ткнуться — не помогает, скулит как резаный, весь комок нервов. ребенок, конечно, от таких концертов в плач — собака еще сильнее заливается. что делать? как вообще жить?! можем нормально, более-менее, существовать, только когда мы сидим с собаком запертые в комнате, да и то он торчит под дверью и ноет.
    помогиитеее!

    Так я не поняла, а почему не отпустить-то таксика?)
    И сколько по времени быть вместе?
    Я думаю, тут ещё и ревность…

    ребенок в рев, как только к нему собак прикасается) боится ведь.. тем более он как-то резво-резко подкатывает))
    вместе быть месяц… аааа!

    Они просто не привыкли друг к другу. И дети и собаки чутко ощущают настрой взрослых и хозяев. Если Вы нервничаете, то и собака, и малыш это ощущают, нервозности только прибавляется. Настройтесь чётко — у них будет контакт =) Тогда он точно будет. Дайте время обоим.

    Ещё помогает — при ребенке гладьте собаку, говорите с обоими, собаке постоянно уделяйте внимание, чтобы не было ревности и озлобления на её фоне.

    У нас такая ситуация. Мой такс боится детей, на улице он их избегает или тяфкает если они бегают или ручки к нему тянут. У нас их до сих пор не было и знакомых с малышами которые бы в гости могли прийти познакомится. Но недавно пришла девушка с 4х месячным малышом, так у него реакция была как будто ребёнок это дичь, (я у него видела такое когда он нашёл ёжика в деревне — такое ощущение что у него башку сносит и он ни очём не думает, он тогда об ёжика искололся весь и ему до фени это было) Он даже рыкнул в сторону ребёнка, всё время крутился вокруг его мамы и пытался его достать, понюхать ему давали…поведение не поменялось. Я сама на 32 неделе боюсь такой-же реакции:(

    Люба, Вы знаете, если сравнивать как моя такса общается с ежиками, то ваш просто пытается с ним поиграть. (ну судя по видео). Моя хватает за иголки и треплет из стороны в сторону.
    Не знаю натыкались ли Вы на этот сайт http://www.taksik.ru здесь есть статьи по поводу ребенка и таксы, вдруг поможет.

    я кажется уже кидала на него ссылку

    Люба, у нас тоже поначалу было будто у такса крышу снесло при виде ребенка. Но на самом деле это не как на дичь. Скорее — наоборот. Он был в каком-то восторге-эктазе, его аж тряло от возбуждения. Но постепенно он пришел в себя, аккуратно сошелся с малышом, и очень понимает всё хорошо

    У меня что ребенок мелкий,что такс,то малой мучает щенка,он визжит,то такс кусает ребенка играючи и ребенок плачет,ну такс конечно еще ни чего не понимает,грызет всех подряд и очень больно,зубы у такс я так замела в сравнении с другими собаками очень и очень острые и поэтому даже если чуть прикусит уже больно,а вообще таксятину нашу любят все и даже прохожие )))

    молочные у всех острые, когда поменяются будут не такие, да и пес ума уже наберется

    а у них еще и зубы меняются? О_о что-то мы всё пропустили))) во сколько месяцев?

    у всех животных зубы меняются)))) не только у людей))))

    ну Вы даете))) А сколько вашему? у моего к полугоду поменялись.

    мы приобрели его в 5,5 месяцев, поэтому и не в курсе =) причем это мой второй такс — но первого мы еще в 6 мес взяли =)))

    ясно)) значит уже сменились, а то бы по всему дому валялись маленькие зубики

    У меня несколько молочных зубиков моей собаки сохранилось. =))) С ковра собирала. ))))

    у меня такса детей ненавидела. все время наровила их куснуть,лаяла очень. А принесли своего, она сначала обходила стороной,а теперь очень с уважением относится, теперь даже,когда достаем из коляски Варька начинает махать хвостом.А когда доча плачет, Варя начинает петь,прям так задушевно=))

    Ребят,у кого маленький ребенок и собака. подскажите,пожалуйста,такой момент. пока доченька маленькая еще ладно,а вот когда она начнет ползать,все время по полу, как уберечь ребятенка от всякой бяки,глистов например. Сегодня заметила,что собака лижет себе попу,с таким упоением,что ооочень испугалась. согнала её с дивана(у нас часто ребенок на диване лежит),а она у нас прям диванная собака, вот морда лежит теперь на своем месте,жутко несчастная……Вот что-то я переживать стала,как быть в дальнейшем=(((

    Ольга, я росла с собакой и мои родители ничего не предпринимали особого. А вообще если глистов боитесь достаточно вовремя проведенной дегильминтизации.

    Ольга, я гоняла собаке глистов раз в три месяца и после прогулок мыла лапы проточной водой. Не разрешала собаке лизать ребенка в лицо. Сейчас нам уже год и восемь не было ни глистов, ни стоматитов.

    у нас когда были щенки мы после прогулки мыли лапки и пузико с слабом растворе марганцовки, может и тут так же можно

    Да, кстати, щенки у нас тоже были, когда ребенку было 1,2. =)))

    ох,вы меня успокоили.тогда буду прсто следить за гигианой и во время травить глистов

    скажите,а вообще, собачьи глисты передаются человеку. простите что надоедаю с этой темой

    Ольга, передаются. но если вовремя проводить дегельмитизацию у животного и у человека то боятся нечего.

    ну и хорошо=)) пойду тогда потискаю свою черную морду=))))
    спасибо=)

    такса для детей-это лучший подарок

    Юлия, я после роддома приехала с ребенком на руках, такс мой от радости, неожиданности 3 раза сделал огромные лужи, от ребенка был в шоке, большой интерес был. 2 недели не ложился ко мне на колени, все около мужа терся, а потом привык. Теперь к мужу не подходит, все со мной, а ребенка втихаря пытается лизать, проявляет свою любовь.

    Ирина, они очень трогательные в своей трепетной любви к детям)))

    Уживется ли такса с ребенком?

    Хатшепсут: Подскажите! Хотим завести таксу. Но у нас шестимесячный ребенок. Уживутся ли они или есть смысл подождать? И еще: в нашем частном доме крутые ступеньки. Сможет ли собака спускаться и подниматься по ним без угрозы травм?

    Aska: до года желательно все время носить по лестнице на руках. На счет уживания — 6-месячный малыш не будет лезть к щенку, пока тот растет. И когда ребенок уже будет пытаться его схватить, то щенок будет подросший и будет убегать. Я думаю, скоро здесь отпишутся люди с маленькими детьми

    ВИРГО: Хатшепсут такса с нормальной психикой прекрасно уживается с детьми. Да и растить их вместе удобнее, с ребенком идете гулять, и щенка с собой захавтили.

    Наталья и Ричи: Я бы данном случае волновалась больше за собаку, чем за ребенка. Вообще, конечно, маленький щенок тоже может допустить резкие движения и больно укусить — он еще слишком глуп, что бы понимать что можно, а что нельзя. Поэтому при общении ребенка и собаки ,пока он не набралась ума, старайтесь надолго не оставлять их одних. А лучшее вообще эти процессы контролировать. Моя годовалая племянница, когда зазевались, по примеру собаки стала лизать его в нос. Ребенок тоже может причинить вред щенку, причем гораздо больший, чем щенок ребенку. При этом и того и другого винить сложно. Подумайте и о ревности, которые оба могут испытывать. Их чуства слишком непосредственны и откровенны. Все-таки желательно, что бы ребенок был постарше. Может, лучше подождать, пока подрастет, если нет возможность хорошо приглядывать за всем этим хозяйством? А по поводу ступенек — или сделайет пандус, или сносите на руках, по крайней мере месяцев до 8.

    ВИРГО: Наталья и Ричи пишет: Все-таки желательно, что бы ребенок был постарше. Может, лучше подождать, пока подрастет, А мне, кажутся, что возраст подходящий. Ребенок пока еще слишком мал, чтоб причинить вред собаке, да и не сотавляют таких детей самих с собой, толлько под присмотром взрослых, ну или спящим ))), а вот дите постарше, вполне может причинить вред щенку. Тут надо или ждать лет до 7, или заводить сейчас.

    СС: Я очень люблю таксочек! И тоже хочу себе её завести

    Лиса: СС , заводите конечно))) хорошая порода))

    Evochka: А мы планируем завести ребенка, такса у нас есть..вот и переживаю, не заревнует ли..и как они будут вместе расти?!

    Masha&Jerri: не заревнует, если вы грамотно к этому подойдёте

    Наталия: Masha&Jerri пишет: не заревнует, если вы грамотно к этому подойдёте Полностью согласна. У меня две таксы с ребёнком уживаются!

    Алёнчик: У нас был таксик, когда появился ребенок. Сейчас таксу 10 мес, ребенку — 2 мес. Когда выписались из роддома, дали Чарлику понюхать подгузник, а к малышу не подпускали. Чарли очень интересовался — кто там пищит! Когда носила малыша на руках — бегал за нами по пятам. Но когда понял, что лезть нельзя — оставил малыша в покое, если и смотрел — то не опираясь лапками, а делая стойку, как суслик)) Сейчас к ребенку равнодушен, думаю все начнется, когда малыш начнет ползать — Чарли обожает детишек (впрочем, он вообще всех обожает, никогда не видела его агрессивным). Поначалу такс немного грустил, но мы его вниманием никогда не обделяли. Сейчас вроде нормально все, ревости не замечаю. Но и гулять с коляской и с таксом невозможно, потому что он у нас очень непослушный, даже на поводке.

    МАРИССА: ну вот сейчас я напишу. Когда Люсю привезли Ваняшке было 9 месяцев. И не смотря на то что детям в этом возрасте все интересно наш случай видно был особенным. ! Ваня Люсю не принял. Он как только та подошла к нему и лизнула в нос сразу отодвинул ее рукой и все! и только теперь, когда Люсе 5 месяцев , А Ваняше 11 он начал с ней играть и интересоваться! А вот старший сын (ему 11 лет) в восторге от нашей собаксы с самой первой минуты , впрочем как и она от него! Правда гулять она с ним не любит. остается только догадываться , ПОЧЕМУ?

    Masha&Jerri: МАРИССА , мда. любопытно. А у нас скоро ещё ребёнок будет. И придётся малышку знакомит и со старшей сестрёнкой и с собакой

    МАРИССА: Дети это замечательно! Поздравляю. А когда собака большая уже не так за нее опасаешься, как если бы маленький щенок сходился с маленьким ребенком. Дети же. не понимают, что такое хорошо и что такое плохо.

    Irina4ka: Конечно уживается,и не только, ещё защищает

    Похожие статьи:

    Йоркширский терьер железы

    Анальные железы, параанальные. Анальные (параанальные) железы — особая группа кожных желез млекопитающих, открывающихся в полость прямой кишки или около анального отверстия. Анальные (параанальные) железы — производные потовых и сальных желез.

    Далматин размеры

    Далматинец – обаятельный, на вид слегка легкомысленный пес с черными по всему телу пятнами. Эти пятна действительно разбросаны повсюду. Если открыть им пасть, вы удивитесь, увидев, что и там есть

    Бишон фризе 2 месяца

    Бишон Фризе выбирают за массу замечательных качеств породы: быстрая адаптация к новым условиям, игривость, активность в любом возрасте, сообразительность, успешная дрессировка, миролюбивое сосуществование со всеми членами семьи и необычайно милый